Подмена ступичного подшипника Нива Chevrolet
Джип Нива Chevrolet (ВАЗ 2123) отличается надежностью и как никакой другой автомобиль адаптирован к реалиям дорожных критерий в Рф. Благодаря сборке ступицы, ступичного подшипника, тормозного барабана, диска колеса, создаётся общность деталей способная выдержать огромные нагрузки. Самое огромное давление приходится на ступичный подшипник, практически он держит всю массу машины.
Наибольшее значение нагрузки подшипник испытывает при ускорении и торможении, что не может не сказаться на технических требованиях, предъявляемых к нему.
К огорчению, даже на таком авто томные условия эксплуатации грустно сказываются на составляющих, в особенности на подвеске. Поэтому, время от времени, ступичный подшипник выходит из строя.
Признаки выхода из строя ступичного подшипника Ниве Chevrolet
Пригодность ступичного подшипника удобнее инспектировать на подъёмнике.
Также можно пользоваться и домкратом, соблюдая при всем этом меры предосторожности.Признаки, сигнализирующие о необходимости подмены ступичного подшипника, последующие:
появление завышенного шума при вращении колеса;нереально убрать зазор, образовавшийся меж подшипниками и ступицей;свободный ход при попытке раскачать колесо;износ шин происходит неравномерно, обычно, находится полоса износа по краю колеса;осязаемая вибрация в салоне при езде автомобиля.
Советы по извлечению ступичного подшипника
После выпрессовки подшипника следует держать в голове, что сальник непригоден для предстоящего использования. Его нужно поменять на новый.
После запрессовки подшипника нужно проверить посадку колец, которые находятся снаружи. Они не должны крутиться при попытке провернуть их рукою.
В случае отсутствия микрометра для определения свободного хода колеса, можно просто пошатать колесо.
Если чувствуется свободный ход, то нужно плотнее затянуть ступичную гайку. Потом вновь подвигайте колесо верх-вниз и подтяните гайку. Схожую функцию нужно создавать до полного устранения свободного хода.Нужно поменять ступичную гайку, так как, если гайка расположится как до этого, то её не получится законтрить подабающим образом, потому что буртик будет уже попорченный предшествующим законтриванием. На последний случай можно использовать гайку с другого авто.После регулирования зазора в подшипнике ступицы, следует убедиться, что колесо свободно проворачивается.
Оканчивающую проверку регулировки колеса нужно произвести с учётом степени нагрева ступицы после поездки в один км без внедрения тормозов.
Проанализировав ремонтопригодность Шеви Нивы можно прийти к выводу, что подмена ступичного подшипника своими руками — довольно непростая процедура, приниматься за нее можно если у вас есть опыт подобного ремонта.
Для подмены ступичного подшипника пригодится:
два ключа «на 13»;тиски;балонник;отвёртка; молоток;плоскогубцы;зубило;проникающая смазка WD-40;смазка Литол 24;новый сальник (артикул — 21210310303800);новый подшипник.
Каталожный номер ступичного подшипника Chevrolet Нива — 21210310302010, а стоимость — триста 50 рублей. Его налог от конторы Fenox имеет артикул TRB102008O7 и ценник около двести рублей.
Животрепещуще для Москвы и области (лето две тыщи семнадцать года).
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно предпочесть для зимы, и это по возможности великолепные зимние шины. Для лета рекомендуется купить новые шины. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса направления SUV в магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина". Так же помните о покрышках, которые есть возможность купить для лютых морозов, и это должно быть отличные зимние шины. Для осени предлагается купить новые покрышки. В прочем когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".