Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103
5 ответов
«Аккумулятор садится. Напряжение становится в конце поездки 12,18 в. Я отсоединяю аккумулятор и тащу его домой заряжать.»
Сходу об этом нельзя было сказать? Если у Вас за время поездки на некое расстояние напряжение падает с 13.8 до 12, то после того как упадёт напряжение попытайтесь исключить из работы реле-регулятор.
Замкните его провода накоротко прямо при работающем движке и поглядите что получится. Если напряжение вырастет до пятнадцать — шестнадцать вольт, то неувязка в реле, если не вырастет, то неувязка в генераторе. Может быть щётки стёрлись, может на выпрямителе контакты подгорели, может пайка провода на кольце коллектора отошла, а может просто ремень при нагреве тянется и его поменять нужно.Эксперт
5 Июня 2016, 09:04
Ответ приглянулся?
13.8 с нагрузкой — нормально, не мешайте машине работать.
Эксперт
24 Мая 2016, 22:44
Ответ приглянулся?
Если уж очень напрягает, то в цепь возбуждения поставьте диодик. Кремниевый диодик для вас добавит 1-1,2 вольта, германиевый 0,5 — 0,8.
Не запамятовывайте что диодик должен держать ток не ниже 5А. Обычно берут диодик из выпрямителя генератора(подковы). Не те что запрессованы, а те что в пластиковом корпусе.Вообщем думаю что не стоит этого делать, 13,8 полностью довольно, разве что на зиму, кода нагрузка на генератор больше(вентилятор печи и подогрев стела).
аноним
25 Мая 2016, 17:13
Ответ приглянулся?
Огромное спасибо за ответ. Я это уже делал. Но хорошего результата не получил.
Я использовал диодик КД206В. Он на 10а. Параллельно диодику я поставил выключатель, который замыкал этот диодик накоротко. При любом положении выключателя итог был фактически один и тот же и напряжение было фактически такое же как и без диодика.Я диодик подключал меж клеммой шестьдесят семь на реле регуляторе и проводом снятым с этой клеммы, который идет на генератор. Потом заместо диодика я поставил проволоку высочайшего сопротивления с возможностью регулировки длины этой проволоки.
В итоге напряжение на аккуме при две тыщи об/мин без фар составило 14,1 в, ранее было 14,0. Падение напряжения на самой проволоке составляло 0,14 в, при две тыщи об — 0,33в, а на холостом ходу — 0,90в. При чем напряжение на аккуме так и не возросло до хотимых 14,2 + 0,3.После этих всех тестов я отсоединил все эти провода и подключил все штатно.
Я заморачиваюсь с этим так как до поездки напряжение на аккуме 12,7, а когда я стою в пробке 12,4 либо около этого, точно не помню.
Я думаю, что собака зарыта кое-где в другом месте, а где не знаю. Буду признателен за любые идеи.
аноним
27 Мая 2016, 22:27
Ответ приглянулся?
Может быть у вас в обмотке при нагреве возникает витковое замыкание, может быть как в якоре, так и в статоре. Либо неувязка с диодиками.
Безусловно, помните о покрышках, которые можно наметить для ледяной весны, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для осени советуем купить летнюю резину. Возможно при условии,что вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется выбрать для холодной поры, и это по возможности отличные зимние колеса. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".