Особенности масла Мобил и правила подбора
Моторное масло Мобил понятно в почти всех странах мира как высококачественный смазочный материал для движков самых различных автомобилей, байков, спецтехники и остального. Ассортимент выпускаемых моторных масел делится на несколько линеек — Mobil 1, Mobil Super 3000, Mobil Super 2000. Mobil Super 1000. В свою очередь любая из их делится еще на несколько типов масел, различимых по вязкости и условиям эксплуатации.
Подбор того либо другого масла Мобил нужно создавать, отталкиваясь, сначала, от советов производителя автомобиля. А именно, допустимой вязкости, классификациям и допускам. Почти всегда можно использовать разные типы масел.История компании
Перед тем как перейти к дискуссии ассортимента и черт отдельных марок моторного масла Мобил хотелось бы сказать пару слов об истории компании и масштабах ее деятельности для того, чтоб у автолюбителей сложилось правильное мировоззрение о качестве ее продукции. Так, компания ExxonMobil была базирована в дальнем одна тыща восемьсот восемьдесят два году в Соединенных Штатах Америки и занимается добычей нефти, ее перевозкой и переработкой. Наряду с этим компания занимается выпуском разных горюче-смазочных материалов в том числе моторных масел.
За более чем 100 лет компания видоизменялась, росла, меняла наименования и только в одна тыща девятьсот девяносто восемь году она опять заполучила заглавие ExxonMobil. При всем этом основной товарный символ остался Mobil, который и известен сейчас в мире. Компания занимается разведкой и добычей нефти, газа, угля и других ископаемых. Также занимается их переработкой и транспортировкой. Благодаря этому в текущее время она является 2-ой наикрупнейшей мировой компанией.
Но автолюбители знают эту компанию по моторным маслам, выпускаемых под торговыми марками ESSO и MOBIL. Но 1-ый бренд реализуется меньше, заместо этого масла, которые выпускались под торговой маркой ESSO в текущее время реализуются под брендом MOBIL. К примеру, моторное масло ESSO ULTRA 10W-40 было снято с производства, а заместо него начали выпускать его аналог (на самом деле тот же самый состав) под заглавием MOBIL ULTRA 10W-40. Точно непонятно, но может быть, компания в дальнейшем откажется от бренда ESSO в пользу MOBIL.
Ассортимент масел Мобил
В текущее время под торговой маркой Мобил выпускаются последующие линейки авто масел — Mobil 1, Super и Делвак (Delvak рассматривать не будем так как оно предназначено только для дизельных грузовых авто TIR). В свою очередь линейка Super делится на три серии — 3000-ную, 2000-ную и 1000-ную. Масла Мобил один относятся к синтетическим маслам, серия Супер три тыщи — к гидрокрекинговым, Супер две тыщи — к полусинтетическим маслам, а Супер одна тыща — к минеральным. На полках также часто можно повстречать серию ULTRA. Эти масла являются полусинтетическими, но довольно высококачественными. При их подборе нужно уделять свое внимание на допуски и спецификации.
Увлекательный факт! На канистрах масел серии Супер три тыщи находится надпись Full Synthetic, хотя по сути они к синтетическим не относятся. Реальным синтетическим маслом является линейка Mobil 1, которая появилась в широкой продаже в одна тыща девятьсот 70 четыре году. Но в том, что 3000-ная серия обозначается как синтетическое масло повинна не компания Mobil, а ее соперник Castrol. Конкретно сотрудники этой компании начали писать на канистрах со своим гидрокрекинговым маслом, что оно синтетическое, преднамеренно вводя тем потребителей в заблуждение.
Компания Мобил обратилась по этому поводу в трибунал, но тот постановил, что это действие только рекламный ход, а не описание технологии производства, потому нарушений выявлено не было.
Описанные действия произошли в конце 1990-х годов. Был сотворен прецедент, и с того времени хоть какой южноамериканский производитель может писать на канистрах, что его масло синтетическое, хотя по сути оно таким не является. Что касается компании Mobil, то с того времени на канистрах Мобил 1, которое являлось истинной синтетикой, пишут Advanced Full Synthetic, а на канистрах 3000-ой серии находятся надписи Full Synthetic.В свою очередь описанные выше линейки состоят из последующих типов моторных масел:
Mobil один — x1, FS x1, ESP Formula, Fuel Economy; Super — одна тыща x1, две тыщи x1, две тыщи x1 Diesel, три тыщи x1, три тыщи x1 Diesel, три тыщи x1 Formula FE, три тыщи XE);Ultra.
В приведенном перечне обозначения несут такую информацию:
х1 — масло употребляется для американских, японских и корейских автомобилей;FS x1 — усовершенствованные эксплуатационные свойства для масел х1;ESP Formula — масло употребляется для европейских машин;Fuel Economy — позволяет сберегать до 4% горючего;Diesel — специально для дизельных движков;Formula FE — аналогично Fuel Economy, другими словами, экономия горючего;XE — малозольное масло, а именно, отлично подходит для дизельных движков с сажевым фильтром (DPF).
Доказательством высочайшего свойства необычного синтетического моторного масла Мобил один является тот факт, что его употребляют как заводское такие всемирно известные производители Porsche, Corvette, Mercedes-AMG. Также его употребляют многие производители спортивных машин, в том числе Формулы-1 и Наскар.
Описание фаворитных марок
В две тыщи семнадцать году компания Мобил выполнила ребрендинг собственной продукции, а именно, канистр и их дизайна. Это было изготовлено не только лишь как рекламный ход, да и для облегчения выбора состава автовладельцами. Начнем обзор с реального синтетического масла Mobil один с вязкостью 5W-30. Такая вязкость является одной из самых фаворитных у российских автовладельцев вместе с 5W-40.
5W30 и 5W40 — в чем разница моторных масел
При выборе масел 5w30 либо 5w40 необходимо учесть их разницу в вязкости, также другие отличия, которые не позволят лить одно заместо другого, либо соединять вместе.
Подробнее
С этого момента такое масло реализуется в канистрах с этикетками 2-ух цветов — зеленоватого и сероватого. Они имеют надлежащие допуски и систематизации. А именно, канистра с зеленоватой упаковкой имеет последующие систематизации по эталонам: ACEA C2, C3; API SN; JASO DL-1. Имеются допуски последующих автопроизводителей: MB-Approval 229.51/229.31; VW 504.00/507.00; Бмв Longlife 04; Porsche C30; Peugeot/Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297; Chrysler MS-11106; GM Dexos2 (license D20002GA015). Другими словами, зеленоватая канистра подходит для европейских автомобилей.
Что касается аналогичной канистры, но с этикеткой сероватого цвета, то такое масло имеет последующие свойства соответствия: ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5; Форд WSS-M2C929-A/M2C946-A. Имеются допуски GM Dexos1. Уровень свойства: API CF; GM 6094M / 4718M. Проще говоря, такое масло подойдет для американских, корейских и японских автомобилей.
На зеленоватой канистре есть надпись ESP Формула, такое масло для европейских машин. На сероватой канистре подобная надпись X1, масло создано для американских, корейских и японских машин.
Очередной рекламный ход, который предприняла компания Мобил в этом ребрендинге, состоит в том, что в продаже появились канистры с надписью +100 нуль km, которая значит, что данный состав можно использовать в движках, чей пробег перевалил за сотку тыщ км. Таковой тип представлен с этого момента в большинстве линеек масел Мобил.
Mobil один 10W-60 “Specifically Designed for Vehicles 150,000 + km
Что касается использования масел в новых и старенькых движках, то тут существует цветовая градация обложек. А именно, масло с золотистой этикеткой (и брошюрой в том числе) создано для использования на новых движках, с пробегом до 100 тыщ км (ранее носили заглавие New Life). Для моторов с пробегом выше обозначенного значения употребляются масла с серебристой обложкой (ранее имели обозначение Peak Life).
Еще есть одно уникальное масло — Mobil один 10W-60 с надписью “Specifically Designed for Vehicles 150,000 + km”. Как понятно из наименования, оно создано для движков с пробегом более 100 50 тыщ км. По уверениям производителей, таковой состав совершенно подходит для “уставшего” мотора, чистит детали, очень продлевает срок эксплуатации, также защищает его.
При всех собственных преимуществах масло Mobil один имеет один значимый недочет, а конкретно высшую стоимость. Потому обладателям экономных автомобилей, в том числе российских (к примеру, ВАЗов) не имеет смысла переплачивать. Напротив, лучше приобрести моторное масло Мобил полусинтетика серии Mobil Super 2000.
Очень популярен этот состав с вязкостью 10W-40.Другой хороший экономный вариант — Mobil Super три тыщи с вязкостью 5W-40. Это гидрокрекинговое масло, по качеству находящееся меж полусинтетикой и незапятанной синтетикой. При обновлении две тыщи семнадцать года были добавлены допуски французских производителей. В текущее время его свойства смотрятся последующим образом: ACEA A3/B3, A3/B4; API SN/SM. Имеются допуски: MB-Approval 229.3; VW 502.00/505.00; Бмв Longlife 01; Porsche C40; Peugeot/Citroen Automobiles B71 2296; Рено RN 0700/0710.
Помните, что выбор масла всегда должен основываться на наставлениях производителя вашего автомобиля. А именно, это касается вязкости, эталонов и допусках автоконцерна. Приобретенное масло непременно должно соответствовать всем трем перечисленным характеристикам.
Если вы проживаете в широтах, где зимой температура существенно опускается (до -30 градусов и ниже), то имеет смысл подобрать так называемое арктическое масло. К примеру один из 2-ух вариантов — Mobil один с вязкостью 0W-40 и Mobil один с вязкостью 0W-20. Они также созданы для различных типов машин. Канистра с маслом 0W-20 имеет зеленоватую этикетку, и этот состав предназначен для корейских и японских машин (а именно, непосредственно указаны четыре марки — Тоета, Honda, Kia, Хэндэ). По заверениям компании Мобил данное масло в зимних критериях позволяет сберегать до 4% горючего. Канистра же с маслом вязкостью 0W-40 имеет коричневую этикетку и создано для европейских машин. Обладает увеличенным интервалом подмены.
Где делается Mobil
По этикетке на канистре с маслом можно узнать, в какой стране было сделано масло. Сходу стоит ответить на интересующий многих вопрос о том, что для других государств масло Мобил по качеству лучше, чем для государств СНГ. По сути это не так! Компания Mobil дорожит собственной репутацией, и на всех заводах в почти всех странах мира разработка производства горюче-смазочных материалов схожа. Это было неоднократно подтверждено проведенными тестами.
Страну-изготовитель можно выяснить по матричному коду, сначала которого стоит одна из латинских букв. На местности государств СНГ более популярны последующие:
Mobil один 5W-30 для американских, корейских и японских машин
N — Наантали, Финляндия;J — Порт Жером, Франция;P — Пурфлит, Англия;H — Гамбург, Германия;E — Пернис, Голландия;G — Гравеншон, Франция;U — Уддевалла, Швеция;S — Сервибурну, Турция.
Поддельное же масло, а именно для Рф, изготавливают прямо на местности этой страны. К примеру, пару лет вспять в Подмосковье был найден и закрыт большой завод по производству поддельных моторных масел не только лишь марки Мобил, да и многих других всемирно узнаваемых производителей.
Как отличить масло Мобил от подделки
Проверка подлинности ультрафиолетом
Любопытно, что упомянутый ребрендинг касался не только лишь внешнего облика канистр и добавлением допусков, да и улучшения средств защиты от подделок. Так, одним из их является тот факт, что этикетку с этого момента можно проверить при помощи ультрафиолетовой лампы. Так, при наведении на этикетку УФ света ее поверхность поглощает световую энергию, а буковка “О” в надписи Mobil, также значение вязкости начинают сиять (смотрится очень прекрасно). К огорчению, на старенькых канистрах и этикетках такая возможность проверки отсутствует.
Любопытно, что на больших бочках с маслом (200+ л.) с этого момента тоже можно проверить подлинность при помощи УФ лампы. На листовой этикетке на верхней крышке бочки есть две полосы, которые не заметны при обыкновенном освещении, и которые возникают при наведении на их УФ света. 1-ая — в верхней ее части, имеет изогнутую форму. 2-ая — в самом низу, ровная, по нижней кромке листа.
В конце нижней полосы имеется британская буковка E.В больших автомагазинах у продавцов имеются особые УФ осветительные приборы для проверки оригинальности этикетки. Вы сможете без помощи других приобрести небольшой УФ фонарик, стоит он дешево, а впоследствие может также понадобится в хозяйстве.
Если вы собираетесь приобрести моторное масло Мобил Супер три тыщи (либо какое-либо другое, животрепещуще в том числе и для Super 2000), и у вас не с чем сопоставить упаковку, чтоб сопоставить два эталона, то нужно уделять свое внимание на последующие два нюанса (идет речь о более пользующемся популярностью объеме канистры, равном четыре литра).
На уникальной канистре виден шов третьего компонента канистры
Корпус канистры состоит из 3-х компонент. Другими словами, канистра термически сплавлена из 3-х “блоков”. Это левая половина, правая половина и сверху в районе горловины есть 3-ий элемент, схожий на перевернутую воронку. Швы от его присоединения видны в высшей части ручки канистры. У подделок третьего элемента нет, а канистра “сплавляется” из 2-ух половинок.С оборотной стороны канистры имеется этикетка, состоящая из 2-ух частей, в виде книжечки. Наружный лист должен просто и без труда отклеиваться от основания. А шрифт на этикетке должен быть точным и отлично пропечатанным.
Также нужно уделять свое внимание на общее состояние пластика канистры. На нем не должно быть наплывов либо неровностей. На ручке имеется линейка, помогающая отмерять объем воды в канистре.
На уникальной канистре зубцов не видно
Еще есть один способ, как можно довольно точно выявить подделку. Для этого необходимо сопоставить даты производства канистры и дату разлива масла. Дату производства канистры можно поглядеть на нижней поверхности. Там в выдавленном виде указывается месяц и год. А конкретно на этикетке верно указывается дата разлива. Дата производства непременно должна быть незначительно более ранешняя! Почти всегда разница меж датами находится в границах до три месяцев (время от времени больше, но в разумных границах).
На канистрах Mobil один (а именно, с зеленоватой этикеткой ESP Формула) в крышке есть особые зубцы, которые предупреждают оборотное вращение пробки. У уникальной канистры если мало приподнять верхнее кольцо, то можно узреть, что эти зубцы закрыты пластмассовой защитой. На поддельных канистрах этой защиты нет, и зубцы видны просто по периметру.
В заключение охото порекомендовать для вас совершать покупки в испытанных автомагазинах, у каких все есть разрешительные документы на проведение торговли. Пытайтесь избегать маленьких киосков и лавочек, где продают то либо другое масло. Ну а вышеперечисленные способы проверки подлинности продукта наверное посодействуют для вас выявить контрафакт, если он попадется для вас на глаза.
Обновление защиты две тыщи восемнадцать года
Аннотация по проверке подлинности
Компания ExxonMobil, следуя современным мировым тенденциям по защите уникальной продукции, летом две тыщи восемнадцать года ввела новый способ проверки собственных масел. С этого момента на этикетках канистр, в их правом нижнем углу, имеется QR-код и защитный девятизначный код. Благодаря этому сейчас можно проверить подлинность масла прямо в торговой точке. Для этого необходимо иметь с собой телефон (либо другой девайс) с доступом к сети веб.
Как работает система? Существует два варианта схожей проверки.1-ый — при помощи 12-ти значного кода. Так, при помощи телефона необходимо зайти на официальный веб-сайт компании ExxonMobil той страны, где вы проживаете, и отыскать страницу для проверки. Дальше в соответственное поле на этой страничке нужно ввести 12-ти значный код проверки, расположенный под QR-кодом. После этого система предложит для вас заполнить поле так именуемой «капчи» (его необходимо заполнить). Потом на дисплее появится квадрат с девятью цифрами и расположенными на нем точками. Для проверки нужно сопоставить четкое соответствие приобретенного рисунка и аналогичного изображения, которое имеется слева от QR-кода конкретно на этикетке канистры. Система предлагает для вас ответить на вопрос о том, совпадает ли обозначенная информация либо нет. Для этого есть две кнопки — Ну и НЕТ.
В этом случае важны не девять цифр в квадратике, а четкое размещение точек на этом изображении. Их размещение должно в точности совпадать на обоих рисунках! В этом и заключается смысл проверки. На каждой уникальной канистре масла Mobil размещение обозначенных точек персонально. Направьте внимание! Изображение цифр и точек на рисунке довольно маленькие, потому если у вас есть некие препядствия со зрением, то имеет смысл взять с собой в магазин очки либо увеличительное стекло.
2-ой метод проверки аналогичен первому, но он более обычный. Так, для этого необходимо активировать сканер QR-кода на телефоне и передать информацию на упомянутый выше веб-сайт (другими словами заместо введения 12-ти значного кода информация поступает автоматом). В ответ на веб-сайте появится аналогичный квадратик с девятью цифрами и расположенными на нем точками. Дальше процедура подобна. Необходимо либо подтвердить подлинность продукта либо опровергнуть ее.
Помните, что компания ExxonMobil ввела таковой способ проверки относительно не так давно, только в конце весны – начале лета две тыщи восемнадцать года. Потому в почти всех торговых точках, в том числе и в больших автомагазинах в продаже еще может быть масло, реализуемое в канистрах старенького эталона. В таких случаях проверку нужно делать по способам, обозначенным выше.
Главное, помните о шинах, которые есть возможность выбрать для лютых морозов, и это по возможности фирменные летние колеса. Для весны предлагается купить зимнюю резину в спб. Возможно когда вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается купить для холодной осени, и это должно быть новые зимние шины. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину направления SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо".