Подмена ремня ГРМ Фольксваген Кадди 2.0
На автомобиле VW Caddy 2.0TDI две тыщи пятнадцать г.в. предвидено поменять ремень ГРМ и ролики каждые 100 20 000 км, но осмотр механизма проводят каждые 30 000 км. При нужно направить внимание на помпу и сальники распредвала, коленвала. Помпу рекомендуется поменять при каждой подмене ремня, но опыт указывает что новые помпы не всегда лучше старенькых.
Потому, если водяной насос не люфтит и не течет, допускается его не поменять. Но постоянный осмотр ГРМ и приводного механизма необходимо создавать непременно!Стоимость на услугу подмены ремня ГРМ на автосервисе составляет порядка 2-2,5 тыс. рублей (зависимо от региона). Также, нередко попутно изменяется и помпа, цена таковой процедуры обойдется еще примерно в триста рублей. Все цены указаны без учета цены запчастей.
Избираем помпу, ремни и ролики
Набор ГРМ
Производитель
Артикул
Средняя стоимость, руб.
Оригинал
3L198119F
11435
Аналоги
530055010
7613
GATES
K025649XS
8508
VKMA01148
8583
Какую помпу ставить
Производитель
Артикул
Средняя стоимость, руб.
Оригинал
03L121011
7222
Аналоги
PA1089
1837
538005910
2703
P655
3074
Приводной ремень
Производитель
Артикул
Средняя стоимость, руб.
Оригинал
03L903137T
1091
Аналоги
DAYCO
6 PK1070
453
CONTITECH
6PK1070
631
GATES
6PK 1070
679
Натяжной ролик приводного механизма
Производитель
Артикул
Средняя стоимость, руб.
Оригинал
038903315AH
1464
Аналоги
534016410
1700
GA35724
1805
GATES
T38427
2051
Если вы меняли не только лишь ремни, а и водяной насос (помпу), то для вас нужно или доливать антифриз, или стопроцентно поменять (глядя как он старенькый). Объем охлаждающей воды в Кадди — 8,00 л..
Систематизация антифриза G12.Нужные для работы инструменты
Колесный ключ;Домкрат либо подъемник;Ключи (лучше иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 13мм, 15мм, 16мм, 17мм, 18мм и 19мм;Отвертки "+" и "-";Шестигранник на 8мм;12-ти гранная головка на 19мм;12-лучевая звезда М10;Битка torx T20, T30;Подпорка под движок либо домкрат;Емкость для охлаждающей воды;Корректор канцелярский;Стопора для валов ГРМ — четыре тыщи 100 восемьдесят 5 JTC.
Как изменяется ГРМ на Кадди 2.0 дизель
Порядок действий по выполнению работы:
Освобождаем доступ к ремню ГРМ сверху, под капотомОсвобождаем доступ к ремню снизу, со стороны правого колесаСнимаем приводной ременьСнимаем защитные кожухи ремня ГРМВыставляем движок по меткам, устанавливаем особые фиксаторыМеняем ремень, ролики, помпу.Натягиваем новый ремень, проверяем меткиСобираем все в оборотном порядкеЕсли изменялась помпа — заливаем антифриз
Подмена ремня ГРМ на Кадди 1.6
На авто с дизельным 1.6 литровым движком устанавливается тот же ремень, что и на 2-х литровые агрегаты. Сама процедура подмены тоже не достаточно чем отличается, кроме маленьких аспектов. Более тщательно об этой процедуре можно поглядеть в аннотации по подмене ремня ГРМ на Кадди 1.6.
Моменты затяжки частей механизма ГРМ
Меняя ремень непременно соблюдайте рекомендуемые моменты затяжек болтов.
Болты шкива распредвала — 20N·m + 45°Болты шкива ТНВД — 20N·m + 90°Обводные мелкие ролики — 20N·mОбводной большой ролик — 50N·m + 90°Натяжной ролик — 20N·m + 45°Болты шкива коленвала 10N·m + 90°
Начинаем освобождать доступ к ремню ГРМ.
Ключом на 10мм откручиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя лобового стекла.
Этим же ключом откручиваем два болта и гайку крепления топливного фильтра.
Отсоединяем и отводим в сторону гофру с проводами от расширительного бачка системы остывания.
Отверткой откручиваем два самореза крепления бачка.
Отсоединяем электроразъем от бачка и вытягиваем шланги из пластмассовых поддержек.
Снимаем саму эту поддержку, потянув ее ввысь.
12-лучевой звездой на М10 откручиваем два болта кронштейна датчика давления выхлопных газов.
И отводим его в сторону.
Отводим в сторону расширительный бачок системы остывания.
Отсоединяем две топливные шланги идущие от топливного бака. Устанавливаем заглушки на фильтр и на шланги.
Отводим в сторону топливный фильтр и шланги. Сейчас есть открытый доступ к ременному приводу и ГРМ сверху.
Откручиваем болты подушки мотора обозначенные стрелками. Используем ключи на 16мм и 13мм.
Поддомкрачиваем и снимаем фронтальное правое колесо. Болты крепления колеса откручиваются ключом на 17мм.
Биткой torx T20 откручиваем 5 саморезов крепления подкрылка.
Еще два самореза приверчены снизу к бамперу.
И еще три с другой стороны колесной арки.
Снимаем подкрылок и отводим в сторону.Сейчас имеем доступ к приводному ремню и грм снизу.
Ключом на 16мм прокручиваем натяжной ролик ремня по часовой стрелке и снимаем ремень.
Устанавливаем подпорку под движок либо домкрат. Устанавливать нужно не под самый край мотора, а поближе к центру, на уровне сливной пробки мотора. Делаем это для того, чтоб была возможность подставить емкость для охлаждающей воды при подмене водяного насоса.
Ключом на 18мм откручиваем два болта крепления подушки мотора к кронштейну.
Ключом на 10мм откручиваем болт крепления трубки системы остывания. Ключом на 16мм откручиваем болт крепления кронштейна.
Снизу откручиваем гайку ключом на 10мм и болты кронштейна ключом на 16мм. Верхний болт может быть удобней откручивать сверху авто.
12-лучевой звездой на М10 откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала и снимаем шкив.
Отщелкиваем три защелки крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ.
И снимаем его.
Биткой torx T30 откручиваем болт крепления нижнего защитного кожуха ГРМ.
И еще четыре болта снизу, около коленвала. Снимаем кожух.
Отключаем электроразъем от датчика системы остывания.
12-гранной головкой на 19мм проворачиваем движок за болт коленвала по часовой стрелке.
Прокручиваем движок так чтоб метка на шкиве коленвала мало не дошла до отверстия на фронтальной крышке мотора.
Устанавливаем стопор так, чтоб задний штырь стопора попал в отверстия, а метка на шкиву коленвала совпала с меткой на стопоре.
После установки коленвала проверяем метки на ТНВД.
И проверяем метки на распредвале. Если меток не видно, то нужно прокрутить коленвал, сделав один оборот.
Устанавливаем стопор на распредвал.
И на ТНВД.
Ключом на 13мм приоткручиваем три болта крепления шкива распредвала.
И 12-лучевой звездой на М10 приоткручиваем три болта крепления шкива ТНВД.
Для облегчения подмены ремня ГРМ рисуем свои метки на шкивах распредвала, ТНВД и ремне.
Также делаем метки на шкиве коленвала и ремне.
Откручиваем и снимаем ролики и ремень.
Натяжной ролик откручивается ключом на 15мм. Обводные мелкие ролики — ключом на 13мм. Большой обводной — 16мм.Осматриваем помпу и лицезреем на ней подтеки.
Перед подменой водяного насоса нужно открутить крышку расширительного бачка системы остывания.
Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления помпы, подставив снизу емкость для охлаждающей воды.
Аккуратненько снимаем помпу.
Стараясь словить жидкость в емкость.
Сравниваем снятый ремень и ролики. Сравниваем помпы. Переносим нарисованные метки со старенького ремня на новый.
Очищаем на движке место посадки под помпу.
Устанавливаем помпу и ролики. Устанавливаем ремень по своим меткам.
Натягиваем ремень до установки флага ролика напротив прорези на ответной планке ролика.
Затягиваем болты шкивов распредвала и ТНВД.
Снимаем стопора шкивов и проворачиваем движок, делая два оборота коленвалом.
Проверяем метки повторной установкой стопоров. Проверяем натяжку ремня.
Если метки не совпали, то нужно опять отпустить болты шкивов и поновой устанавливать стопора, прокручивая валы. Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно купить для ледяной весны, и это возможно будут фирменные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние колеса в спб. Вероятно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер". Главное, помните о покрышках, которые позволено заказать для холодной осени, и это может быть будут новые летние покрышки. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно Разве что, вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко колеса номенклатуры SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".