Подмена ремня ГРМ Фиат Фреемонт
На Fiat Freemont 2.0 JTD в стандартных критериях эксплуатации регламентом предвидено создавать подмену каждые 100 20 000 км либо каждые 5 лет. При эксплуатации автомобиля в томных критериях поменять ремень лучше раз в четыре года.
Также регламентом предвидено каждые 100 20 000 км создавать подмену ремня приводного механизма и водяную помпу.
Процесс подмены ремня ГРМ на автомобиле Fiat Freemont 2.0 JTD, особо ничем не отличается от подмены на других движках. Особых приспособлений для работы не надо, но если вы ранее это не делали то данная аннотация поможет совладать с задачей своими руками.
Избираем ремень ГРМ, ремень генератора и помпу
Набор ГРМ
ПроизводительАртикулСредняя стоимость, руб.
DAYCO
KTB759
3800
530056210
4100
GATES
K035623XS
4700
RUVILLE
5603671
6600
Насос охлаждающей воды (помпа)
ПроизводительАртикулСредняя стоимость, руб.
Оригинал
FIAT ALFA LANCIA
46804051
2300
Аналоги
A300
1800
P1089
2900
VKPC85101
3700
Ремень генератора
ПроизводительАртикулСредняя стоимость, руб.
Оригинал
FIAT ALFA LANCIA
K04627095AA
7700
Аналоги
BOSCH
1987947952
590
GATES
6PK1725
770
CONTITECH
6PK1725
900
При снятии водяного насоса будет соединяться охлаждающая жидкость, потому ее можно сразу и поменять на свежайшую. Рабочий объем антифриза — 9,9 л.. Рекомендуемый класс — G11.
Нужные для работы инструменты
Колесный ключ;Домкрат либо подъемник;Ключи (лучше иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 13мм, 15мм, и 17мм;Шестигранник на 6мм;Битка torx T45;Подпорка под движок либо домкрат;Емкость для охлаждающей воды;Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;Корректор канцелярский.
Как поменять ремень ГРМ на Freemont 2.0
Освобождаем доступ к ремню под капотом около правого крылаОсвобождаем доступ к ремню со стороны правого колесаУстанавливаем движок на подпорку либо домкратСнимаем подушку двигателяСнимаем ремень генератора и шкив коленвалаСнимаем защитные кожухи ремня ГРМВыставляем движок по меткам и снимаем ремень ГРММеняем помпу, ролики и ременьНатягиваем ремень, проверяя меткиСобираем всё в оборотном порядкеПо окончанию сборки заливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня
Моменты затяжки резьбовых соединений механизма ГРМ
Болт крепления обводного ролика ремня ГРМ — 50Н·м;Болт крепления натяжной шестерни ремня ГРМ — 25Н·м;Болты крепления шкива коленвала — 25Н·м.
В фотоотчете более детальная аннотация.
Начинаем создавать работу по подмене ремня ГРМ на автомобиле Fiat Freemont 2.0 JTD
Для начала нам нужно снять декоративную крышку мотора, выщелкнув ее из особых пазов.
Дальше будем освобождать доступ к ремню ГРМ, освобождая подкапотное место около правого крыла.
Ключом на 10мм откручиваем два болта крепления расширительного бачка системы остывания.
Снимаем с расширительного бачка шланг обратки и отводим бачок в сторону.
Также ключом на 10мм откручиваем болт крепления бачка гидроусилителя руля, чтоб была возможность смещать бачок.
Снимаем внешную верхнюю защиту ремня ГРМ, которая липучками крепиться к пластмассовому кожуху ГРМ.
Сейчас спускаемся под автомобиль и снимаем защиту мотора. Для этого нужно открутить 6 болтов крепления, используя ключ на 10мм
И снимаем фронтальное правое колесо, поддомкратив автомобиль либо подняв его на подъемнике.
И у нас открылся открытый доступ к ременному приводу.
Сейчас нам необходимо снять ремень генератора. Для этого нужно провернуть натяжной ролик ремня генератора по направлению хода часовой стрелки.
Используем рожково-накидной ключ на 15мм.И ослабив натяжку ремня, снимаем его.
Дальше будем снимать подушку мотора. Для этого вначале нужно открутить ее от ланжерона, используя ключи на 13мм и 15мм.
Позже подставить под движок подпорку либо домкрат.
И ключом на 17мм открутить три болта крепления подушки к кронштейну мотора. Снимаем подушку мотора.
Ключом на 10мм откручиваем четыре болта крепления защитного кожуха ремня ГРМ.
И очередной болтик, снизу справа, откручиваем этим же ключом. Снимаем верхний кожух ГРМ.
Еще нам нужно снять кронштейн мотора. Для его снятия нам необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна, используя ключ на 15мм.
Сейчас будем освобождать доступ к ГРМ со стороны колеса. Битой torx T45 откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала.
И снимаем шкив.
Дальше нам нужно открутить 5 болтов крепления кронштейна обводного ролика ремня генератора.
Два болта указаны стрелками, еще три болта откручивать удобнее сверху автомобиля.Вот так смотрится снятый кронштейн.
Сейчас нам нужно выставить движок по меткам. На распредвале и ТНВД метки должны совпадать с ответными метками на корпусе мотора. Если на ТНВД метки нет, это не жутко, его можно устанавливать в любом положении.
На коленвале метка также должна соответствовать метке на корпусе мотора. Советуем установить свои метки на шкивах и ремне, а позже перенести метки со старенького ремня на новый. Это облегчит процесс сборки механизма ГРМ.
Снимаем ремень ослабив натяжную шестерню ГРМ. Снимаем шестерню и обводной ролик используя ключи на 13мм и 17мм.
Осматриваем помпу и лицезреем на ней запотевания охлаждающей воды. Для снятия помпы нам нужно открутить три болта, шестигранником на 6мм, за ранее открутив крышку расширительного бачка и подставив под движок емкость для антифриза.
Снимаем помпу, сливая антифриз в приготовленную емкость.Сравниваем снятый водяной насос и новый.
Устанавливаем на место новейшую помпу, ролики и ремень. Прокладку помпы можно промазать герметиком. На натяжной шестерне есть флаг, указывающий правильную натяжку ремня. После натяжки ремня нужно прокрутить движок, сделав полный оборот, и опять проверить флаг натяжной шестерни.
В комплекте ГРМ шел лист-вкладыш с аннотацией. На нем указанны моменты затяжек всех болтов механизма ГРМ.
Собираем все в оборотном порядке. Ставим кожухи, цепляем подушку мотора.
Снимаем движок с подпорки.
Прикручиваем шкив коленвала, одеваем ремень генератора.
Прикручиваем колесо и защиту мотора.
После конечной сборки заливаем охлаждающую жидкость.
Запускаем движок, прогреваем до открытия термостата и включения вентилятора остывания.
Глушим движок, даем время остыть. Проверяем снова уровень охлаждающей воды. Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность купить для ледяной весны, и это должно быть крепкие всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить зимние шины в спб. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно предпочесть для пасмурной погоды, и это быть может великолепные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Север авто".