Как снять фронтальные привода Subaru Легаси?
один ответ
Если есть способности автослесаря, то вы естественно справитесь с таковой работой, по снятию приводов с вашего автомобиля. Естественно ещё нужен некий инструмент и головки для производства работ.
Снимаете декоративный колпачок, закрывающий ступичную гайку колеса. Бородком либо толстым гвоздём отогните буртик гайки, которым ранее она была зафиксирована.

Дальше, берёте домкрат подставляете под передок и поднимаете его, чтоб колесо оторвалось от земли. В целях техники безопасности — непременно найдите и установите дополнительно под машину подставки (это или толстые бруски или набор маленьких досок), подсовываете под лонжерон и незначительно опускаете домкрат, чтоб был упор на подставки.

Сейчас ломом либо длинноватой монтажкой поддавите нижний рычаг вниз, чтоб шаровый шарнир вышел из поворотного кулака. Возвращаетесь к гайке крепления приводного вала к ступице (она же у вас уже ослаблена) и откручиваете её.

На внутреннем шрусе около коробки, вышибите штифт (можно гвоздём подходящего поперечника), он укрепляет приводной вал к коробке.

Установка, конечно в оборотной последовательности. Если будете разбирать шрусы, к примеру для подмены пыльников, тогда идеальнее всего попутно поменяйте смазку в их, используя специальную смазку для шрусов. Если будете ставить другой приводной вал ( б/у либо контрактный), то тоже инспектируйте наличие смазки в шрусах и лучше естественно набить свежайшую смазку.
Безусловно, помните о резине, которую имеется возможность взять для зимы, и это по возможности новые зимние покрышки. Для лета советуем купить зимнюю резину в спб.