Как подтянуть управляющую колонку Бмв 318i одна тыща девятьсот восемьдесят 5 г. ?
два ответа
Балансировка колес, это отлично, а на подвеску издавна смотрели? На трешках есть управляющая рейка, а сама колонка ни как не подтягивается, все что там можно сделать, или поменять управляющий карданчик, или полностью, от руля, до рейки. А вообщем, поначалу перетряхиваем всю подвеску, а позже уже копаем далее.
8 Ноября 2012, 11:41
Ответ приглянулся?
И так… Короче, снимать рейку аккуратненько, без ударов, карданчик до того как сбивать, немножко расклинить отверткой, легкими постукиваниями молотком, она слезет от дергания руками. Снимая аккуратненько смотреть чтобы шлицы на валу рейки не об что не касались, очень нежные, чуток замнутся, позже не забьешь назад на карданчик!!! Если все же замял немногог, сходу поправить узким натфелем!...
Далее увлекательнее: сняв вставляем рейку ровно в центре и делаем метки всюду где можно, на рейке со шлицами и на золотниковом валу — он должен стоять круглой шпонкой на метку на корпусе, так же и должен стоять верхний пыльник с меткой. Все это разбираем — вытаскиваем зол. вал ввысь чуток постукивая снизу… должен выйти просто, если рейка жива — т.е.
Снимаем пыльник, позже стопор, все вычищаем типа грязищи песка. С оборотной стороны выкручиваем пробку и откручиваем гайку на зол. валу что стоит с конца, прижимается к подшипнику!
Аккуратненько постукивая снизу не позволяя провернуться зол. валу, держа его за верхний кончик ключиком на «8». Реечный вал сам двигается в сторону, т.к. там косозубая передача.
У меня очень малая была и вышло все просто, т.к.
Дальше переворачиваем на 100 восемьдесят град зол.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для зимы предлагается купить летние колеса.