Подмена радиатора кондюка на Фольксваген Passat B4 2E
Нужный для хозяев фотоотчет, с помощью которого можно ознакомится с деталями таковой процедуры, как подмена радиатора кондюка.
В этом случае предпосылкой к проведению ремонта стало подозрение на негерметичность системы кондиционирования перед заправкой кондюка. При проверке подсоединением воздуха и погружением в огромную ванну с водой в мастерской опаски подтвердились, трудности с плотностью проявились в 2-ух местах — в районе крепления кронштейна и на стыке в нижнем углу.
Какой радиатор кондюка ставить на VW Passat B4 2E?
Уникальный номер 3A0820413A, средняя стоимость 20 четыре тыщи 500 20 четыре руб.
Аналоги:
Behr Hella 8FC триста 50 один 036-791 — семь тыщ девятьсот 70 6 руб.Nissens девяносто четыре тыщи 100 70 девять — четыре тыщи шестьдесят девять руб.Delphi TSP0225073 — 6 тыщ четыреста восемьдесят три руб.
Снимаем радиаторную решетку.
Защелки, на которых она держится, хрупкие, извлекайте аккуратненько.
Дальше снимаются псевдоповоротники.
Подходящей отверткой отщелкиваем зажим.
Снимаем обод фар и радиаторные решетки.
Для этого с каждой стороны откручиваем по болту-звездочке.
Снимаем фару, открутив четыре обозначенных болта. С фар аккуратненько отсоединяем штекеры.
Дальше снимается верхняя защитная панель и откручиваются два болта, которые укрепляют радиатор в верхних точках.
Снимаем панель, на которой закреплены фары, замок капота. Для этого откручиваем два болта по обеим сторонам вверху, и спрятавшиеся болта по два с каждой стороны снизу.
Так как замок капота остается на тросе, отводим ее в сторону.Как вариант, можно завести ее за шток крепления крышки капота и зафиксировать огромным пластмассовым хомутом.
Откручиваем трубки от конденсора, для этого употребляется разводной ключ с делениями, рожковые будут болтаться, при всем этом корпус удерживается ключом на 22. Аккуратненько, грани не срываем. Вынимаем трубку, не утратив уплотнительное кольцо. 2-ая трубка находиться в нижнем левом углу, стоя лицом к машине. Можно использовать обыденный рожковый ключ подходящего размера, ничего не удерживая.
Открутили, нашли уплотнительное кольцо, или во входном отверстии конденсора, или на трубке.Откручиваем болты крепления радиатора, по два с каждой стороны.
Последующие деяния лучше создавать с ассистентом. Нужно вынуть конденсор вкупе с пластмассовым кожухом, после снимается чего чистится радиатор остывания. Отдаем верхний и нижний патрубки. На верхнем сжимается хомут подходящим инвентарем и снимается патрубок, также соединяется антифриз.
В нижнем патрубке удаляется стопорное кольцо, потом снимаем патрубок.Осматриваем радиатор после очистки и ставим назад. Устанавливаем конденсор в оборотном порядке. Направьте внимание на уплотнительные кольца патрубков при подсоединении конденсора к ним.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено заказать для холодной поры, и это может быть будут крепкие всесезонные шины. Для лета советуем купить летние колеса. Вероятно когда вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно отобрать для прохладного времени года, и это должно быть крепкие летние колеса. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".