Подмена подшипника фронтальной ступицы Mercedes X164
Диагностика и выбор подшипника
Для диагностики домкратим колесо и крутим его от руки. Если при перекатывании шариков подшипника слышен рокот, свист либо хруст он под подмену. Также руками покачайте колесо в различных направлениях, есть ли свободный ход.
Уникальный ступичный подшипник для Мерсадеса X164 — Мерседес A 100 шестьдесят четыре 981 два 06.
Заменители:
Meyle четырнадцать 098 0165, 45609,Optimal 400700, VKBA 10 94 5609.
Инструменты для работы
домкрат;ключ для колесных болтов;головка на тринадцать, семнадцать, 20 один, 30 6;вороток с трещоткой;силовой вороток;головка E10;две шлицевые отвертки;шестигранник на девять;Torx T30;молоток;надставка с заостренным концом;рожковый ключ на 20 два, 20 четыре;съемник для демонтажа пальцев шаровых и наконечников;съемник двухлапый;щипцы для снятия и установки стопорных колец;динамометрический ключ.
Процесс подмены в фотоотчете. Если вы будите поменять с правой стороны, то ко всем работам добавится к тому же снятие датчика износа колодок.
Заметьте что при сборке нужно использовать новейшую ступичную гайку и затягивать ее с усилием двести 50 Нм + доворот на 40 5 градусов. Новенькая гайка идет в комплекте с подшипником.
Домкратим и снимаем колесо. Если у вас нет пневмопистолета, лучше сорвать ступичную гайку пока автомобиль стоит на колесах.
Вынимаете в колесном диске крышку и откручиваете. Гайка под головку на 30 6.Выворачиваем колеса в сторону и откручиваем болт крепления датчика Абс. Болт под головку E10.
При помощи 2-ух шлицевых отверток вынимаем датчик Абс.
Разъединяем пластиковое крепление провода датчика Абс и тормозного шланга к кулаку. Шлицевой отверткой разъединяем защелку и отводим крепление.
Сейчас нам необходимо демонтировать суппорт, скобу и диск тормоза. Поначалу отжимаем в начальное положение тормозной поршень и снимаем пружину.
Сделать это идеальнее всего шлицевой отверткой.Извлекаем заглушки с направляющих осей и откручиваем их при помощи шестигранника на девять. После отворачивания направляющих снимаем суппорт и подвязываем его за рычаг.
С торца откручиваем болты крепежа скобы и снимаем ее. Болты под головку на 20 один.
Отворачиваем стопорный винт и демонтируем диск тормоза. Винт под Torx T30.
Для наилучшего доступа отворачиваем четыре болта крепежа грязевого щитка и снимаем его. Болты под головку на тринадцать.
Страгиваем ШРУС с места при помощи надставки и молотка.
Надставка должна заходить в проточку по центру.Откручиваем гайку пальца нижней шаровой, потом верхней. Нижняя под ключ на 20 четыре, верхняя под ключ на 20 два. Гайку на нижней шаровой вполне не скручиваем, оставляем ее на нескольких витках резьбы.
Откручиваем гайку пальца наконечника и вынимаем его из кулака. Сделать это можно при помощи съемника либо необходимо стукнуть молотком в проушину, куда вставлен палец. Гайка под головку на семнадцать.
Главное, помните о шинах, которые можно взять для зимы, и это может быть будут надежные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить зимние колеса в спб. Вероятно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность предпочесть для лютых морозов, и это может быть будут новые летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние шины в спб. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко резину сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".