Как верно избрать авто насос
Авто насосы делятся на механические и электронные. 1-ые, в свою очередь, бывают с ручным и ножным приводом, а 2-ые — мембранные и поршневые. Выбор того либо другого компрессора должен основываться на принадлежности агрегата к тому либо иному типу, мощности (потребляемому току), производительности, удобству эксплуатации, наличии дополнительных опций.
Потому верный выбор всегда является компромиссом этих характеристик, также цены и свойства насоса. Разглядим лучший вариант компрессора, который подойдет для поставленых задач.Типы компрессоров
Ножной насос с манометром
Самыми ординарными авто насосами для колес являются механические. Невзирая на то, что ими в текущее время не достаточно кто пользуется, все же лучше иметь ручной либо ножной подкачивающий насос. В последнем варианта, обычно, есть интегрированный манометр, что дает дополнительное удобство. Не считая того, ножные насосы имеют маленькой размер, так что не займут много места в багажнике. Потому, при способности купите для себя таковой аппарат, он может понадобится в случае, когда электронный компрессор по любым подключить нельзя. И вы всегда можете держать под контролем давление воздуха в шинах вашего автомобиля.
Другой более всераспространенный подвид насосов — электронные. Их употребляют как в качестве портативных устройств в автомобилях при поездке, так и конкретно в гараже, на 100 либо на шиномонтаже. В свою очередь, они также делятся на два подвида — мембранные и поршневые. Также раздельно можно выделить компрессоры с ресивером. Это, обычно, массивные агрегаты, работающие на неизменной базе от бытовой сети двести 20 В (пореже триста восемьдесят В). Они имеют в собственной конструкции ресиверы, которые не только лишь позволяют нагнетать существенное давление, да и позволяют работать механизму в щадящем режиме. Но в силу их специфичности в данном посте рассматривать их мы не будем. Остановимся только на мембранных и поршневых.
Схема работы мембранного насоса
Самые дешевенькие, но электронные компрессоры — мембранные. Исходя из заглавие понятно, что принцип их деяния основывается на колебании мембраны. Она изготовлена из крепкого материала, способного выдерживать высочайшие механические нагрузки. В компрессоре изготовлен особый привод, который позволяет мембране двигаться ввысь и вниз, нагнетая нужное давление.
Из преимуществ таких компрессоров можно именовать только маленькой размер и низкую цена. Все другое — это сплошные недочеты. Так, к ним относится:
В конструкции привода сильно много пластмассовых и пластмассовых деталей. Естественно, что они стремительно изнашиваются, а поменять их трудно, а иногда и нереально. Потому заместо ремонта, к тому же беря во внимание его цена, проще приобрести новый авто компрессор. Мембранные компрессоры, обычно, рассчитаны на низкое давление (максимум 3...4 атмосферы). И если для легкового автомобиля его может быть довольно, то для джипа, кроссовера, а тем паче грузовика его может не хватить.
Внешний облик мембранного насоса
Владеют низкой производительностью (обычно, этот спектр составляет 3...10 литра воздуха за минуту).
Естественно, что скорость накачивания колеса будет невелика. А чем больше колесо — тем потраченное время будет больше.Сложность, а иногда и нецелесообразность ремонта. Часто появляется ситуация, когда рвется мембрана. Поменять ее трудно и недешево. Потому в большинстве случаев просто приобретают другой компрессор.Владеют низким ресурсом. Это касается как отдельных частей компрессора, да и конструкции в общем. Другими словами, долгое время он для вас не прослужит. Не считая того, компрессор нельзя использовать в длительном режиме. Цикл его работы обычно составляет пару минут с предоставлением способности компрессору остыть. В неприятном случае он стремительно выйдет из строя.Обычно, с компрессором не идут никакие девайсы. У неких моделей нет даже сумки, не говоря уже о дополнительных частях.Распознать мембранный компрессор можно по плоскому пластмассовому корпусу. Он может быть горизонтальным (схожим на напольные весы) либо вертикальным (встречаются пореже).
Мембранные компрессоры плохо работают на морозе. Материал, из которого изготовлена мембрана стремительно изнашивается при низких температурах, что приводит к значительному износу компрессора и его досрочному выходу из строя.
Более приемлемый и надежный тип компрессоров — поршневые. Они бывают самыми различными — от маленьких для использования в гараже до массивных, применяемых на проф 100 и шиномонтажах, способные развивать значимые давления и работать в длительном режиме.
Схема работы поршневого насоса
Его конструкция состоит из поршня и цилиндра, в каком нагнетается давление воздуха. Поршень приводится в движение при помощи электромотора. Зависимо от размеров кинетическая схема может отличаться у различных моделей. При выборе того либо другого поршневого насоса с манометром принципиально уделять свое внимание на материал, из которого сделан корпус. Это непременно должен быть металл! В неких дешевеньких моделях заместо металла употребляется пластик. Такие агрегаты длительно не проработают. Это подтверждено опытом многих автовладельцев.
Также необходимо выбирать только тот авто компрессорный насос, у которого как цилиндр, так и поршень должны быть выполнены из высококачественного металла, а именно, легированной стали. Это обосновано тем, что конструкция в процессе работы выдерживает значимые механические нагрузки, а беря во внимание длительный режим работы, это становится вдвойне животрепещущим. К огорчению, нерадивые производители могут третировать этим требованием. А именно, такая ситуация может быть на дешевеньких китайских компрессорах.
Авто компрессор.
Какой лучше?Представлен обзор фаворитных компрессоров для автомобилей. Рейтинг выстраивался на свойствах, отзывах и популярности насосов на рынке
Подробнее
По каким характеристикам выбирать автокомпрессор
Существует несколько типовых причин, исходя из которых нужно делать выбор в пользу того либо другого авто насоса, работающего от прикуривателя либо впрямую от аккумуляторной батареи. Любой из их важен, потому необходимо отыскать некоторый компромисс, который будет соответствовать модели, совершенно подходящей для вашего автомобиля.
Обычно, приведенные ниже свойства указаны либо конкретно на корпусе компрессора либо в приложенной к нему аннотации. При выборе непременно ознакомьтесь с ними.
Итак, приведем обозначенные характеристики:
Производительность.Имеет единицу измерения в литрах за час, [л/ч]. Для большинства легковых автомобилей, поперечник колес у каких составляет от двенадцать до шестнадцать дюймов, полностью хватит производительности со значением 10 л/ч. В случае, если поперечник колеса больше либо употребляется широкая резина, то нужен более производительный компрессор, к примеру, от 20 и поболее л. в час. Недостающая производительность может привести к тому, что, во-1-х, компрессор будет качать очень длительно, а во-2-х, долгая нагрузка изнашивает и перегревает агрегат. Это понижает его ресурс и может привести к выходу из строя, в том числе, досрочному. Ну, а очень производительный компрессор брать не надо по полностью естественным причинам.Очень развиваемое давление. Массивные поршневые компрессоры могут развивать давление до 20 атмосфер. Но такие высочайшие значение могут понадобиться только для накачивания колес грузовых автомобилей либо спецтехники. В большинстве же случаев наибольшее значение в 7...10 атмосфер будет уже полностью достаточным. А часто даже лишним, ведь давление в колесах легковых автомобилей составляет порядка 2...3 атмосфер.Наибольшая длительность беспрерывной работы. В особенности это касается поршневых цилиндров, так как они нагреваются вследствие движения поршня в цилиндре. Необходимо выбирать компрессор, способный беспрерывно работать от 10 минут и поболее. При подабающей производительности этого полностью довольно, чтоб накачать не одно колесо.
Подключение насоса конкретно к аккуму
Тип подключения. Здесь все очень просто. Маломощные авто насосы двенадцать В подключаются к гнезду прикуривателя. Средние — средством «крокодилов» подключаются конкретно на клеммы аккума. Это связано с тем, что они развивают огромную мощность, вследствие чего им нужен большой электронный ток. Ну а самые массивные компрессоры подключаются к стационарной электронной сети напряжением двести 20 В. По понятным причинам они не являются портативными, и их можно использовать только дома, в гараже либо на сервисе.Наличие дополнительных защит.
А именно, идет речь о защите от перегрузки (перегрева). Это нужная функция, в особенности для маломощных компрессоров, не рассчитанных на работу в длительном режиме. В случае перегрева автоматика отключит устройство, и не даст ему выйти из строя. Также она не даст повторно включить его в случае, если он еще недостаточно остыл.Материал корпуса. Тут конкретных советов нет. Пластмассовый корпус легче, но не таковой крепкий. Он больше подходит для маленьких маломощных компрессоров. И напротив, если агрегат мощнейший, то лучше выбирать модель с железным корпусом.Подключение к ниппелю. Есть так именуемые накидные, а есть с резьбой. Тут также нельзя сказать, что лучше. Накидной удобнее, а резьбовой — надежнее. Если давление маленькое, а компрессор малогабаритный, то лучше накидной. Если давление огромное, то лучше приобрести компрессор, имеющий резьбовое соединение.Пример манометра с 2-мя шкалами
Шкала на манометре. Российские производители градуируют шкалу в обычных для постсоветских автовладельцев атмосферах (кг/см²). Завезенные из других стран манометры имеют шкалу в PSI (фунт на квадратный дюйм). Это внесистемная единица, применяемая в качестве единицы измерения давления в странах с «имперской» системой счисления. На неких манометрах можно повстречать две и даже три различные шкалы. Для справки: один кг/см² = 14,223 PSI. Резвую конвертацию поможет произвести калькулятор перевода давления. Предохранитель. Во-1-х, необходимо удостовериться, что он вообщем есть. Во-2-х, лучше, чтоб предохранитель можно было поменять стремительно и без заморочек. Другими словами, без необходимости длительной и сложной разборки корпуса либо отдельных его частей.Наличие аксессуаров.
Очень лучше, чтоб компрессор имел хотя бы сумку. Это не даст способности попасть вовнутрь его механизма пыли и различного мусора. Не считая того, в комплектацию неких компрессоров входят разные насадки для резиновых лодок, мячей и т.д.. Как говорится, мелочь, а приятно.Гарантия. Всегда покупайте компрессор с гарантией. И чем она больше — тем лучше. Лучше, чтоб значение было от три лет и поболее. Не нужно рассматривать модели, гарантия на которые составляет всего один год. Соответственно, нужно брать компрессор в испытанных магазинах, которые дают надлежащие документы с печатями.При выборе того либо другого авто насоса всегда обращайте внимание на все перечисленные характеристики. Они являются неотклонимыми. Если в одном магазине указана неполная информация, то попытайтесь отыскать ее в другом месте. Также вероятны варианты, когда в различных интернет-магазинах публикуются противоречивые сведения. В таком случае необходимо обратиться к дополнительным источникам инфы. Но не покупайте «кота в мешке», другими словами, компрессор, в каком вы не убеждены. Это освободит вас от вероятных заморочек в дальнейшем.
Заместо послесловия
Подытожив все перечисленные характеристики создадим некоторый «усредненный портрет» компрессора, подходящего среднестатическому автовладельцу, имеющего в распоряжении легковушку, каких в нашей стране большая часть. Итак, компрессор обязан иметь железный корпус, производительностью около 20...30 л. в час, очень развиваемое давление — 5...7 атмосфер, с гарантией от три лет и поболее. Также лучше, чтоб он имел сумку и девайсы.
Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется предпочесть для прохладного времени года, и это быть может фирменные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Вероятно Разве что, вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно шины направления SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Главное, помните о шинах, которые возможно заказать для холодной осени, и это возможно будут новые летние покрышки. Для весны рекомендуется купить новые шины. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина".