Эволюция Фольксваген Passat


Эволюция Фольксваген Passat

29 Апреля 2019

446

Статья про Фольксваген Passat: поколения модели, технические свойства и принципиальные особенности. В конце статьи — видео про Фольксваген Пассат.

Содержание статьи:

Заглавие машины рождено фантазией компании Фольксваген с интернациональным прицелом. Ветер пассат всераспространен во всех уголках земли, а автоконцерны обязаны поддерживая уровень продаж, раз в 5 лет производя смену вида модели.

Эволюция Фольксваген Passat

Всего за 40 6 лет с момента сотворения Passat удалось выпустить восемь поколений автомобиля, популярного на различных материках. В особенности в чести он в Америке, Азии, Европе и Китае.

Поколения Пассата

B1. Один поколение (1973–1988)

На фото: один поколение Фольксваген Passat

Автомобиль, нареченный Passat, выстроили на платформе B1 в одна тыща девятьсот 70 три году. Для собственного времени он смотрелся современным и технологичным. Его способности были оценены спустя год, когда конкретно он захватил титул «Автомобиля года».

1-ый Passat основывался на базе Ауди 80, уже признанного ранее наилучшим автомобилем года в странах Европы. Компания Фольксваген лет за 10 ранее заполучила в собственность Ауди, потому вовсю воспользовалась наработками детища Хорьха.

Коробка тех пор кажется примитивной – «механика» на четыре ступени и трехступенчатая Коробка автомат. Автомобиль выпускался с фронтальным приводом. Кузов был доступен в вариантах 3-х дверного хэтчбека и 5-и дверного универсала.

Линейка силовых агрегатов равномерно увеличивалась, предлагая выбор (в литрах):

1,3;

1,5;

1,6;

1,5 на дизельном горючем;

инжекторный GLI.

Последняя «немецкая» версия сборки этого поколения на местности Европы закончилась в одна тыща девятьсот восемьдесят году. За восемь лет было произведено более два 600 нуль экземпляров автомобиля.

На бразильских заводах 1-ая генерация Passat выдержала «на плаву» еще подольше — полюбившийся людям автомобиль производили прямо до одна тыща девятьсот восемьдесят восемь года.

B2. Два поколение (1981–1988)

На фото: два поколение Фольксваген Passat

Чтоб всегда находиться на пике продаж, нужно задерживать внимание потребителей, выпуская модели, отличающиеся от предшествующей версии хотя бы некординально в сторону улучшения или технической внутренности, или за счет понижения цены.

Модернизировав 1-ое поколение, Passat прихорошился за счет нового кузова – автомобиля, получив новое имя – Santana. Следуя тенденциям мировой автомоды, машина заполучила более резкие, квадратные формы. Все округлости в линиях, фонарях и фарах ушли, трансформировавшись в квадраты и прямоугольники.

Размер машины тоже стал габаритнее, что в наилучшую сторону сказалось на размерах салона и багажника.

Продолжая улучшать Passat, на рынок выходили новые модификации второго поколения.

Эволюция Фольксваген Passat
Passat E оснастили электроподъемниками стекол, а Passat Variant был предложен покупателям в кузове универсал. Будучи производимым в Стране восходящего солнца, он собирался на заводах Nissan, продаваясь в Стране восходящего солнца под японской маркировкой.

Моторная линейка дополнилась новым 2,2-литровым движком с пятью цилиндрами, способным развить мощность в 100 пятнадцать л.с. Все другие движки остались более размеренными, не превышая мощности в 70 5 л. с.

Усовершенствованный Passat стал доступен не только лишь с трехступенчатой автоматической коробкой, да и в вэдовой версии. В Европе модель воспользовалась фуррором, автомобилей второго поколения колесило на дорогах Старенького Света более три 000 000.

В одна тыща девятьсот восемьдесят семь году компания приняла решение окончить выпуск В2. В Бразилии машина удачно распродавалась, сходя с сборочного потока прямо до две тыщи 6 года.

В Китае 2-ое поколение Passat делается до сего времени – машина отвечает всем нужным потребностям обитателей Поднебесной и полностью бюджетна при очень неплохом качестве.

Эта модель собиралась на местности Мексики, также Аргентины и ЮАР, заработав международную популярность.

B3. Три поколение (1988–1993)

На фото: три поколение Фольксваген Passat

Подчиняясь веяниям бизнес-конкуренции на рынке, Passat третьей генерации спроектировали на совсем необычной для модели платформе, расположив движок поперек.

«Лицо» машины не имело радиаторной решетки, что не могло не притягивать заинтригованные взоры будущих покупателей, желавших что-то «отличное от других». Доступны для приобретения были версии в кузовах универсал и автомобиль, их различали по степени крутости по буквенным маркировкам:

CL – автомобиль базисной версии;

GL – люксовая версия;

GT – версия выше люксового уровня, но не дотягивающая до «полного фарша»;

GLX – самая крутая и накрученная версия.

Коробки тоже видоизменились — сейчас «механика» использовала в движении 5 ступеней, а «автомат» работал в четырехдиапазонном режиме.

Все машины на выбор предлагались с движками от 1,6 литра до два л., способные выдавать мощность в спектре от 70 два до 100 30 6 л.с. Непременно массивным в линейке смотрелся движок VR6 2.8, генерящий 100 70 четыре л.с.

Возросла линейка дизельных моторов — их стало три:

атмосферник на 1,9 литра;

турбованный на 1,6 литра;

турбованный на 1,9 литра.

Создатели В3 сделали в одной из комплектаций привод 4х4, пользующийся завышенным спросом.

За все годы выпуска с сборочного потока сошли более один 600 нуль машин. Очень огромное их число было ввезено в Россию, где до сего времени удачно эксплуатируется.

Конструкторы из Вольфсбурга никогда не останавливались на достигнутых успехах, даже если их изобретения опережали время. Они желали совершить невиданное, выпустив на рынок расчудесный автомобиль.

B4. Четыре поколение (1993–1997)

На фото: четыре поколение Фольксваген Passat

Passat в четыре поколении дебютировал в одна тыща девятьсот девяносто три году. Он явился следствием переработки старенькой модели, которая была полностью конкурентоспособна.

Внешний вид и интерьер уже не напоминали о версии B3, став свежее и ярче, а силовые агрегаты добавили в свое семейство новый турбодизель TDI.

Автомашина выпускалась четыре года, произведено было практически семьсот 000 экземпляров. Чуда не выходило, но конструкторы не опускали рук. Им вправду требовалось что-то революционное, способное захватить сердца автомобилистов.

B5. 5 поколение (1996–2005)

На фото: 5 поколение Фольксваген Passat

Скопировав часть узлов с успешной Ауди A4, удалось спроектировать Passat 5-ого поколения.

Эволюция Фольксваген Passat
Создание массово стартовало в одна тыща девятьсот девяносто 6 году, спустя четыре с маленьким года модель в целях увеличения покупательского энтузиазма потребовалось освежить рестайлингом.

В конечном итоге за период выпуска удалось реализовать более три 300 нуль машин. Они стали приличными, отличаясь от ранешних генераций резко улучшившейся отделкой салона, широким опциональным выбором и серией двигателей, работающих как на дизеле, так и бензине.

Выпущенная в 1-ые годы нового тысячелетия вэдовая модификация W8 уже обладала 275-сильным движком на четыре литра.

Волшебство вышло в 1-ый год выпуска пятой генерации. Новый Passat со всех боков смотрелся инновационно. Округленная к задней стойке крыша, сочетание и скрещение прямых линий и округлостей дозволили машине стать неподражаемой.

Эта модель стала долгожителем на авторынке, выпускаясь 10 лет и постоянно пользуясь спросом.

Чтоб подогревать энтузиазм покупателей, через четыре года от начала выпуска была проделана большая работа по-тотальному рестайлингу. Машина вновь изменила внешний облик, обновила линейку движков и коробки.

Эта модель Фольксваген выпускалась в Германии, Словакии, в Украине и Бразилии, также в Китае. Надежность автомобиля оказалось настолько высочайшей, что машины на вторичном рынке разлетались, как жаркие пирожки.

Движки предлагались в неплохом разбросе моделей от знаменитого турбованного AEB (позднее – AEB) на 1,8 литра до огромного выбора из 3-х дизельных TDI и 4 бензиновых.

Модель вышла по-настоящему восхитительной, пополнив число фанатов Passat новыми автолюбителями.

B6. 6 поколение (2005–2010)

На фото: 6 поколение Фольксваген Passat

Лето две тыщи 5 года ознаменовалось выходом на рынок шестого Passat. Сейчас решено было конструктивно уйти от платформы Ауди, взяв за базу агрегатную базу 5-ого Golf. Движок из продольного расположения переделывался в поперечное.

Самой обычный серийной модификацией стал автомобиль с 4-литровым атмосферником на 100 два л.с. Силовые агрегаты выпускались в сериях:

FSI (прямой топливный впрыск), объем при всем этом варьировался от 1,6 литра до два при мощности в 100 пятнадцать и 100 50 л.с. соответственно;

TSI (турбованный), объем мотора способен был удовлетворить как потребности любителей размеренной езды — 1,4 и 1,8 литра, так и поклонников большей динамики. Для их в продаже был 2-х литровый агрегат. Количество «лошадей» под капотом зависимо от объема л. видоизменялось от 100 20 два в слабосильной версии до двести л.с. в продвинутой.

Очень лучшая версия имела смещенно-рядный шестицилиндровый движок VR6 3.2 FSI, способный сгенерить 250-лошадное усилие.

К две тыщи семь году освеженный PassatR36 стал вероятен для приобретения с 300-сильным движком из моторного семейства FSI. Турбодизели располагали моторами от 1,6 литра до 2, совокупно способных выдавать усилие в 100 5 и до 100 70 л.с.

Клиент мог приобрести автомобиль либо универсал, снаряженный автоматами либо автоматическими преселективными трансмиссиями DSG.

Эволюция Фольксваген Passat
Модель выпускалась и в вэдовой версии.

На базе нее сделали 4-х местный автомобиль по виду купе — Passat CC, который на просторах КНР по истинное время выпускается под заглавием Фольксваген Magotan.

B7. Семь поколение (2010–2015)

На фото: семь поколение Фольксваген Passat

Модернизированный автомобиль обновился стопроцентно снаружи, салон же поменялся некординально. Материалы, применяемые в его отделке, стали дороже, расширился опциональный список способностей благодаря возникновению электронно-управляемых амортизаторов, способностей автопарковки и автоторможения.

Инженеры распрощались с четырехцилиндровыми атмосферниками, оснащая автомашины в большей степени:

турбованными бензиновыми движками на 1,4, также 1,8 и два литра в варианты от 100 20 до двести 10 л. с.;

вэдовая лучшая версия обзавелась атмосферной 300-сильной «шестеркой» объемом в 3,6 литра;

дизельными TDI на 1,6 и два литра в спектре от 100 5 до 100 70 семь л. с.;

комбинированной версией EcoFuel на 1,4 литра, работающей на бензине либо газе по выбору.

В Соединенных Штатах седьмое поколение зополучило заглавие Passat NMS. Различием от европейской версии стал пятицилиндровый бензиновый 172-сильный движок 2,5 FSI. На рынке Китая продавались обе версии – и южноамериканская, и европейская.

2012 год подарил автовладельцам и фанатам Фольксваген универсал с способностями джипа Passat Alltrack.

В Российскую Федерацию машины шли с моторами, способными работать на всех видах горючего, а цены начинались с девятьсот 000 рублей, достигнув спустя малозначительный просвет времени один 100 нуль рублей.

В8. Восемь поколение (2014 - по сей день)

На фото: восемь поколение Фольксваген Passat

Все последние технологические новаторства собрались в восьмой версии Passat. Его выстроили на креативной платформе MQB, позволяющей использовать легкосплавные металлы, придающие крепость и облегчающие при всем этом вес кузова.

Реализации В8, невзирая на общемировой кризис, не падают, имея тенденцию к малозначительному, но росту. Машина отличается экономичность, практичностью, достойным внешним обликом, качеством салона и его комфортабельностью, соответствуя статусу бизнес класса.

В автомобиле все гармонически и оживленно — фольксвагеновский дух наслаивается на ультрасовременные варианты внутренней отделки.

Движки предлагаются в 10 вариантах, работающие на бензине и дизеле и имеющие мощность от 100 20 л. с. и до двести восемьдесят (в том числе сотворен метановый вариант). Но есть две позиции, заслуживающие особенного внимания:

В линейке моторов также вышло обновление – сейчас приобрести автомобиль можно и с гибридным движком. Уникальный бензиновый мотор 1,4 TSI оснащается «напарником» — электронным движком на восемьдесят кВт. «От розетки» гибрид может проезжать до 50 км. Автомобиль обладает мощью в двести одиннадцать л. с., при всем этом расход горючего на сотку км составляет всего 1,5 литра

Дизельный битурбированный движок 2.0 TDI выдает мощность в двести 40 л. с., разгоняя машину до двести 40 км/ч при среднем наборе скорости до 100 км/ч за 6,1 секунды. Расход горючего приравнивается 5,4 литра.

Эволюция Фольксваген Passat
Машина также вооружена полным приводом и семиступным «роботом».

Заключение

1-ые конструкторы Фольксваген Passat и пошевелить мозгами не могли, что их изобретение переживет такое большущее число генераций, оставаясь нужных даже спустя десятилетия. Прекрасный фундамент и напористые поиски инженеров и конструкторов, мечтающих сделать расчудесный «автомобиль для народа», до сего времени работают на неизменном увеличении армии поклонников этой машины.

Видео про Фольксваген Пассат:

Автоновости в мире:

Статья про Фольксваген Passat: поколения модели, технические свойства и принципиальные особенности. В конце статьи — видео про Фольксваген Пассат.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется избрать для холодной поры, и это должно быть великолепные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить новые шины. Возможно когда вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина". Так же помните о шинах, которые возможно купить для лютых морозов, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для весны предлагается купить зимние покрышки. Так же когда вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".