Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103


Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103

5 ответов

«Аккумулятор садится. Напряжение становится в конце поездки 12,18 в. Я отсоединяю аккумулятор и тащу его домой заряжать.»

Сходу об этом нельзя было сказать? Если у Вас за время поездки на некое расстояние напряжение падает с 13.8 до 12, то после того как упадёт напряжение попытайтесь исключить из работы реле-регулятор.

Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103
Замкните его провода накоротко прямо при работающем движке и поглядите что получится. Если напряжение вырастет до пятнадцать — шестнадцать вольт, то неувязка в реле, если не вырастет, то неувязка в генераторе. Может быть щётки стёрлись, может на выпрямителе контакты подгорели, может пайка провода на кольце коллектора отошла, а может просто ремень при нагреве тянется и его поменять нужно.

Эксперт

5 Июня 2016, 09:04

Ответ приглянулся?

13.8 с нагрузкой — нормально, не мешайте машине работать.

Эксперт

24 Мая 2016, 22:44

Ответ приглянулся?

Если уж очень напрягает, то в цепь возбуждения поставьте диодик. Кремниевый диодик для вас добавит 1-1,2 вольта, германиевый 0,5 — 0,8.

Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103
Не запамятовывайте что диодик должен держать ток не ниже 5А. Обычно берут диодик из выпрямителя генератора(подковы). Не те что запрессованы, а те что в пластиковом корпусе.

Вообщем думаю что не стоит этого делать, 13,8 полностью довольно, разве что на зиму, кода нагрузка на генератор больше(вентилятор печи и подогрев стела).

аноним

25 Мая 2016, 17:13

Ответ приглянулся?

Огромное спасибо за ответ. Я это уже делал. Но хорошего результата не получил.

Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103
Я использовал диодик КД206В. Он на 10а. Параллельно диодику я поставил выключатель, который замыкал этот диодик накоротко. При любом положении выключателя итог был фактически один и тот же и напряжение было фактически такое же как и без диодика.

Я диодик подключал меж клеммой шестьдесят семь на реле регуляторе и проводом снятым с этой клеммы, который идет на генератор. Потом заместо диодика я поставил проволоку высочайшего сопротивления с возможностью регулировки длины этой проволоки.

Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103
В итоге напряжение на аккуме при две тыщи об/мин без фар составило 14,1 в, ранее было 14,0. Падение напряжения на самой проволоке составляло 0,14 в, при две тыщи об — 0,33в, а на холостом ходу — 0,90в. При чем напряжение на аккуме так и не возросло до хотимых 14,2 + 0,3.

После этих всех тестов я отсоединил все эти провода и подключил все штатно.

Я заморачиваюсь с этим так как до поездки напряжение на аккуме 12,7, а когда я стою в пробке 12,4 либо около этого, точно не помню.

Я думаю, что собака зарыта кое-где в другом месте, а где не знаю. Буду признателен за любые идеи.

аноним

27 Мая 2016, 22:27

Ответ приглянулся?

Может быть у вас в обмотке при нагреве возникает витковое замыкание, может быть как в якоре, так и в статоре. Либо неувязка с диодиками.

Безусловно, помните о покрышках, которые можно наметить для ледяной весны, и это должно быть фирменные зимние колеса.
Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103
Для осени советуем купить летнюю резину. Возможно при условии,что вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется выбрать для холодной поры, и это по возможности отличные зимние колеса. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".