Права для мопедиста: иметь либо не иметь, вот в чем вопрос???
Дима 22 Марта 2012 19:27
Вопрос к редакции:где написано,что мопед является механическим тс?
Редакция 22 Марта 2012 21:33
ПДД Украины 1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке
значення:
мопед - двоколісний транспортний засіб, який має двигун з
см або електродвигун потужністю дочетыре кВт; { Абзац 40 сьомий пт 1.10 в редакції Постанови КМ
N одна тыща 20 девять ( 1029-2011-п ) від 26 Сентября 2011 }
Очередной пробел в законодательстве?
Владимир 15 Июля 2012 21:26
Мне любопытно до 50 куб. необходимы ли права? А то не осознать, одни молвят что не нужно, а гаи жить не дают,а с 5 июля вроде отменили права к.А1
Paul 9 Августа 2012 10:14
Если ввели права то хотябы заставте автошколы скинуть стоимость на обучение.Например мопед я брал четыре 000гр а за учобу в среднем на категорию А1мне необходимо заплатить3500при заработной плате две тыщи 500 куда это годитса?
алад 16 Июня 2015 21:29
Ст 34
ЗУ О дорожном движении говорится о необходимости регистрации мопедов, эксплуатируемых на дорогах госзначения. Поясним, что это далековато не все дороги, а только некие автотрассы, перечень которых утверждён Постановою КМУ № восемьсот шестьдесят 5 від 24 Июня 2006 року «Про затвердження переліку автомобільних доріг загального користування державного значення»
В случае , если инспектор ДПС оштрафует обладателя мопеда за отсутствие регистрации на дороге НЕ госзначения, смело подавайте иск в трибунал . Суды обычно такие штрафы отменяют.
Главным интернациональным документом в сфере дорожного движения является Конвенция о дорожном движении (г.Вена). Нас интересует в этом документе ст.1 (пункты m, n , o ) , пункт два ст.54 и приложение 6 (водительское удостоверение). Согласно п.(m), велик с навесным движком (мопед) , рекомендуется приравнивать к велику, но, на усмотрение местных законодателей, при наличии на то оснований (см. текст Конвенции в п.m) и соблюдении критерий п.2 ст.54 (извещение Генсека ООН специальной ноткой), мопед можно приравнять к байку , при всем этом , автоматом к механическим тс. Акцентируем : при наличии на то оснований ( мопед утратил свойства велосипедов в отношении способностей их использования, а именно способности приведения их в движение при помощи педалей, либо которые по собственной наибольшей конструктивной скорости, массе либо неким чертам мотора превышаютустановленные пределы.) и соблюдении процедуры извещения ООН. Сразу успокоим всех : Украина эту функцию не проводила, мопед к байкам не приравнивала , как следует, к "механическим" ТС мопед не относится, согласно п. (n) ,(o) Конвенции.
Если уж быть очень въедливым, то можно увидеть, что из нужных оснований для НЕ приравнивания к велику, в неких случаях производиться может только одно: современный мопед утратил педальный привод, но это относится далековато не ко всем мопедам. Всем отлично знакомый мотовелосипед русских времён "Рига " (в народе - "дэшка"либо "дырчик") , а так же новомодный электровелосипед в этом упрекнуть нельзя , а другие аспекты (наибольшая конструктивная скорость, масса либо некие свойства мотора ) не превосходят установленные пределы, так как не регламентированы никакими НПА.
Сейчас по-поводу прав на мопед. Нам в помощь Приложение 6 Конвенции , в каком сказано : На основании государственного законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, D и DE могут вводиться последующие подкатегории тс, на управление
которыми может выдаваться водительское удостоверение: А1 байки с рабочим объемом мотора, не превосходящим 50 см3, и
наибольшей мощностью, не превосходящей четыре кВт (легкие байки) и т.д... 10. Кроме вышеперечисленных категорий и подкатегорий , государственным законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории тс.
Обозначения таких категорий и подкатегорий тс должны отличаться от применяемых в Конвенции обозначений категорий и подкатегорий тс, при всем этом должен применяться другой шрифт.Т.е. наши украинские законодатели немного промахнулись , преследуя чисто коммерческую цель : выкачку средств из кармашков самых малоимущих людей, к коим относятся пожилые люди и студенты - основная часть хозяев мопедов.
Как мы уже гласили ранее и как написано в ст. Восемь Конституции , в Украине признается и действует принцип верховенства права.Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и другие нормативно-правовые акты принимаются на базе Конституции Украины и должны соответствовать ей. Нормы Конституции Украины являются нормами прямого деяния. В защиту прав хозяев мопедов призваны ст.22 и ст.58 Конституции Украины.Ни один Закон и тем паче подзаконный акт, не должны нарушать требования Конституции.
Так же помните о покрышках, которые допускается взять для зимы, и это быть может фирменные зимние шины. Для осени рекомендуется купить летние шины. В прочем Разве что, вы хотите использовать колеса на джипах, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется наметить для холодной осени, и это может быть будут новые летние шины. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно при условии,что вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина".