Подмена ремня ГРМ и сальников коленвала Фольксваген Polo AER
Данный фтотоотчет — подмена ремня ГРМ и сальников коленвава на автомобиле с движком AER, является продолжением предшествующего — "". Также на фотоотчете проведена подмена натяжного ролика ГРМ. Ознакомьтесь с ним, чтоб выяснить как получить доступ к нужным деталям.
Чтоб приступить к ремонту, ставится назад крышка сальника коленчатого вала, маслянный поддон (картер) и звездочка коленвала.
Также не следует забывать, что на прошлых шагах были вывернуты все свечки.Какой ремень ГРМ поставить на VW Polo AER?
Уникальный номер ремня ГРМ 030109119S, средняя стоимость одна тыща девятьсот 40 четыре руб.
Аналоги:
Contitech CT846 — 500 20 семь руб.Bosch один млрд девятьсот восемьдесят семь миллионов девятьсот 40 девять тыщ 100 шестьдесят восемь — 500 5 руб.Gates 5427XS — семьсот 30 восемь руб.
Периодичность подмены — согласно регламента, каждые девяносто тыс.км. На практике проверку и по мере надобности подмену проводят через 60-75 тыс.км.
Какой натяжной ролик ставить на VW Polo AER?
Уникальный номер натяжного ролика 030109243F, нет в продаже.
Аналоги:
Ina 500 30 один миллион 20 5 тыщ двести 30 — одна тыща четыреста девяносто четыре руб.Dynamatrix DT11106 — 600 восемьдесят руб.Patron PT11106 — одна тыща 50 девять руб.
Периодичность подмены — согласно регламента, каждые девяносто тыс.км.
На практике проверку и по мере надобности подмену проводят через 60-75 тыс.км.Какой сальник коленвала ставить на VW Polo AER?
Уникальный номер сальника коленвала 036103085H (размер 42х6), средняя стоимость одна тыща 100 девяносто руб.
Аналоги:
Elring 100 50 восемь тыщ шестьдесят — двести 70 два руб.Reinz 81-34227-00 — двести девяносто 6 руб.Corteco 20019960B — триста 50 один руб.
Крышка сальника коленвала. Маленькое примечание. Если находится большая выработка на коленчатом валу, то сальник можно или утопить, или не доусаживать в посадочное гнездо на 1-2 мм, мешать он не будет, а с места выработки сместится.
Самое главное — не поставить его с перекосом!Ставим на место маслозаборник. Затягиваем болты умеренно, крест-на-крест, примерно за 3-4 прохода.
Ставим крышку сальника коленвала.
Потом поддон и звездочку колевала.
Заодно изменялся натяжной ролик ГРМ.
Также ремень ГРМ.
Дальше последовательность действий последующая. Новый ролик надеваем на шпильку, чтоб вилка на ролике была на шляпке болта. Затягиваем от руки гайку крепления ролика, или шестигранником, или рукою, поворотом против часовой стрелки отводим ролик в самое заднее положение.
Выставляем шестерни коленвала и распредвала по меткам и надеваем ремень. Потом шестигранником по часовой стрелке натягиваем ролик до положения стрелки ролика, как обозначено на фото и затягиваем гайку крепления ролика. Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено купить для зимы, и это может быть будут качественные всесезонные шины. Для осени предлагается купить летние колеса. Так же В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше резину сегмента SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается наметить для прохладного времени года, и это быть может отличные летние колеса. Для осени рекомендуется купить новые покрышки. Возможно ежели вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".