Ошибка P0133 - предпосылки и их устранение


Ошибка P0133 - предпосылки и их устранение

Ошибка P0133 именуется «недостаточное быстродействие в цепи фронтального кислородного датчика», другими словами, неспешный отклик первого лямбда зонда. Этот датчик передает данные об остаточном содержании кислорода в выхлопных газах на ЭБУ. Очень нередко данная неувязка связана с качеством топливной консистенции из-за отвратительного бензина либо умирания самой лямбды, хотя еще есть и ряд других обстоятельств.

Ошибка P0133 - предпосылки и их устранение
Код ошибки P0133, обычно, сопровождается потерей мощности мотора, динамики машины, также дополнительными звуками из-под днища автомобиля. Существует несколько способов устранения неспешного отклика датчика кислорода.

Индикация ошибки р0133

Условия появления ошибки

Кислородные датчики инсталлируются до и после катализатора. Информация от фронтального датчика поступает на ЭБУ для правильного формирования топливовоздушной консистенции (употребляется система с отрицательной оборотной связью). 2-ой датчик (расположенный за катализатором) нужен для контроля работы самого каталитического нейтрализатора.

Ошибка Р0133 не появляется при первом же признаке неисправности. К примеру, на автомобилях Kia и Хэндэ время диагностики датчика составляет одиннадцать циклов. А включение контрольной лампы на приборной панели, сигнализирующей о неисправности (Check Engine), происходит только на 3-ем драйв-цикле.

Основное условие появления данной ошибки состоит в том, что время исходящего от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной консистенции с «обогащенная» на «бедная» составляет более 1,75 секунды. Не считая этого, должны соблюдаться еще несколько дополнительных критерий регистрации диагностического кода неисправности (DTC). Они могут отличаться у разных автомобилей, потому приводим тут информацию для пользующейся популярностью в нашей стране «Лады Калины»:

Датчик кислорода

температура охлаждающей воды должна быть более +75°С;исправна система управления топливоподачи, основанная на схеме оборотной связи от датчика кислорода;температура катализатора превосходит +450°С;частота вращения коленчатого вала находится в границах 1440...2880 об/мин;нагрузка на мотор не превосходит 90%;время переключения датчика кислорода превосходит 20 5 секунд;ЭБУ определяет, что содержание кислорода в выхлопных газах выше нормы.

Неспешный отклик датчика кислорода, другими словами ошибка Р0133, может появляться по самым различным причинам. Дальше перейдем к их описанию.

Предпосылки неисправности

Итак, перечислим вероятные предпосылки появления ошибки P0133 и надлежащие варианты их устранения:

График сигнала лямбда-зонда

Разгерметизация впускного либо выпускного коллектора (время от времени того и другого сразу). Проверьте плотность этих узлов.

Ошибка P0133 - предпосылки и их устранение
А именно, впускной коллектор не должен подсасывать воздух.Препядствия с топливной системой. Здесь нужно проверить корректную работу форсунок, производительность бензонасоса, системы улавливания паров горючего.Неисправность цепей управления либо конкретно лямбда-зонда. Обследуйте проводку на отсутствие повреждений, также «прозвоните» ее. При способности поменяйте датчик на заранее рабочий, чтоб проверить начальный (в почти всех автомобилях 1-ый и 2-ой кислородные датчики взаимозаменяемы, к примеру, на «Ладе Приоре», потому можно испытать просто поменять местами).

Также при проверке рекомендуется проверить «массы» датчика кислорода. Как правило это делается с помощью так именуемой «контрольки» либо ручного электронного тестера. Для этого один его контакт подсоединяют к «+» аккумуляторной батареи, а 2-ой к выходному контакту конкретно на датчике. При обычном заземлении лампочка «контрольки» либо индикатор тестера должны засветиться. В неприятном случае отыскиваете обрыв цепи.

Пример диагностики ЭБУ

По статистике, одними из часто встречающихся обстоятельств возникновения ошибки Р0133 являются препядствия с проводкой либо неисправным датчиком кислорода. В качестве примера диагностики приведем последовательность выполнения работ для фаворитных автомобилей «Лада Калина» с ЭБУ Bosch ME 7.9.7. Итак, метод будет последующим:

Для начала нужно подключить диагностический модуль к компу машины.Проверить наличие дополнительных ошибок.

Ошибка P0133 - предпосылки и их устранение
Если таковые имеются, то нужно сначала убрать их.Оглядеть катализатор на предмет наличия повреждений, в том числе внутренних. По мере надобности узел нужно поменять.Если с катколлектором все в порядке, то нужно проверить состояние выпускной системы меж нейтрализатором и главным глушителем (проверка плотности и повреждений). Если повреждений нет, то нужно поменять нейтрализатор.

Схема подключения

Соединить контакты С, А и «массу» (см. схему).Включить зажигание и с помощью компьютерной программки диагностики поглядеть значение напряжения сигнала, выдаваемого датчиком кислорода.В эталоне оно должно быть примерно четыреста 50 мВ. В неприятном случае (если очень отличается), то велика возможность замыкания проводки «на массу» либо на «+», исходящего от сигнала датчика.Вновь соединить контакты С, А и «массу».Проверить значение напряжения сигнала на компьютере без включения зажигания.Оно не должно превосходить 100 50 мВ. Если же напряжение существенно выше, означает, ошибка P0133 появилась из-за обрыва в цепи сигнала датчика кислорода. Другой вариант — нет контакта в колодке жгута такого же датчика.В случае, если напряжение сигнала будет ниже 100 50 мВ, то неисправен сам датчик, и он подлежит подмене (ремонту не подлежит).

В случае, если вы убрали все проблемы, то инспектировать наличие ошибки нужно так:

запустить движок;прогреть его до температуры охлаждающей воды +70°С;установить частоту вращения коленвала в промежутке 2000...3000 об/мин;выдержать его в таком режиме более четыре минут;нагрузка на движок при всем этом должна находиться в границах 15...50%;

При помощи компьютера снова просканировать ошибки. Если Р0133 пропала, означает, все изготовлено верно.

Дополнительные варианты устранения ошибки

Сброс ошибки на Митсубиши Ланцер 10

Диагностика и подмена кислородного датчика на ВАЗ 2110

Перечислим вам еще несколько вариантов, которые могут быть полезными автолюбителям различных машин, как российских, так и привезенных из других стран:

Время от времени при ошибке Р0133 на Хэндэ Santa Fe довольно поменять 1-ый кислородный датчик на уникальный, чтоб ошибка пропала.Перепрошивка ЭБУ. В особенности это животрепещуще для автомобилей марки Хэндэ. Существует мировоззрение, что корейское программное обеспечение не подходит для эксплуатации в русских критериях.Упомянутая уже подмена датчика (для разных автомобилей).Подмена треснутого впускного коллектора либо его ремонт (сварка корпуса).Промывка топливных форсунок.Подмена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).Заливайте высококачественный бензин! Это обеспечит образование правильной топливовоздушной консистенции. Если вы залили плохой бензин, то попытайтесь влить заранее не плохое горючее и погонять машину на больших оборотах (до четыре тыщи об/мин).

Ошибка P0133 - предпосылки и их устранение
По мере надобности принудительно сотрите ошибку из памяти ЭБУ.Если вы пользуетесь ГБО, то проверьте его опции. В неких случаях оборудование может выдавать очень обогащенную либо обедненную смесь.При использовании такого же ГБО ошибка вероятна из-за газовой рейки. Она может не всегда перекрывать поступление газа во все цилиндры, а потому датчик кислорода считает, что отклик неспешный. Помогает подмена рейки на новейшую.Можно перепрошить электрический блок на эталон «Евро 2» с программным отключением датчиков.

Гофра системы выхлопа на Хэндэ Accent

На автомобилях Хэндэ Accent предпосылкой возникновения ошибки может быть прогорание гофры системы выхлопа. Как правило это сопровождается возникновением стороннего звука из-под днища машины при нажатии на газ, повышение расхода горючего до 13...18 л. на 100 км, также утрата динамики и мощности. Выход тут один — подмена гофры.

По статистике в большинстве случаев ошибка P0133 возникает на автомобилях «Хендай» и ВАЗ. Но от нее не застрахованы и другие автолюбители. Мы попытались собрать вам исчерпающую информацию по этой дилемме. Возлагаем надежды, что с ее помощью вы можете без помощи других убрать проблемы в вашем авто.

Итоги

Замедленное быстродействие в цепи фронтального кислородного датчика (Bank один Sensor 1) на обогащение/обеднение не является критическим, и при появлении кода р0133, автомобилем можно воспользоваться.

Ошибка P0133 - предпосылки и их устранение
Но все таки советуем как можно резвее разобраться в дилемме и убрать ее. Ведь из-за этой ошибки часто появляется завышенный расход горючего, также понижается динамика машины. Проверка и поиск предпосылки сводится к прозвонке самого лямбда датчика, электроцепей до него и участка ECM работающего с ним в паре (опорное напряжение датчика кислорода на заглушенном моторе должно быть около 0,45 В, а на прогретом варьироваться от 0,1 до 0,9 В при этом с резвым конфигурацией). Зависимо от результата — подмена/ремонт неисправного элемента. Хотя может быть неувязка может крыться и в плохом горючем или, неправильной работы форсунок.

Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно предпочесть для ледяной весны, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для лета предлагается купить зимние покрышки. В прочем Раз вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно облюбовать для зимы, и это должно быть отличные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно если вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".