Заправка кондюка Субару Impreza
В данном фото отчёте стопроцентно показана до заправка кондюка Субару Impreza своими руками. В принципе в процессе заправки нет ничего сложного. Покупаете готовый баллон с хладогентом R-134а (в нем уже имеется нужное ко-во масла) и доводите чтоб в контуре низкого давления было около двести 70 5 кПа (зависимо от температуры среды).
Но таковой процедура будет в этом случае, если нужна только дозаправка. Полную заправку проводить еще труднее, необходимо придерживаться заправочных объемом масла и фреона (на сервисе взвешивается на весах) которые обычно указываются на табличке под капом либо радиаторе кондея (в стопроцентно пустой системе где то 500 граммов хладогента и 50 г масла).Исходя из практики эксплуатации, заправку кондюка для нового автомобиля нужно создавать около 1-го раза в 2-3 года. Для автомобилей старше 4-6 лет, заправку необходимо проводить уже один раз в год. Данное правило действует для автомобилей, у которые нет дефектов в системе кондиционирования и испарение хладагента происходит естественным путём.
Для автомобилей у каких происходит неизменная утечка хладагента, нужен ремонт системы и заправка.
Есть несколько главных обстоятельств неисправности кондюка, а конкретно:
Естественная утрата параметров уплотнительных частей, или их механическое повреждение;Самая распространённая неувязка – коррозия конденсора (радиатора) и трубопроводов.
Резиновые детали (шланги, прокладки) от неизменного перепада температуры в подкапотном пространстве равномерно рассыхаются, лопаются. Не считая того, сальники теряют свою упругость. Всё это приводит к разгерметизации системы кондюка автомобиля.Полный набор нужный для заправки.
Набор в сборе.
Магистраль высочайшего давления подключать не имеет смысла. Ибо для меня то что там будет в этом случае не имеет значения (это необходимо когда инспектируют фильтр, компрессор, засорение испарителя). Сейчас подробнее. В магазине продается фреон в фасовке 1кг.
бывает 2-ух видов под переходник прошивку либо продавку. я взял с прошивкой (они мне больше нравятся по надежности чем другие).Готовим баллон его высшая часть имеет резьбу и то место которое проколит иголка в прошивке. Ну для начала подключаем прошивку к шлангу а другой его конец к гребенке к центральной части.Открываем капот, снимаем заглушку с магистрали низкого давления, протираем ее тряпочкой и надеваем автопереходник. Система готова.
По технологии заправки авто кондюка на 134а фреоне нужно завести движок, поднять обороты до 1500, ручку остывания поставить на максимум включить рециркуляцию воздуха, открыть фронтальные окна. обороты я поднял положив под тапку деревяшку.
Смотрим давление в контуре низкого давления .
230 кПа. Это мало, система собрана. Открываем винтил низкого давления, берем в руки баллон вентилем вниз (для заправки системы не парами и водянистым фреоном) и потихоньку открываем кран на прошивки тем наполняя систему фреоном (делается при заведенном движке, наполняем медлительно (через огно на гребенке видно как бурлит фреон который позже входит в систему).
По технологии давление на магистрали низкого давления не должно превосходить двести восемьдесят 5 кПа. Спустя 3-5 минут я поднял давление до двести восемьдесят кПа, что самое то. Система работает на пике мощности и при всем этом компрессор работает в подходящем режиме. Закрываем винтил на баллоне, даем системе поработать 7-10 минут. Давление на гребенке будет скакать то ввысь то вниз ну нас интересует пик скачка двести восемьдесят кПа (если вы новичок в данном деле то когда будите делать, берите за идеал 275кПа). Я был рад когда с дренажной трубы потекла не прерываясь струйка водички. Безусловно, помните о резине, которую не возбраняется купить для холодной поры, и это по возможности новые зимние шины. Для весны предлагается купить новые покрышки. Вероятно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно взять для пасмурной погоды, и это быть может фирменные зимние колеса. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно при условии,что вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем покрышки сегмента SUV в магазине резины с низкими ценами "Вирбак".