Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов ВАЗ
Фотоотчет с демонстрацией таковой процедуры ремонта своими руками, как подмена сайлентблоков фронтальных рычагов , от до .
Сайлентблок нужен для того, чтоб уменьшать разные шумы, вибрацию в области мест соединения узлов подвески. Беря во внимание состояние российских дорог и то, какую нагрузку берет на себя подвеска автомобиля при езде на их, износ сайлентблока огромным сюрпризом не будет.
Откладывать подмену неисправных сайлентблоков на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ две тыщи 100 6 ВАЗ две тыщи 100 семь не стоит.Зрительные признаки, при которых следует поменять сайлентблоки ВАЗ: трещинкы, расслоения, разрывы резиновой части от арматуры.
Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов ВАЗ Классика может пригодится, если есть такие признаки:
постукивание и шум в фронтальной подвеске при едущем авто;не регулируются углы установки колес;самовозбуждающее угловое колебание фронтальных колес.
Какие сайлентблоки фронтальных рычагов ставить на ВАЗ?
Уникальный номер сайлентблоков верхнего рычага — 2101-2904180, средняя стоимость 40 четыре руб., сайлентблоков нижнего рычага — 2101-2904040, средняя стоимость 50 один руб.
Аналоги-комплекты верхних и нижних фронтальных сайлентблоков:
БелМаг BM.0705 — триста 50 руб.Trialli SB S двести один — одна тыща четыре руб.СЭВИ одна тыща двести три — триста девяносто четыре руб.
Проблемный изношенный сайлентблок, с глубокими трещинками резины.
Приспособления для подмены сайлентблоков. Из их — для выпрессовки и запрессовки, съемник шаровых опор, съемник управляющих наконечников. Также пригодятся домкрат, ключи на 22, тринадцать либо 24, молоток, зубило и монтировка.
Распускаем колесные болты и домкратом поднимаем нужное колесо.
После этого снимаем его и ключом на 20 четыре отпускаем гайку на оси верхнего рычага.Откручиваем гайку на верхней шаровой опоре при помощи ключа на 24.
Съемником распрессовыем палец опоры с сошки. Если съемника под рукою нет, опора откручивается от рычага при помощи пары ключей на 13.
Откручиваем гайку управляющего наконечника.
И распрессовываем его. Откручиваем гайку оси верхнего рычага и вынимаем ее.
Если ремонт проводится на моделях ВАЗ 2104, две тыщи 100 5 либо 2107, для извлечения оси откручивается вертикальный болт крепления бампера.Рычаг несем к верстаку и зажимаем в тиски. Приспособлением для подмены сайлентблоков выпрессовываем и устанавливаем сайлентблоки верхнего рычага.
Установка рычага на место делается с за ранее смазанной осью верхнего рычага. Гайка оси на сто процентов не затягивается.
Затяжка проводится на вполне опущенном на землю автомобиле.
Фиксируем опору. Одеваем и закручиваем колесо.
Опускаем с домкрата авто.С верхним рычагом разобрались, перебегаем к нижнему.
Откручиваем ключом на 20 два гайки оси нижнего рычага.
Устанавливаем съемник и выдавливаем сайлентблок с проушины нижнего рычага.
Если не снимать управляющий наконечник, способности установить съемник не будет.
Вытаскиваем старенькый сайлентблок, смазываем ось и резьбу маслом и вставляем в проушину новый.
Упрямая скоба.
Потом, меж рычагом и гайкой крепления оси нижнего рычага к опоре, вставляем упрямую скобу.
Устанавливаем приспособление и запрессовываем сайлентблок.
Процедура с каждым из сайлентблоков подобна. Управляющие наконечники инсталлируются на место и зашплинтовываются.
Главное, помните о резине, которую не возбраняется избрать для холодной поры, и это по возможности новые летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено облюбовать для зимы, и это может быть будут отличные летние колеса. Для весны советуем купить зимние колеса в спб. В прочем ежели вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем шины сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".