Как снять КПП Опель Астра F?
один ответ
Чтоб поменять выжимной сначала стоит приобрести сам выжимной подшипник (к примеру: Luk кат.ном. 500 0320 10), также маслице для коробки (GM 80W девятнадцать 40 182) и два вида смазки, универсальную и на базе молибдена. В общем вот таковой вот наборчик выходит:
Потом ищем яму либо эстакаду. Ставим авто на ручной тормоз, позже будет нужно для начала поснимать все что будет мешать (главное не запамятовать что куда устанавливать назад).
Снять: аккумулятор, блок зажигания, разъемы кислородного датчика (на картинке под ном.1); сорвать три болта (ключом на «19»), при всем этом будет не просто, потому что будет мешать шланг и колено пластиковое (на рис. Под ном.2). Отсоединить вилку и трос сцепы, а так же открутить тросик спидометра.
Позже лезем в яму, чтоб приоткрутить крышку дифференциала да слить масло.Потом приготовить подкладки под двигло и кузов, и можно заняться демонтажем привода. Поддомкрачиваем тачку с левой стороны, отсоединяем шаровую рычага от стойки (если ранешние она изменялась и уже не на заклепках, то просто открутить три болта, нет, то придется помучатся).
Демонтируем приводной вал с коробки (выдергиваем и заводим ввысь чтоб подвязать к управляющий тяге, чтобы не мешался). Так как будет не комфортно, то идеальнее всего снять тягу (наконечник) либо снять суппорт.
Приоткручиваем болты крепления коробки к блоку мотора (справа меж стартером и кронштейном подушки, два слева, еще три шт, где коробка крепится к поддону открутить вполне.) Под поддон пригодится поставить подмостки и опустить домкрат, пока движок не зафиксируется. Дальше необходимо демонтировать с левой стороны подрамник и попустить подушку от коробки, а переднюю снять вполне.
Позже поставить прокладки под кузов и опустить домкрат.
Открутить все крепящие болты коробки (один болт, тот что держит кронштейн колена системы ож). Дальше дело за малым, открутить последний болт и снять коробку (вкупе выдергиваем и правый шрус).Подрамник отжимаем в низ, а на него ложем коробку, после этого чуток сдвигаем её вперед чтоб добраться к кронштейну.
Снимаем сцепление. После этого можно приступить к подмене выжимного. Не излишним будет оценить состояние диска, может быть пора поменять и его…
Для этого необходимо открутить болт крепящий вилку к валу рычага выключения сцепления, позже вынимаем вал рычага и снимаем выжимной с вилкой.
Приступаем к подмене выжимного подшипника.
Сходу лучше вытереть старенькую смазку, а позже смазать новейшей (молибденовой) направляющую втулку и внутреннюю часть подшипника, а еще не излишним будет помазать и втулки вала рычага. Устанавливаем все на свое место.
Дальше необходимо продеть вал, затянуть болт вилки, чтоб зафиксировать её на валу. Позже последует такая же долгая бота установки всего снятого. Совету попросит помощи друга, а то самому очень трудно…Подвести коробку на место, подмостить меж коробкой и валом доску, установить домкрат под подрамник, таким макаром, что бы бобышка домкрат попала в монтажное отверстие фронтального сайлентблока рычага подвески, отрегулировать высоту, направляем первичный вал в центр ведомого диска (лучше ориентироваться по отверстиям болтов), может пригодится покрутить коробкой, чтоб попасть в шлицы, сходу вставляем правый ШРУС в дифференциал, смотрите чтоб не мешал кронштейн пластмассового колена (будет западать меж блоком и коробкой).
Сходу коробку необходимо воткнуть не до конца и наживить пару болтов (право-лево), воткнуть ШРУС и проверить его фиксацию. Дальше ставим коробку по направляющим и обкручиваем, не забываем регулировать домкратом, переставляем домкрат под кузов и регулируя высоту, установить подушки и затянуть на место подрамник (сразу), приподнимаем выше и снимаем подкладку из под поддона, вставляем левый ШРУС, соединяем шаровую к стойке, ставим колесо и опускаем.
Позже заливаем новое масло, если не издавна изменялось, то и старенькое пойдет, но маленькое количество все таки пригодится, чтоб довести до уровня.
Главное, помните о покрышках, которые есть возможность облюбовать для зимнего сезона, и это по возможности новые всесезонные шины. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины артикула SUV в магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно взять для зимы, и это по возможности качественные всесезонные колеса. Для весны советуем купить новые покрышки. Безусловно Разве что, вы хотите использовать шины на джипах, то купить лучше резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".