Подмена ШРУСа на Тоета Prado
Являясь одной из важных частей автомобиля, шарнир равных угловых скоростей (сокр. ШРУС) как главное звено, которое служит чтоб передавать вращающий момент от мотора к колесам, может сталкиваться с различного рода неуввязками, выводящими его из строя. Посреди их — повреждение пыльников, вследствие чего — попадание грязищи и воды с следующим образованием ржавчины, также среднего свойства смазка либо обычная перегрузка.

Для устранения большинства схожих заморочек будет нужно подмена ШРУСа.

Какой ШРУС наружный ставить на Тоета Prado?
Необычного номера нет, но можно использовать аналоги (идут лево-правые):
JD JCT0057 — одна тыща двести 50 5 руб.Spidan 20 5 тыщ двести 30 два — двенадцать тыщ семьсот руб.Febest 0110-038 — две тыщи двести девятнадцать руб.
Для подмены ШРУСа потребуются набор для подмены шруса, в составе которого сам ШРУС, пыльник шруса с хомутами и смазка.
Подняв автомобиль, откручиваем колесные болты.
Снимаем ступичную крышку, она достаточно плотно прикрыта.
Откручиваем гайку ступицы.
Дальше откручиваются болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Отодвигаем кулак в сторону и вынимаем ШРУС из ступицы.
ШРУС оказывается в свободном положении. В таком положении поменять ШРУС будет проблематично, потому снимаем привод полностью с частью внутреннего ШРУСа.

Последующим шагом ослабляется хомут крепления внутреннего ШРУСа и вынимается привод.
Для большего удобства привод фиксируем в тиски, расслабляем хомут пыльника внешнего хомута и отодвигаем его.
Старенькый ШРУС выбивается и снимается старенькый пыльник.
Чистим и фиксируем привод в тисках фронтальным концом ввысь и подготавливаем новый ШРУС.
Новый пыльник за ранее одеваем с хомутами, забиваем смазкой под завязку новый шарнир и забиваем его на привод.
Одеваем на ШРУС пыльник и затягиваем хомуты. После этого привод устанавливаем на место. Установка в оборотном порядке.
