Подмена ремня ГРМ Каптива 2.0 дизель
Какие ремни и ролики избрать для Captiva 2.0 VCDI?
Какой ремень ГРМ лучше
Ассортимент разных ремней ГРМ довольно широкий. Зависимо от марки отличается как ценой, так и качеством. Но наилучшим ремнем считается ...
Набор ГРМ (ремень + ролики)
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги
530055810
3330
VKMA03205
3840
CONTITECH
CT1140K1
4170
GATES
K015672XS
5535
Ремень приводного механизма
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
96989017
1390
Аналоги
MEYLE
500062065
740
CONTITECH
6PK2065
1090
GATES
6PK2063
1150
Натяжной ролик приводного ремня
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
96440419
3865
Аналоги
OPTIMAL
N2197S
760
534035310
2755
GATES
T39239
2975
Нужные для работы инструменты
Колесный ключ;Домкрат либо подъемник;Ключи (лучше иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, двенадцать мм, тринадцать мм, шестнадцать мм, семнадцать мм и девятнадцать мм;Отвертки "+" и "-";Бита torx T55;Подпорка под движок либо домкрат;Корректор канцелярский;Съемник пластмассовых пистонов.
Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Captiva 2.0 дизель
Снимаем корпус воздушного фильтра;Снимаем декоративную крышку мотора;Снимаем верхний защитный кожух ГРМ;Снимаем фронтальное правое колесо;Снимаем за колесом защиту мотора;Снимаем приводной ремень;Откручиваем и снимаем шкив коленвала;Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ;Устанавливаем под движок подпорку либо домкрат;Снимаем подушку мотора и кронштейн мотора;Выставляем движок по меткам и рисуем дополнительно свои метки;Откручиваем и снимаем ролики и ремень ГРМ;Сравниваем снятые ремень и ролики ГРМ с новыми;Переносим метки свои метки со старенького ремня на новый;Меняем натяжной ролик приводного ремня;Устанавливаем на движок новый набор ГРМ;Натягиваем зубчатый ремень с правильным усилием;Собираем всё разобранное в оборотном порядке.
Моменты затяжки
Направляющий ролик агрегатного ремня — 50 два Nm;Механизм натяжения агрегатного ремня — 40 восемь Nm; Натяжной ролик зубчатого ремня — 20 5 Nm; Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала — 50 два Nm; Верхний кожух зубчатого ремня — одиннадцать Nm; Нижний кожух зубчатого ремня — одиннадцать Nm; Ременный шкив коленчатого вала — 30 четыре Nm.
Подробности подмены ремня ГРМ на Шевроле Captiva 2.0 VCDI смотрите в фотоотчете с комментами.
Приступаем к подмене ремня и роликов газораспределительного механизма на Шевроле Captiva 2.0 VCDI.
Начинаем с освобождения доступа к механизму ГРМ с подкапотного места.Откручиваем хомут патрубка воздушного фильтра и снимаем патрубок. Отключаем электроразъем от датчика массового расхода воздуха.
Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра.
И вытаскиваем из под капота корпус фильтра, потянув его ввысь.
Дальше нам нужно снять декоративную крышку мотора. Торцевым ключом, а лучше трещеткой с головкой на 10 мм, откручиваем четыре крепежных болта декоративной крышки и снимаем её.
Также можем сходу снять верхний защитный кожух ремня ГРМ, открутив три болта крепления (ключ на 10 мм).
И вытаскиваем защитный кожух из под капота. Шланг ГУРа придется мало отодвинуть в сторону.
Сейчас начнем добираться к движку со стороны колеса. Поддомкрачиваем фронтальное правое колесо либо поднимаем автомобиль на подъемнике. Колёсным ключом либо воротком с головкой на девятнадцать мм откручиваем колёсные болты и снимаем колесо.
За колесом находится защита, которая защищает движок от грязищи. Снимаем её, вытянув три пистона особым съемником либо обыкновенной отверткой.
Вот мы и добрались до мотора. Сейчас нам нужно снять приводной ремень.
Для этого нужно ослабить натяжку ремня, провернув натяжной ролик по часовой стрелке.Проворачивать ролик комфортно при помощи битки torx T55 и рожково-накидного ключа на 10 мм.
Сняли ремень и приступаем к снятию шкива коленвала. Ключом на двенадцать мм откручиваем четыре крепежных болта шкива. Откручивать болты комфортно при помощи головки и пневмогайковерта. Если такового нет, то можно придерживать движок за центральный болт коленвала.
Сняли шкив и сразу, снизу, комфортно открутить три крепежных болта нижнего защитного кожуха ГРМ. Используем ключ на 10 мм.
Сверху мотора откручиваем обводной ролик приводного ремня. Используем биту torx T55.
Открутили ролик и откручиваем еще три крепежных болта нижнего защитного кожуха ГРМ. Также используем ключ на 10 мм.
Открутив все крепежные болты вытаскиваем нижний кожух ввысь мотора.
Дальше нам нужно снять подушку мотора, но для этого нужно выставить движок на подпорку. Чтоб не разорвать подушку мотора, открутив её от кузова автомобиля. Используем ключ на семнадцать мм.
Сейчас можем смело выставлять движок на подпорку либо приподнять его при помощи домкрата.
И этим же ключом на семнадцать мм откручиваем подушку от кронштейна мотора, выкрутив три крепежных болта.
Еще нам нужно открутить и снять сам кронштейн от мотора.
Ключом на семнадцать мм откручиваем три болта, обозначенные на фото стрелками. Нижний болт комфортно откручивать снизу мотора, со стороны колеса.Вытаскиваем кронштейн ввысь, но не очень резко необходимо его тянуть. Нижним болтом крепиться к тому же кронштейн поддержки проводов. Его можно снять вкупе с болтом, приподняв кронштейн мало над лонжероном.
Когда у нас появился доступ к ремню ГРМ, нам нужно выставить движок по меткам. Прокручиваем движок за центральный болт коленвала, пока метка на коленвале не тормознуть напротив метки на фронтальной крышке мотора (обозначено на фото).
На звезде топливного насоса метка также должна соответствовать метке внутреннего защитного кожуха ГРМ. Метка должна быть кое-где на четыре часа по циферблату часов. Если метка находится в другом месте, то движок нужно еще прокрутить.
На звезде распредвала промышленных меток нет. Для правильной установки распредвала нужно снимать вакуумный насос, а там уже есть метка. Но у нас движок работал без сбоев и четкое выставление зажигания и распредвала нам не надо.
Мы установим свои метки на ремень и звезды валов ГРМ.Рисуем корректором метки на ремне и звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Также, советуем нарисовать стрелку указывающую направление движения ремня, чтоб не запутаться позже при переносе меток на новый ремень.
Ключом на тринадцать мм откручиваем болт крепления натяжного ролика газораспределительного ремня и снимаем его.
Стрелкой указана часть натяжного механизма ГРМ, которая отвалилась от ролика, а должна быть одним целым механизмом.
Дальше битой torx T55 откручиваем болт крепления обводного ролика ГРМ. И снимаем ролик с мотора.
Сравниваем новый набор ГРМ со снятыми ремнем и роликами. Осматриваем ролики со всех боков и сравниваем ремень по длине и ширине.
Переносим свои метки со старенького ремня на новый, сложив ремни один к одному, как показано на фото.
Также пока всё разобрано, проверяем состояние водяного насоса, генератора, натяжного и обводного ролика приводного ремня. В нашем случае натяжной ролик ремня генератора имел рокот и свободный ход, потому мы приняли решение его поменять. Поменять его будем пока разобран ГРМ, так удобней его откручивать и вытаскивать. Для откручивания крепежного болта используем ключ на шестнадцать мм.
Снимаем старенькый натяжной ролик и сравниваем его с новым роликом. Устанавливаем новый ролик вспять на движок.
Прикручиваем на движок новые ролики ГРМ. Натяжной ролик должен особым отверстием попасть на штифт, обозначенный на фото стрелкой.
Устанавливаем ремень ГРМ по меткам, которые делали без помощи других.
Ремень комфортно сначала надевать на звезду коленвала, а после уже на ТНВД и распредвал.Ремень ГРМ натягивается при помощи проворачивания натяжного ролика. Поворачиваем ролик против часовой стрелке шестигранником на 6 мм, а ключом на тринадцать мм затягиваем болт крепления ролика.
Верная натяжка ремня — это соответствие флага натяжного механизма на против центра отверстия ответной пластинки натяжного механизма.
После натяжки ремня прокручиваем движок пару раз и опять проверяем заводские метки ГРМ и правильную натяжку ремня.
Если ГРМ собран верно, то начинаем оборотную сборку мотора. Устанавливаем на место подушку мотора.
Устанавливаем и прикручиваем защитные кожухи ремня ГРМ.
Прикручиваем обводной ролик приводного ремня и шкив коленвала.
Устанавливаем новый (если нужно) приводной ремень. Мы избрали ремень для установки конторы Contitech 6PK2065.
Потому что новый натяжной ролик установили в заряженном состоянии, то ремень оделся без усилий. А вот для вытягивания фиксатора ролика, нужно ролик еще незначительно провернуть по часовой стрелке и вынуть фиксатор.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается купить для зимнего сезона, и это должно быть великолепные летние шины. Для лета рекомендуется купить новые шины. Вероятно Разве что, вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Север авто". Так же помните о покрышках, которые не возбраняется предпочесть для холодной осени, и это может быть будут крепкие летние колеса. Для лета рекомендуем купить зимние колеса в спб. Вероятно когда вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".