Подмена термостата на Тоета Королла Ceres / Marino
Неувязка отвратительного прогрева мотора проявилась еще зимой, а так как наступили горячие дни необходимо решать немедленно. Судя по всему, что-то не так с термостатом и его нужно бы поменять, а заодно помыть систему остывания и поменять антифриз.
Чтоб управится с поставленной задачей было куплено:
15 л. дистиллированной воды;Средство 7-ми минутная промывка;Красноватый антифриз 6 кг (на самом деле его необходимо хватит и 5 кг);Термостат Nipparts J1 500 30 два 003;Кольцо уплотнительное корпуса термостата Тоета 16325-63011
Сперва перед подменой термостата хорошо бы сделать промывку, в аннотации есть описание, но его особо не придерживался, а мало ускорил процесс:
Заливаем 4-4,5 литра дистилата, заводим и даем поработать минут 15.После даем остыть движку 15-20 минут и сливаем из радиатора и блока.
Разбавляем 7-ми минутную промывку в 4,5 литрах дистиллированной воды заливаем (должно войти 4-4,5 литра, если влезает не много то запускаем движок на минутку, после заливаем еще. Так продолжаем пока не заполнится) и запускаем на 7-10 минут.
Снова ждем пока движок остынет, сливаем и заливаем незапятанной дистиллированной воды и запускаем движок.
Я отдал проработать движку пока не сработал вентилятор радиатора. Заглушил и пока он остывал занялся другим делом о чем чуток ниже.После остывания слил дистиллированную воду.Нужный набор для подмены термостата на Тоета.
Термостата на Тоета Королла Ceres / Marino
Набор инструмента
Снимаем расширительный бачок, сливаем оттуда антифриз, смотрим вовнутрь и лицезреем сколько там мерзости.
Средствами находящимися под рукой чистим бачёк.
Находим широкий тазик, чтоб не залить все в окружении, подставляем под машину. Открываем крышку радиатора, откручиваем кожух защиты выпускного коллектора.
Откручиваем пластмассовую сливную пробку радиатора.
Она находится на радиаторе слева понизу. Лучше вполне ее не выкручивать сходу, чтоб антифриз сливался аккуратненько через отверстие в защите, только в конце вывернуть стопроцентно.Находим болт сливного отверстия охлаждающей воды с головки блока. Он находится слева от масляного фильтра.
Укладываю тряпочку на кронштейн крепления компрессора кондюка, чтоб сливной болт не провалился и не сделал излишних заморочек.
Снимаем верхнюю крышку короба воздушного фильтра. Снимать трамблер при наличие набора инструментов с головками и карданчиком не будет нужно, в неприятном случае думаю будет неловко откручивать нижнюю гайку крышки термостата.
Заблаговременно попрыскав на гайки WD-шкой, откручиваем две гайки, аккуратненько что бы они не свалились внизОткрутив и сняв верхнюю крышку термостата вынимаем его.
Достаем термостат и уплотнительное кольцо и надеваем его.
Устанавливаем новый термостат на место.
Устанавливаем и закручиваем, лучше умеренно обе гайки, если отключали фишку датчика, подключаем, возвращаем на место воздушный фильтр и крышку.Закручиваем сливные отверстия и заливаем антифриз (за ранее подняв рожу авто), временами запуская движок, чтоб антифриз наполнялся в движке. У меня влезло где то 4-4,3 литра (хотя по мануалу для 4A-FE с Коробка автомат полный объем 5,3 литра) поэтому как где то около литра остается в радиаторе печки.
Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие зимние шины. Для лета рекомендуем купить новые покрышки. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется заказать для прохладного времени года, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить новые шины. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше шины категории SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".