Подмена ремня ГРМ Туксон 2.0
Подмена газораспределительного ремня это постоянная процедура, которую нужно делать на любом движке, имеющем зубчатый ремень. Несвоевременная подмена может привести к тому, что он оборвется при работе, а при обрыве ремня тогда и неизбежен ремонт мотора!
Регламентным ТО Hyundai Туксон (Туссан) обосновано создавать подмену ремня ГРМ на каждые девяносто 000 км либо каждые 6 лет.
Мы советуем не затягивать со сроком подмены ремня, а лучше поменять некоторое время назад положенного времени. Также во время подмены ГРМ непременно нужно направить своё внимание на помпу, ролики, ремень и другие механизмы приводного ремня.В этом случае на Хэндэ Tucson I объем 2.0 литра бензин две тыщи восемь г.в. была найдена неисправность помпы из-за чего пришлось поменять как сам водяной насос так и конкретно ремень газораспределения.
Какой избрать ремень ГРМ, ролики и помпу для Туссан 2.0
Зубчатый ремень ГРМ
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
KIA Хэндэ
2431223202
2365
Аналоги
CONTITECH
CT937
925
BOSCH
1987949509
650
GATES
5457XS
970
Какой ремень ГРМ лучше
Ассортимент разных ремней ГРМ довольно широкий. Зависимо от марки отличается как ценой, так и качеством. Но наилучшим ремнем считается ...
Подробнее
Натяжной ролик ремня ГРМ
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
KIA Хэндэ
2441023050
2550
Аналоги
VKM75636
1650
GATES
T43135
1955
531053210
2125
Обводной ролик ремня ГРМ
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
KIA Хэндэ
2481023050
1115
Аналоги
PB3010
530
532030710
735
VKM85153
800
Насос охлаждающей воды (помпа)
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
KIA Хэндэ
2510023530
4880
Аналоги
CW0045
1080
VKPC95852
2230
P7971
3555
Какую помпу поставить на авто
Какую помпу для авто лучше поставить? В материале приведены аспекты выбора, также перечислены пользующиеся популярностью марки производителей насосов
Подробнее
В охлаждающей системе Хундай Туксон один с мотором 2,0 л употребляется антифриз на этиленгликолевой базе. Объем охлаждающей воды 6,0 л..
При подмене помпы будет нужно сливать антифриз, потому в вас всегда должна быть свежайшая охлаждающая жидкость в припасе.
Применяемые при подмене ремня ГРМ и помпы на Туксоне инструменты
Колесный ключ;Домкрат либо подъемник;Ключ рожково-накидной на 10 мм;Трещотка с головками на 10 мм, двенадцать мм, четырнадцать мм, семнадцать мм, девятнадцать мм;Отвертки "+" и "-";Пассатижи;Шестигранник на 6 мм;Подпорка под движок либо домкрат;Емкость для охлаждающей воды;Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;Фиксатор резьбы MANNOL девять тыщ девятьсот 20 семь Fix-Gewinde; Корректор канцелярский;Ножик;Наждачка;Незапятнанная ветошь.
Как поменять ремень ГРМ и помпу на Tucson I 2.0 бензин своими руками
Снимаем декоративную крышку мотора;Снимаем правое колесо и защиту за ним;Снимаем нижнюю защиту мотора;Снимаем приводные ремни;Устанавливаем движок на подставку и снимаем подушку мотора;Снимаем защитные кожухи ГРМ;Выставляем движок по меткам;Снимаем ремень и ролики ГРМ;Меняем водяной насос;Устанавливаем новые ролики и зубчатый ремень;Собираем всё назад;После сборки заливаем охлаждающую жидкость.
Моменты затяжки болтов
Натяжной ролик зубчатого ремня — 20 три — 20 восемь Nm; Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала — 40 два — 50 четыре Nm; Кожух зубчатого ремня — восемь — 10 Nm;Насос подачи охлаждающих средств — 20 — 20 семь Nm; Центральный винт коленчатого вала — 100 70 — 100 восемьдесят Nm;Кронштейн насоса гидроусилителя руля — 30 5 — 50 Nm.
При помощи ключа на 10 мм откручиваем четыре гайки, которые укрепляют декоративную крышку мотора. Снимаем крышку.
Сразу откручиваем два болта крепления кронштейна декоративной крышки, потому что он будет мешать снятию защитного кожуха ГРМ.
Приподнимаем автомобиль либо его переднюю правую часть и снимаем колесо.
За колесом установлена грязевая защита. Снимаем её, открутив четыре крепежных болта, ключом на 10 мм.
И нужно еще снять нижнюю защиту мотора.
Ключом на тринадцать мм откручиваем 6 крепежных болтов.Добравшись до мотора начинаем разбирать приводной механизм. Ослабляем натяжку ремня кондюка. Ключом на четырнадцать мм ослабляем центральный болт натяжного ролика, а ключом на двенадцать мм откручиваем болт натяжения ролика.
Пока ремень генератора еще натянут, то нужно ослабить затяжку болтов шкива помпы, потому что шкив тоже будет мешать снятию защитного кожуха ГРМ.
Дальше мы будем снимать подушку мотора. Ключом на четырнадцать мм откручиваем три болта крепежа подушки мотора к кузову автомобиля.
Подставляем под поддон картера мотора подпорку в виде какого или пенька либо обыденный домкрат.
Сейчас, подставив подпорку под движок, можем смело откручивать гайки и болт крепления подушки к кронштейну мотора. Используем вороток либо трещотку с удлинителем и головкой на семнадцать мм.
При помощи ключа на четырнадцать мм ослабляем натяжку ремня гидроусилителя руля, приоткрутив болт натяжной планки ГУРа и сместив усилитель руля к движку.
Натяжку ремня генератора ослабляем, приоткрутив болт натяжителя генератора и выкрутив натяжной болт. Используем ключи на двенадцать мм и четырнадцать мм.
Также нужно ключом на двенадцать мм ослабить затяжку нижнего болта крепления генератора. Смещаем генератор к мотора ослабляя ремень.
Ключом на 10 мм откручиваем четыре болта крепления шкива водяного насоса.
И снимаем ремни и шкив помпы. Шкив водяного насоса состоит из 2-ух частей.
Одна часть для ремня ГУРа, а 2-ая для ремня генератора.Далее мы будем снимать верхнюю защиту ремня ГРМ. Ключиком на 10 мм откручиваем четыре болта крепления кожуха, обозначенные стрелками.
Ключом на четырнадцать мм откручиваем болт, обозначенный на фото, и снимаем пластинку, соединяющую кронштейн подушки и кронштейн компрессора кондюка.
При помощи воротка, нескольких удлинителей и головки на девятнадцать мм прокручиваем движок за центральный болт коленвала. Крутить нужно по ходу часовой стрелки.
Прокручиваем движок до того времени, пока отметка на шкиве коленвала не будет напротив метки с буковкой Т на защитном кожухе ГРМ.
В это время шкив распредвала должен быть как на фото, надписью «UP» ориентирован ввысь.
А малюсенькое отверстие под надписью «UP» должно баль напротив метки на бугеле распредвала.
При помощи пневматического гайковерта откручиваем центральный болт крепления шкива коленвала и снимаем его. Ключом на 10 мм откручиваем три нижних болта крепления нижнего защитного кожуха ГРМ.
Защитный кожух ремня ГРМ еще нужно открутить и сверху. Один крепежный болт находится около компрессора кондюка.
А другой, верхний, крепежный болт находится с другой стороны мотора, около гидроусилителя руля.
Открутили все болты и сняли нижний защитный кожух. Сейчас устанавливаем, маркером либо корректором, свои метки на звезде распредвала и ремня ГРМ. Чтоб не запутаться в собственных метках советуем нарисовать стрелку, обозначающую направление вращения мотора.
Также устанавливаем метки на звезде коленвала и газораспределительном ремне.
Сейчас можем снимать ремень ГРМ. Ключиком на двенадцать мм откручиваем крепежный болт натяжителя ремня.
Снимаем ремень и ролик.Ключом на четырнадцать мм откручиваем 2-ой, обводной ролик газораспределительного механизма и снимаем его.
Дальше мы будем приступать к подмене водяного насоса. Для того, чтоб избежать завакуумирования системы остывания, необходимо открутить крышку заливной горловины радиатора.
Ключом на двенадцать мм откручиваем три нижних крепежных болта водяного насоса. Откручивать болты комфортно снизу мотора.
Верхние болты крепления помпы прикручиваются через кронштейн натяжки генератора. Потому придется снять и кронштейн. Откручиваем болты обозначенные на фото стрелками.
И еще нужно открутить от генератора натяжной механизм. Открутив всё, снимаем с мотора кронштейн с натяжным болтом.
Снимаем водяной насос и стараемся изловить охлаждающую жидкость в приготовленную для этого емкость. Когда антифриз начинает разливаться в различные стороны, мы при помощи обыкновенной картонки направляем всю жидкость в емкость.
Вытаскивать водяной насос из мотора нужно через перед автомобиля, меж движком и радиатором остывания.
Сняли помпу и сравниваем её с новейшей помпой. Для подмены водяного насоса мы избрали фирму SKF.
При помощи ножика и наждачной бумаги счищаем с мотора старенькую прокладку под помпу.
Обезжириваем место посадки на движке.Новейшую прокладку помпы промазываем с 2-ух сторон маленьким слоем герметика и надеваем её на движок, на направляющие помпы. А после и устанавливаем саму помпу.
Сравниваем снятые ремень и ролики ГРМ с новыми роликами и ремнем.
Устанавливаем на движок новые ролики газораспределительного механизма. Натяжной ролик должен установиться собственной фиксирующей лапкой в нижнюю заглушку водяной рубахи ГБЦ.
Устанавливаем на движок зубчатый ремень ГРМ, по своим меткам и проверяем заводские метки.
Натяжку ремня осуществляем при помощи прокручивания натяжного ролика против часовой стрелки. Прокручиваем при помощи шестигранника на 6мм, а ключом на двенадцать мм затягиваем болт крепления ролика.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность купить для лютых морозов, и это возможно будут крепкие летние шины. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".