Электромобили – обзор авторынка


Электромобили – обзор авторынка

6 Сентября 2013

50 100 одиннадцать

Подумываете о приобретении электромобиля? Тогда узнайте всю обстановку сегодняшнего авто рынка по их преимуществам и недочетам. Смотрите видео обзоры – авто-тесты.

Современный метод передвижения предполагает не только лишь скорость, но также удобство, а главное — экологические требования, может быть потому, рвение сделать автомобиль последнего поколения, отвечающий этим качествам, вылилось в такую новинку, как — электромобиль.

Электромобили – обзор авторынка

Но как мы знаем: всё новое — это отлично забытое старенькое. Понятие «электромобиль» понятно в нашей стране с середины девятнадцатого века, а появился он еще в одна тыща восемьсот девяносто девять году. Сконструировал его Романов Ипполит, позаимствовав идею у янки. Ну вот, наконец, настало время, и конкретно они сейчас видятся многим как транспорт грядущего. Огромное огромное количество новинок в этой области появилось за ближайшее время, а их внешний облик и технические свойства становятся всё более симпатичными, электродвигатели — миниатюрнее и сильнее. Читайте так же обзор нового Мерседес-бенз EQC 2018-2019.

Реализации и цены на электромобили

Как не крути, а реализации электромобилей равномерно вырастают, хотя у многих производителей есть некие задачи с продажами.

Электромобили – обзор авторынка
Такие известные компании, как Nissan (электромобиль Leaf) и Tesla (Model S) продают больше всех данных машин: двенадцать тыщ и 10 тыщ соответственно, а другие за 1-ые 6 месяцев две тыщи тринадцать года реализовали от силы по сотке этих автомобилей. Хотя неувязка нехороших продаж по большей степени кроется в стоимости, — очень уж высоко автоконцерны её гнут ввысь. Больше всего продаж идёт в США (подросло от семь тыщ до 20 5 000).Таковой же энтузиазм к экологическим авто и в Европе, правда тут большего фуррора достигнули машины компании Рено ZOE, цена которой в Англии составляет от ?13 600 50 (€16 нуль либо $21 000).

Цены на электромобили стали равномерно понижаются, но как можно увидеть, это связано, сначала, с внедрением новых, более дешёвых аккумов. К примеру: Nissan Leaf стоит $25 000, а Tesla Model S стоит от $60 000. Некие производители делают скидки по акции, чтоб спасти реализации, но они идут на принужденное временное явление, по другому некие машины просто бы не продавались. Некие публичные зарядные станции предлагают подзарядку безвозмездно, другие стараются содрать побольше средств, объясняя такую плату удобством и высочайшим обслуживанием их обслуги. В скором времени обещают организовать интегрированные в пол либо дорогу пластинки индуктивной зарядки.

Видео испытания электромобилей

1.

Электромобили – обзор авторынка
Nissan Leaf

2. Tesla Model S

3. Рено Zoe

Достоинства и недочеты электромобилей

Определим минусы электромобилей:

не так всё гладко выходит, а конкретно — машина просит достаточно нередкой подзарядки, а в нашей транспортной среде это практически никак не обмыслено;

нужно большое время на полную зарядку, а конкретно восемь часов для 100% заряда, хотя Фольксваген e-Up! за 30 минут может восполнить собственный заряд аккума на 80%. А в США есть особые электро заправки, которые позволяют зарядить машину за минут 15–20;

существует ограничение по времени на припас хода, который определяет предел меж подзарядками — 100–160 км. Tesla Model S может проехать до четыреста шестьдесят км;

цены на электромобиле практически, а то и ровно в два раза выше аналогичного бензинового «коня», что тоже гласит совершенно не в пользу электромобиля;

часть энергии может вхолостую потеряться на стояние в пробках либо на светофорах, также на климат-контроль, внедрение аудиосистемы и подогрев, всё это может привести к появлению неожиданной ситуации;

чувство переживания о дальности пробега не оставляют никого в умеренном состоянии;

если запамятовали поставить с вечера машину на подзарядку, то днем придётся совершить пешую прогулку либо пользоваться городским транспортом;

батареи нередко портятся и выходят внезапно из строя, а общественные зарядные устройства ломаются либо, непосредственно, заняты;

не обмыслены дешёвые методы достаточного получения электроэнергии для машин;

электричество дома также не бесплатное — чтоб зарядить электромобиль нужно в среднем издержать 20–50 кв электроэнергии.

Определим плюсы:

экономичность горючего;

экологичность использования машины;

по функциям и своим чертам практически не отличаются от обыденных автомобилей;

возможность заряжать машину в домашних критериях;

Какое будущее у этих машин?

Потому что большущее огромное количество разработок ведётся в этой сфере, то не за горами время, когда электромобиль станет легкодоступным и очень манёвренным авто. Цена головного дорогого органа может скоро снизиться в пару раз (от 500–600 баксов за один киловатт-час до 100 шестьдесят баксов к две тыщи 20 5 году).

Электромобили – обзор авторынка
Модернизация технологии производства, разработка нового стандартного оборудования — всё это дозволит прирастить количество и качество производимых электромобилей, даст возможность снизить их отпускную цена. Удешевление цены литиево-ионных батарей приведёт к резкому скачку цен вниз и повышению продаж, и означает такие модели, как: Nissan Leaf, Tesla Model S, Форд Фокус EV, Mitsubshi MiEV, Тоета RAV4 Ev, Honda Fit EV, Smart For Two ED, Chevroet Spark Ev и другие — станут более популярны. Уже стало понятно, что Tesla Model E уже в две тыщи пятнадцать году будет продаваться в границах 30 5 000 баксов, а Бмв i3 — первым массовым авто таковой категории, так как решили использовать при производстве углеродное волокно, в разы снижающее вес машины и соответственно потребление электроэнергии.

Есть ещё один вариант, и он также претендует на будущее — это гибридная установка, что довольно-таки интенсивно стало популяризироваться на авторынке производителей. Заглавие само гласит за себя, — это машина имеет сочетание 2-ух движков: электронного и бензинового. Всё находится в зависимости от нагрузки, могут работать вкупе либо по отдельности. В данной системе электромотор будет, конкретно, питаться от аккумуляторной батареи, подзаряжающейся при торможении либо движении от самого генератора ДВС.

Стоит отметить положительные свойства: наименьшее количество вредных выбросов, значимая экономия горючего, хорошая динамика. Да и негативные черты тоже находятся, они могут обернуться неприятностями при попадании в пробку и движении по шоссе, когда нет необходимости в торможении — отсутствует скопление энергии; неизменные отключения мотора могут приводить их к нестабильной работе и резвому остыванию нейтрализаторов.

Электромобили – обзор авторынка
Но вспять дороги нет, история движется вперёд и даёт зелёный свет новым поколениям автомобиля, так как с чисто бензиновыми движками в какой-то момент придётся покончить, ведь не нескончаемые резервы горючего и быстро растущие цены на него, экологические препядствия на Земле — всё это толкает на поиски кандидатуры, и другого выбора у нас пока нет! За электромобильями будущее, которое уже не загорами.

Автоновости в мире:

Подумываете о приобретении электромобиля? Тогда узнайте всю обстановку сегодняшнего авто рынка по их преимуществам, недочетам и цены. Смотрите видео обзоры – авто-тесты.

Безусловно, помните о покрышках, которые имеется возможность предпочесть для лютых морозов, и это по возможности великолепные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Вероятно если вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется купить для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Безусловно Разве что, вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".