По идее, обработка днища кузова должна происходить еще на заводе, при изготовлении авто. Там на него наносят мастику и защитные составы в сокрытые отверстия. Но бывают и грустные исключения, ну и с течением времени противокоррозийная защита теряет свои характеристики. Потому с течением времени все равно придется задуматься, как обработать днище автомобиля.
Предпосылки повреждений днища автомобиля
ржавчина – появляется от поездок по лужам, под дождиком, в туманную погоду и т.д. Словом, от воздействия воды на днище появляется коррозия и ржавчина;механические повреждения – удары маленьких камешков, езда по высочайшей травке и песочных дорогах, очень удачно снимают защиту днища авто;повреждения защиты – зимой на днище могут образоваться ледяные наросты, которые содействуют нарушению целостности защиты.
Ах так появляется . Дело серьезное, потому что образуются дыры, снижающие крепкость всего кузова, что производит к деформациям и извивам.
Следует немедля принять меры, так как коррозия будет только распространяться с течением времени.Чем обработать днище автомобиля
Мастика – консервирует металл и защищает его от повреждений. Средство на базе битума, каучука, смолы либо их сочетаний.
Материалы на базе ПВХ (поливинилхлорид) и каучука. Довольно долговременное покрытие, нередко применяющееся на заводе.
Водянистый пластик. Неустойчив к механическим воздействиям, потому как основное защитное средство днища автомобиля не употребляется.
Масляные составы. Не высыхают в протяжении всего периода эксплуатации и в водянистом состоянии заполняют возникающие трещинки.
Парафиновые составы.
Средства на базе воска, которые после нанесения высыхают и образуют эластичную пленку.Методы обработки днища автомобиля
Есть три метода как обработать днище автомобиля
1) Пассивный метод. Днище автомобиля умывается, сушится, потом удаляется ржавчина и древняя мастика, наносится грунт и несколько шаров противокоррозийной мастики.
Если дно кузова будет плохо высушено влага будет разрушать противокоррозийной покрытие.
2) Активный метод. Последовательность действий практически та же, только заместо мастики употребляется активное средство (типа Мовиля), которое не только лишь защищает днище от коррозии, да и борется с появлением ржавчины. При использовании такового средства старенькую мастику можно не удалять, они будут вести взаимодействие.
3) Модифицирующий метод. Применяется, если на днище есть следы коррозии.
На покоробленные участки наносится средство модифицирующее ржавчину в некоторое подобие защитного грунта. Потом можно прибегнуть к одному из прошлых методов.Как обработать днище автомобиля
В принципе, обработать нижнюю часть кузова можно своими руками. Для этого нужно выполнить последующую последовательность действий.
Загнать машину на подъемник либо получить удачный доступ к днищу другим методом.Усердно отодрать ржавчину, старенькое защитное покрытие, зачистить дно кузова железной щеткой.Кропотливо вымыть и просушить днище – влага может разрушить покрытию.Нанести защитное средство, зависимо от его типа, может быть, парой слоев.Подождать пока защитное покрытие схватится. Время ожидания обозначено на избранном средстве защиты и составляет, приблизительно, день.
Ах так обработать днище автомобиля и прирастить срок службы кузова. Процедура не то чтоб очень непростая, но тщательная и требующая усердия.
Так же помните о шинах, которые не запрещается приобрести для пасмурной погоды, и это может быть будут качественные всесезонные шины. Для зимы советуем купить новые шины. Возможно Раз вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено избрать для лютых морозов, и это возможно будут фирменные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина".