Как подключить генератор от ВАЗа на Сеат Терра?
два ответа
3-я может быть «массой».
Нужно прозвонить.
Эксперт
11 Июня 2019, 09:21
Ответ приглянулся?
Это не масса провод красноватый силовой, но тоньше чем от акб, быстрее провод от реле возбуждения.
toporov_2013 одиннадцать июня 2019, 10:11
Вы же в вопросе не написали ни про толщину провода ни про его цвет. Проф автоэлектрик по генераторам даст подсказку как подсоединить и как "прозвонить".
Анатолий.sib двенадцать июня 2019, 06:47
Извините не так выразился меня интересует вопрос таковой, как мне представляется регулятор сглаживает ток и при полной зарядке прекращает подавать ток на акб.

toporov_2013 двенадцать июня 2019, 12:37
Да обычно массу ставят шину!
toporov_2013 двенадцать июня 2019, 13:16
Шины ставили очень издавна и совершенно не на всех автомобилях! На данный момент в главном идут обыденные провода!
Анатолий.sib двенадцать июня 2019, 14:02
Машина девяносто один года, но шины нет, есть два силовых выхода и два папы, один тахометр другой силовой. Один под болт на 8, другой на 6, на обоих изолированы. Меня интересует подключение к российскему гене. Вопрос таковой, оба силовых к одной клемме?
toporov_2013 четырнадцать июня 2019, 10:34
Тахометр и контрольная лампа.
toporov_2013 четырнадцать июня 2019, 10:36
Глубоко пошло. К автоэлектрику обратиться трудно видимо.

Анатолий.sib четырнадцать июня 2019, 16:27
Дело не в том что трудно к электрику просто до безумия охото разобраться самому ибо все понадобиться в предстоящем двс дизель WW 1.3, гена бош, маркировка не читается. А вот ставить нужен совет стар вольт ампер на 90. Если конкретнее то требуется схема подключения российского гены.
toporov_2013 шестнадцать июня 2019, 08:29
Можно было и вот так расписать: Мотор MN, 1,3л., дизель, 45л.с. Ещё и год выпуска для полноты картины. Не понимаю почему люди скрывают всю информацию про авто. Растягивают на некоторое количество дней.

Анатолий.sib шестнадцать июня 2019, 10:37
Электрик увидел бы ваши генераторы, прозвонил бы проводку. А вы желаете что бы я для вас в тёмную отдал совет? Ну хорошо ловите, приблизительно так должно быть: у трёхконтактного такие обозначения: S - неизменный плюс. IG - плюс с замка зажигания после поворота ключа. L - сигнал на лампу. Берите мультиметр либо контрольку, отыскиваете у себя в пучке из 3-х проводов идущих к генератору неизменный плюс, дальше отыскиваете плюс после поворота ключа в положение .вкл." 3-ий будет на лампу соответственно.
