Подмена радиатора кондюка Опель Vivaro
Продемонстрируем процесс подмены радиатора кондюка на автомобиле Опель Vivaro с движком 2.0 dCi, две тыщи тринадцать года выпуска. Меняем радиатор так как он начал пропускать и рассыпаться. Подмена в целом легкая, но придется демонтировать фронтальный бампер.
Диагностика и выбор радиатора
Состояние радиатора можно найти зрительно.
Загоните автомобиль на яму и с фонариком кропотливо осмотрите радиатор. Если есть протечки воды либо отчасти отсутствуют соты радиатора, то необходимо создавать подмену. Обычно соты “вылетают” на фронтальной нижней части радиатора.
Уникальный радиатор кондюка для Виваро — Опель 40 четыре 17 650.
Аналоги:
Valeo 818016, Nissens 940147, Behr-Hella 8FC триста 50 один 318-691.
Инструменты для работы
Torx T30;головка на восемь, 10;шлицевая отвертка;вороток с трещоткой.
Для начала нам необходимо снять фронтальный бампер, он состоит из 2-ух частей.
Сходу демонтируем высшую часть, это там где значок Опель. Для демонтажа отщелкиваем высшую часть около фронтальных крыльев справа и слева.Просто беремся и сдергиваем на себя.
Откручиваем 5 винтов крепления под Torx T30..
… и снимаем высшую часть бампера.
Сейчас нам необходимо снять нижнюю часть бампера. Откручиваем по два винта крепления нижней части бампера к подкрылку с 2-ух сторон.
Винты под Torx T30.
Откручиваем по два болта крепления нижней части бампера с 2-ух сторон. Болты под ключ на 10.
Отворачиваем один болт крепления за рамкой номерного знака и снимаем нижнюю часть бампера.
Откручиваем четыре болта крепления и демонтируем пластмассовую накладку сверху усилителя лонжеронов.
Болты под головку на 10.Отворачиваем три болта крепления распорной планки и снимаем ее.
Демонтаж распорной планки не единственный элемент, также придется еще снять и левую фару.
Откручиваем три болта крепления фары, вынимаем ее с посадочного места и отключаем два разъема питания. Болты под головку на 10.
Отворачиваем три болта крепежа пластика, на который закрепляется бампер. Дальше отщелкиваем его около крыла и убираем в сторону.
Демонтируем две пластмассовые накладки, которые работают как диффузор и направляют поток воздуха в радиатор. Для демонтажа правой накладки поворачиваем пластмассовый шпенек шлицевой отверткой на девяносто градусов против часовой стрелки и вынимаем клипсу.
После снятия клипсы, демонтируем накладку.
Со снятием левой накладки все тоже самое, правда, шпенек размещен в не очень комфортном месте вслед за перемычкой лонжеронов.
Ну маленькой шлицевой отверткой его можно провернуть.После всех демонтированных деталей у нас появился неплохой доступ к верхней и нижней трубке подходящей на радиатор кондюка. Откручиваем крепящие болты и вынимаем трубки радиатора.
Также отворачиваем болты крепления трубок радиатора кондюка от радиатора остывания мотора. Болты крепежа под головки на восемь и 10. Направьте внимание, если у вас система кондюка заправлена необходимо откачать фреон.
Ну что сказать, помните о резине, которую позволено выбрать для пасмурной погоды, и это должно быть новые зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Безусловно при условии,что вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить легко резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Склад Шин". Главное, помните о шинах, которые есть возможность заказать для зимнего сезона, и это должно быть качественные летние колеса. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Так же при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо".