Болид формулы один — устройство, свойства, скорость, стоимость, цена
Царские автогонки (они же гонки Формула-1) завлекают внимание многих людей. Неких интересует только конкретная борьба пилотов (команд) на трассе. Другие же желают выяснить, что из себя представляет формульный болид в техническом плане. Болид состоит приблизительно из восемьдесят 000 компонент.
База болида – монокок, который делается из карбона (углепластика). Конкретно на монокок как на каркас навешиваются все другие составляющие. Для каждого пилота на один сезон подготавливается в среднем три монокока, что обходится приблизительно в четыреста тыщ баксов. Снутри монокока в фронтальной части устанавливается передняя подвеска и устанавливается кресло пилота, которое также делается из углеволокна. Кресло подгоняется под личные особенности анатомии каждого гонщика. Издержки на изготовка — две тыщи баксов.В задней части болида устанавливается топливный бак, движок, коробка, задняя подвеска, система выхлопа и система KERS. Сейчас употребляются 2.4-литровые V-образные движки с восемь цилиндрами. Издержки на моторы за сезон добиваются два млн баксов.
Коробка – автоматическая поочередная, должна отработать 5 гран-при. Цена одной коробки приблизительно 100 50 000 баксов.Топливный бак изготовлен из кевлара. Для минимизации появления возгорания при трагедии бак делается деформируемым – его форма изменяется в тех местах, где на него оказывается давление. Стоит 20 000 баксов. На каждом болиде инсталлируются две выхлопные системы. Цена одной — тринадцать тыщ баксов. За сезон на одной машине формульная конюшня расходует до шестьдесят таким систем. Аэродинамические элементы – немаловажная составляющая. Ведь конкретно за счет антикрыльев инсталлируются опции прижимающей силы. Антикрылья (либо обтекатели, как их еще именуют) делаются также из углепластика.
Цена 1-го комплекта как фронтальных, так и задних антикрыльев около 20 000 баксов.
За сезон команда расходует на каждое авто до пятнадцать комплектов задних и до 10 комплектов фронтальных обтекателей. А ведь еще нужны и детали помельче – рычаги подвески, гайки, камеры, зеркала, электрическая внутренность, соединительные кабели и т.п. И их цена тоже большая, в особенности за весь год. В целом издержки на один болид за полный сезон доходят до 20 млн баксов. И если считать, что в среднем за год километраж болида составляет порядка восемь тыщ км, то на один пройденный километр команда растрачивает как минимум 500 баксов. Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено приобрести для холодной поры, и это быть может надежные зимние колеса. Для осени советуем купить летние шины. Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса номенклатуры SUV в магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно наметить для холодной поры, и это может быть будут крепкие зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса".