Как верно прикурить


Как верно прикурить

Как верно «прикурить» автомобиль? Этот вопрос может появиться в хоть какое время, но в особенности животрепещущим он становится в прохладное время года. Ведь при низких температурах даже новые аккумуляторные батареи разряжаются существенно резвее. Существует ряд аспектов, которые следует знать перед тем, как «прикурить» аккумулятор от другого аккума.

Как верно прикурить
А именно, техническое оснащение, порядок действий, меры предосторожности. Обо всем этом и не только лишь мы поведаем тщательно.

Сначала нужно обусловиться с ситуацией, когда есть смысл «прикуривать». Процедура делается исключительно в случае разряда аккума (полного либо частичного). При всем этом стартер вертится с недостаточной скоростью либо не крутится совсем. Если же стартер работает нормально, а машина не заводится, то необходимо находить причину неисправности в другом.

Плохо заводится на прохладную

Главные предпосылки почему на прохладную плохо заводится движок дизельного, инжекторного либо карбюраторного авто. Устраняем делему сложного пуска прохладного мотора по утрам

Подробнее

 

Ошибки при «прикуривании»

Вот несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные автолюбители. Мы попытались выстроить их в порядке приоритета по безопасности.

«Прикуривают» от машины с запущенным движком.Не выключают зажигание и/либо электроприборы в процессе «прикуривания».«Прикуривают» от аккума, который имеет наименьшую емкость, чем та, которой обладает их батарея.Не соблюдают последовательность действий (метод подсоединения отдельных контактов).Употребляют плохие провода либо провода и с малой площадью поперечного сечения, некачественными контактами на «крокодилах», хрупкой изоляцией.Не придерживаются правил безопасности (в том числе, пожарной).

Чтобы избежать возникновения этих ошибок, и внести ясность для автолюбителей предлагаем вашему вниманию точный метод, следуя которому вы можете неопасно запустить движок вашей машины от другого аккума.

Верный процесс «прикуривания»

Схема подключения при «прикуривании»

Сейчас перейдем к рассмотрению метода, как верно дать «прикурить» автомобилю. Очередность действий будет последующей:

Движок машины-донора перед процедурой должен поработать около 5 минут на 2000...3000 об/мин. Это делается с тем, чтоб аккумулятор дополнительно подзарядился.Перед «прикуриванием» движки, зажигание, также все электроприборы обоих автомобилей должны быть выключены! Это непременное требование, о котором мы побеседуем с вами дальше.Подсоединить концы «плюсового» провода поначалу к батарее машины-донора (от которой «прикуривают»), а позже к машине-реципиенту.Подсоединить концы «минусового» провода аккума. Поначалу к «минусу» аккума машины-донора, а позже к хоть какой зачищенной от ЛКП железной поверхности (к примеру, блоку мотора) либо к выступу на корпусе машины. Но помните, что в момент пуска мотора существует возможность появления искры на «минусе», которая может попасть на скопление масла и грязищи, что в свою очередь, может спровоцировать возгорание и даже взрыв. Потому соблюдайте пожарную безопасность, и «прикуривайте» на открытом воздухе либо в отлично открытом помещении. Если вы не отыскали подходящего выступа, то подсоедините провод к «минусу» АКБ реципиента.Непременно соблюдайте полярность! Один провод должен соединять два «плюса», а 2-ой — два «минуса».

Как верно прикурить
Если вы перепутаете полярность, возникнет куцее замыкание, и существует высочайшая возможность выхода из строя всей электроники автомобиля. А это чревато дорогостоящими ремонтами!

Сядьте на руль автомобиля-реципиента, и попробуйте запустить движок. Если аккумуляторная батарея машины-донора в порядке, и вы все сделали верно, то мотор запустится без заморочек.Выставите количество оборотов мотора в границах 1500...2000 об/мин, дайте поработать ему около 5 минут с тем, чтоб батарея набрала некую емкость.Отсоедините провода от обоих аккумов в оборотной последовательности (другими словами, поначалу отсоедините их от реципиента, а позже от донора, снимайте поначалу «минусовой» провод, а позже «плюсовой»), упакуйте их, закройте капоты автомобилей.

«Прикуривайте» аккумулятор от батареи с таким же напряжением (у большинства легковушек оно составляет двенадцать В, а вот у грузовиков может быть и 20 четыре В, у байков — 6 В). Несоблюдение этого правила повлечет за собой разрядку и вероятный выход из строя аккума.

Как верно «прикурить» автомобиль

Если в течении нескольких секунд машину «прикурить» не удалось, то не стоит «мучить» АКБ. Попытайтесь поступить последующим образом:

С подсоединенными проводами и выключенным движком и зажиганием у реципиента запустите движок донора.Дайте поработать ему около 10 минут на 2000...3000 об/мин. Так произойдет подзарядка обоих аккумов.Выключите мотор, зажигание и все электроприборы донора.Повторите попытку по запуску мотора реципиента.Обычно у дизельных машин объем аккума больше, потому «прикуривать» от их можно, а вот давать им собственный заряд могут далековато не все бензиновые машины.

Таким макаром, верно «прикурить» автомобиль от другого аккума совершенно нетрудно. Сейчас разглядим несколько всераспространенных легенд и нужных советов.

Дополнительная информация и легенды

Подсоединение «минуса» к корпусу двигетля

Всераспространенный посреди автовладельцев вопрос — можно ли прикуривать от заведенной машины? На него существует полностью определенный ответ — НЕТ! Этого делать категорически не рекомендуется. Попытаемся разъяснить почему…

Дело в том, что в момент пуска мотора происходят коммутационные процессы, результатом которых является значимый скачок тока. Когда мотор заглушен, то в цепи участвует только аккумулятор. Если же движок запущен, то к цепи подсоединен генератор и все другие потребители тока (включая дорогостоящее ЭБУ и прочую электронику). А для их большие скачки тока и напряжения очень вредоносны, так как могут вывести их из строя.

При «прикуривании» у машины-донора лучше (но необязательно) снимать минусовую клемму с аккума. Это обеспечит полную изоляцию электронных схем 2-ух автомобилей друг от друга.

Помните, что нельзя просить «прикурить» у владельца первого попавшегося на глаза автомобиля. В эталоне емкость аккумулятора-донора должна быть не меньше (другими словами, равна либо больше) емкости аккумулятора-реципиента. В неприятном случае существует риск полного разряда донора, и даже выход его из строя. И при всем этом, вероятнее всего, свою машину вы так и не заведете.

Как верно прикурить
Другими словами, малолитражку «прикурить» от джипа можно, а вот напротив — нельзя!

Также нельзя «прикуривать» АКБ и от таковой, которая нагревается, издает сильный кислотный запах либо из нее вытек электролит.

Не рекомендуется «прикуривать» от старенькых либо разряженных аккумов. Потому, если на вашу просьбу ваш сотрудник шофер отказал, аргументируя тем, что аккумулятор его машины старенькый, то к этому необходимо отнестись с осознанием.

Пускатель для АКБ

На сегодня автомагазины предлагают устройства для аварийного пуска аккумов, так именуемые пускатели. Они представляют собой аналог «пауэрбанков» для электрических девайсов. «Прикуривать» от их просто и неопасно.

Очередной всераспространенный миф состоит в том, что типо нельзя «прикуривать» автомобиль с электрическим блоком управления (ЭБУ). По сути это не так. Если движки обеих машин выключены, то никакой угрозы для электроники не существует. Единственное, о чем вы должны держать в голове, и о чем мы уже упоминали — категорически нельзя «прикуривать» от автомобиля с запущенным мотором.

Выбор проводов

Чтоб верно «прикурить» автомобиль от другого автомобиля для вас пригодятся особые провода с «крокодилами» на обоих концах. Их можно приобрести в любом автомагазине. Цена в районе одна тыща рублей. Вот например стоимость на AIRLINE девятьсот 50 руб. Пытайтесь брать провода средней либо большой длины, ведь в неприятном случае вы сможете столкнуться с неудобствами во время работы. Заводские провода имеют изоляцию разной расцветки, обычно, темного и красноватого цвета. Темные провода подсоединяются к «минусу» на одном и втором аккуме, а красноватые — к «плюсу».

Заместо промышленных проводов полностью можно использовать любые подручные с подходящей площадью поперечного сечения. Она должна составлять более шестнадцать мм² (а лучше от 20 до 30 два мм²). При всем этом зачищенные концы нужно за ранее завязать петлей того же поперечника, какой имеют клеммы аккума.

Как верно прикурить
А позже просто надеть их.

При покупке проводов для «прикуривания» нужно уделять свое внимание на последующие аспекты:

Провода для прикуривания

Площадь поперечного сечения. Чем она больше, тем больший ток может по ней пройти. Если вы купите откровенно дешевенький провод с узкой жилой, то велика возможность ее перегорания, в особенности при подключении к аккумам большой емкости. Малая площадь сечения должна составлять шестнадцать мм².Длина. Маленьким проводом неловко воспользоваться. Потому покупайте изделия более три метров длиной. Материал изоляции. Не покупайте провода в жесткой оплетке. Дело в том, что на морозе она затвердеет и может потрескаться. Лучше купите провода в мягенькой ПВХ изоляции. Они лучше гнуться и не лопаются при минусовой температуре.Зажимы «крокодилы». Лучше, чтоб они были медными, либо хотя бы обладали омедненной поверхностью. Это сделать лучше их токопроводимость. Также обращайте внимание на их зубья. Они должны быть довольно наточенными, и стянуты сильной пружиной, обеспечивающей неплохой электронный контакт.

Как верно прикурить
Выбирайте модели крокодилов, у каких провода накрепко обжаты, а лучше пропаяны. Это также содействует отличному контакту и надежности приспособления.

Не покупайте откровенно дешевенькие китайские провода. Они могут только навредить. Бывали случаи, когда в процессе «прикуривания» такие провода перегревались, их изоляция расплавлялась либо дымилась. Не много того, что с помощью их нереально запустить движок, так они к тому же представляют собой потенциальную опасность. Потому советуем для вас не сберегать, а приобрести высококачественные провода для «прикуривания».

Заместо послесловия

Советуем для вас приобрести и всегда возить с собой провода для «прикуривания». Они могут понадобиться для вас в критичной ситуации. Также всегда смотрите за уровнем заряда аккума, в особенности в зимнее время. Что касается конкретно процесса пуска мотора от другой машины, то он несложен, и под силу даже начинающему автовладельцу. Главное, следуйте нужным правилам. И по мере надобности давайте другим водителям возможность «подкурить» от вашего аккума.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется отобрать для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить новые покрышки. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, помните о резине, которую позволительно отобрать для лютых морозов, и это возможно будут великолепные зимние шины. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же при условии,что вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".