Подмена ШРУСов Skoda Octavia A4 Tour
Этот фото-отчет познакомит Вас с тем, как поменять шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), уже отжившие свое и хрустящие, для .
Для этого пригодится:
четыре ШРУСа (либо меньше, зависимо от ситуации); картонный скотч;резьбовой герметик;хомуты Норма (те, что идут в комплекте со ШРУСами могут вызвать затруднения с застегиванием);на всякий случай, российская смазка для ШРУСов.
Какие ШРУСы (внешний и внутренний) ставить на Skoda Octavia Tour и когда поменять?
Уникальный номер внешнего ШРУСа 1J0498099A, средняя стоимость около тринадцать тыщ руб.
Аналоги:
SKF VKJA3022 — две тыщи четыреста 40 6 руб.Metelli 100 50 одна тыща двести 40 один — одна тыща четыреста шестьдесят девять руб.JP Group один млрд 100 40 три миллиона триста тыщ триста 10 — одна тыща триста девяносто 5 руб.
Уникальный номер внутреннего ШРУСа 1K0498103, средняя стоимость около одиннадцать тыщ семьсот девяносто девять руб.
Аналоги:
JP Group один млрд 100 40 три миллиона 500 тыщ четыреста 50 — одна тыща 40 восемь руб.LOBRO триста две тыщи двести шестьдесят один — две тыщи восемьсот 40 четыре руб.Meyle один млрд четыре миллиона девятьсот восемьдесят тыщ восемнадцать — одна тыща восемьсот руб.
Периодичность подмены — выше двести тыс.км.
Для обеспечения высококачественной работы рекомендуется каждые 50-70 тыс.км. поменять смазку в ШРУСах. Проверка чехлов ШРУСа — на каждом ТО.Для начала, чтоб не попортить диск поставьте штамповку. Потом, пока машина стоит на колесах, ослабляем центральную ступичную гайку 12-гранной головкой на 30.
Усилие никогда не детское, по этому головка нужна неплохого свойства и вороток из стандартного набора по мере надобности заменяется ломом.Снимаем колесо, вкручиваем назад два колесных болта и застопорив отверкой диск тормоза, отткручиваем до конца эту гайку.
Лезем в яму, снимаем защиту мотора и начинаем откручивать 6 болтов, крепящих внутреннюю гранату к фланцу КПП (пригодится внутренний 12-гранник М8). Также болты можно откручивать стопоря отверткой диск тормоза.
Когда все 6 болтов откручены, гранате мешает свалиться вниз фланец.
Вылазим из ямы и идем выворачивать руль на лево до упора. Не успев выкрутить, слышим как что-то падает. Идем и лицезреем, что внутреннему ШРУСу больше не мешает фланец КПП и он свалился вниз.
На этом фото видно, что нам мешает стойка стабилизатора, но мешает не очень, по этому можно ее не снимать (хотя, с правой стороны лучше все-же снять).
Навинчиваем назад центральную гайку (если ее и внешнюю гранату уже не планируется в предстоящем использовать — гайка плющится, резьба на гранате сбивается) и ударами молотка выбиваем внутреннюю гранату из ступицы.Вынимаем снизу привод и несем на верстак, зажимаем в тиски.
Расстегиваем хомуты на чехле и стаскиваем чехол от наружней гранаты. Через древесный брусок (медную либо алюминевую выколодку), приложенный к внутренней обойме ШРУСа, сбиваем ШРУС с вала.
Вытираем оставшуюся смазку с вала, выкидываем все старенькые кольца, пыльники и хомуты если они остались и начинаем сборку в последующей последовательности: надеваем хомут, потом обматываем шлицы скотчем (что бы ненамеренно не попортить пыльник) и надеваем пыльник на место.
Достаем из ремкомплекта и надеваем на вал последующее: 1) пружинная шайба; 2) дистанционная шайба (пластмассовая); и потом 3) ставим стопорное кольцо.
Выдавливаем смазку вовнутрь нового ШРУСа.
Надеваем его на вал. Смотрим, чтоб шлицы на валу и внутренней обойме совпали. Берем древесный брусок и через него заколачиваем ШРУС на место.
Остатки смазки закладываем под чехол.
Надеваем пыльник и фиксируем его хомутами.Собираем все в оборотной последовательности.Перебегаем на правую сторону. Все операции подобны как и слева, с той только различием, что правый вал необходимо подымать ввысь (и лучше бы снять стойку стабилизатора, хотя, может и получиться вытащить вал и не снимая стойку).
Подтверждение того, что германское качество — наилучшее.
Последовательность действий при подмене наружного ШРУСа такая же как описана выше, перебегаем к подмене внутреннего ШРУСа:для начала нужно снять стопорное кольцо (темная стрелка).
Потом снимаем ШРУС с вала, убираем старенькый пыльник, вытираем вал и начинаем сборку: одеваем хомут, потом (не забыв обмотать шлицы скотчем) надеваем пыльник (не забываем после чего удалить скотч).
Надеваем пружинную шайбу с зубцами на внутренней стороне.
Надеваем ШРУС и ставим на место стопорное кольцо (поначалу его необходимо насадить на вал), а потом забить на место. Для этого очень отлично подходит головка на 27.
Приклеиваем прокладку из комплекта на ту сторону, которая будет к фланцу КПП, мажем смазкой ШРУС со стороны чехла, мало смазки в сам чехол, потом одеваем пыльник на место, ставим 6 болтов через шайбы.
Главное, помните о шинах, которые допускается заказать для холодной осени, и это может быть будут крепкие зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено отобрать для прохладного времени года, и это быть может отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить зимние колеса в спб. Вероятно Раз вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить лучше резину сегмента SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо".