Не стал работать центральный замок


Не стал работать центральный замок

четыре ответа

Скажите, в то время когда начинает верещать БК об открытой двери, салонный свет зажигается? Дело в том, что концевые выключатели дверей идут через БК и плафон салонного освещения(обеспечивается плавное выключение света(обходительный свет)).

Если в нем с переключателем будут препядствия либо сгорит лампа, либо лампа светодиодная, то с постановкой на охрану будут препядствия, она не увидит закрытой двери и будет верещать.

Последующее.

Не стал работать центральный замок
Срабатывает ли ЦЗ при открытии/закрытии с ключа? В актуаторе водительской двери есть переключатель который связан с блоком ЦЗ и обеспечивает открытие/закрытие.

Блок ЦЗ необходимо проверить, находится он за щитком около педали акселератора. Сперва необходимо проверить предохранитель на КЗ, на картинке под номером 2, он находится не на самом блоке, а почему-либо его повесили на провод, необходимо пошариться в проводах отходящих от блока предохранителей. Он в пластмассовой капсуле, найдется просто думаю. Не забудьте проверить массу на ЦЗ

Если он исправен и на колодке(выводы 1, 2) находится двенадцать вольт, необходимо проверить сам блок ЦЗ. Для этого в колодке замкните на массу(масса вывод два на колодке) вывод 5 и вывод 7(открытие/закрытие). Актуаторы должны сработать. На сигналке тоже есть два предохранителя, висят конкретно на проводах, рядом с блоком сигнализации, но раз вы ее выдрали то они не в счет.

Проверьте выше описанное, отпишитесь, будем мыслить далее.

Эксперт

10 Марта 2015, 04:26

Ответ приглянулся?

Ситуация началась так. Ехал я для себя тихо, с горки, все было нормально. Вдруг машина на ходу глохнет, незначительно подергавшись, будто бы кончился бензин. Я съехал на тротуар. Встал на аварийку, пробую завести, заводится и глохнет. Позже вообщем не стала заводится. Открыл капот, проверяю давление в рампе, давления нет вообщем. Я накатом, с горки, докатываюсь до ворот автосервиса(я знал, что он там есть) и объясняю делему умным работникам сервиса. Те в ответ молвят, что все боксы заняты, но это по хоть какому бензонасос, который необходимо поменять. Я пошел в автомагазин купил бензонасос, принес, на сервисе как раз разобрали мой старенькый бензонасос, как обычно с ВАЗами вариантов запчастей может быть много.

Не стал работать центральный замок
Купил не тот бензонасос, поменял, принес, поставили. Включаю зажигание, хрен на рыло, не качает и даже не указывает уровень бензина. В сервисе отыскали некий бензонасос, поставили его, тоже ноль. Там стояла у их 10-ка на ремонте, сняли с нее. Тоже хрен. Прошло четыре часа, все работники автосервиса, во главе с самым УМНЫМ мастером, стояли около моей машины и задумывались, в чем дело. Проверив и прозвонив все, что только можно было прозвонить, толку ноль. Позже самый УМНЫЙ мастер, позвонил Наиумнейшему мастеру и тот осторожно намекнул проверить сигналку, БИНГО! Оказалось открутилась гайка массы сигналки и проводок(СУКА) слетел. Его привенули так, что он вообщем больше никогда не отвернется. Поставили мой старенькый, но почищенный бензонасос и все заработало. Машина завелась. Новый бензонасос сдал назад в магазин. Дал парням в сервисе 500 рублей за 5.5 часов работы. Подъехал к дому, увидел в салоне колпачок пластмассовый с рампы, решил его закрутить. Открыл капот и увидел прикрученый к рампе манометр, каторый запамятовали работники сервиса. Поменял манометр на колпачок, отвез манометр в сервис. Прошло кое-где месяц.
Не стал работать центральный замок
История повторилась, машина заводится и глохнет. Масса приверчена намертво, бензонасос не качает. Пошарив руками в проводах, под панелью, просто так пошарил, наудачу, увидел что бензонасос начал качать. Машина завелась. Я поехал. Ездил около недели. Снова таже история. Ну сейчас я ЗНАЮ, что делать. Пошарил снова рукою в проводах, под панелью. Завелся. Поехал. Но вот в один прекрасный момент, подхожу к машине, нажимаю кнопку сигналки(батарейка новенькая), индикатор пылает, машина не раскрывается. С охраны не снимается. Открыл ее с ключа. Сел, воткнул ключ в замок зажигания. Сигналка запищала.
Не стал работать центральный замок
Выключил сигналку кое-где с 5-ого раза. Но через 10 секунд, она снова включилась. Выключил. Это повторялось раз 10. Мне это надоело, я сигналку выдрал. Завел машину и поехал. Ездил месяца 2. Вдруг, в прогретой машине, в салоне жара. Срабатывает индикатор и звук открытой водительской двери(салонный свет не зажигается) и стеклоподъемники работают, по их собственному желанию. Желают работают. Желают не работают. Предохранитель на КЗ безупречный. Вообще, вот так все начиналось, почетаемый gooddi. Да, кстати, ЦЗ с ключа не работал(у меня вообщем никогда), а сигналка томагавк с оборотной связью.

10 Марта 2015, 13:50

Ответ приглянулся?

Прям зачитался, в особенности про манометр)))). То что сигнала не снялась с охраны, это 100 процентов, что она не увидела открытую дверь, другими словами не прошёл сигнал с концевика двери. Что он замкнулся на массу, это не уникальность(окисление контакта концевика), но что бы все четыре сходу.

Для начала все таки проверьте все массы. Точно на данный момент не скажу, но один провод прикручен на массу под торпедо, над блоком предохранителей (можно рукою нашарить, ну и так видно), другой прикручен там где стоит ЭБУ, со стороны водителя.

Там же, в жгуте, есть ещё одно каверзное соединение папа-мама(как бы толстый карий провод), другие не помню.

Не стал работать центральный замок
Открутите блок предохранителей(один винт, где фиксатор крышки), снизу разъемы, проверьте их состояние, лучше вынуть и оглядеть.

Ну и не запамятовывайте массы с АКБ на кузов и движок. Может быть что у вас блока цз и нет, часто его выбрасывают при установке сигналки. Бензонасос может не врубаться из-за, если не включился главное реле(врубается при повороте ключа) и если не включилось реле насоса(врубается от ЭБУ), при условии что главное реле включилось.

Давайте не буду вас нагружать информацией, а то запутаемся. Начните с массы и проверки разъемов блока предохранителей. По результатам будем мыслить далее.

Эксперт

10 Марта 2015, 14:30

Ответ приглянулся?

Ну вообще, по прошествии некого времени, я тоже стал грешить на концевик двери и на блок предохранителей. Потому что, при нерабочих стеклоподъемниках, я в один прекрасный момент попробовал оттянуть блок предохранителей, до упора вниз и они заработали.

А не так давно, на ходу, на трассе, отключились два цилиндра, и остановившись на обочине, при работающем на 2-ух цилиндрах движке, снова оттянул блок предохранителей до упора вниз и они врубились.

Движок заработал ровно, на всех цилиндрах. Так что завтра(сейчас дождик на улице) поеду на дачу. Проверю концевик и отверну блок предохранителей, проверю. И попробую поставить на место сигналку, и проверю работу ЦЗ. На данный момент, на дачах, все равно никого нет, сигналка будет кричать только для меня. Заодно колодки тормозные фронтальные поменяю. Завтра вечерком по результатам отпишусь.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно отобрать для лютых морозов, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Безусловно, помните о покрышках, которые позволено заказать для холодной осени, и это быть может надежные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. В прочем если вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".