Опель Мерива пылает чек и не работает три цилиндр
четыре ответа
Можно провести диагностику и выяснить по какому цилиндру неувязка. Можно поменять свечки, обычно такая неувязка из-за их бывает, изредка кто занимается их своевременной проверкой. Но неисправная свеча обычно тянет за собой катушку, так что если подмена свеч не поможет, то тогда вероятнее всего будет нужна диагностика.
Эксперт
9 Июля 2019, 07:45
Ответ приглянулся?
Еще неувязка может быть в компрессии, в разъеме и проводке катушки зажигания (если отдельные стоят, кстати катушки можно поменять местами для проверки), в форсунке либо ее разъеме/проводах, в подсосе воздуха в цилиндр.
Эксперт
9 Июля 2019, 07:51
Ответ приглянулся?
Здрасти. Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свеч зажигания и бронепроводов. Свечки могут отработать собственный ресурс, разрушиться, быть очень грязными. Бронепровода мучаются повреждениями изоляции и пробоями. Так либо по другому, но в итоге либо вообщем нет искры, либо искра есть, но слабенькая.
Если со свечками и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания либо катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в данном случае лучше доверить опытным спецам, потому что непрофессиональные деяния приводят к тому, что можно сжечь коммутатор либо вывести из строя другие принципиальные элементы.
Также следует добавить, что необходимо пристально осматривать и сами свечные колодцы. Довольно нередко мотор троит в этом случае, если в колодцах скопилась вода либо туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за заморочек с прокладкой клапанной крышки.
Разобравшись с системой зажигания, нужно инспектировать систему питания. Обычно, неправильная работа инжекторных форсунок либо сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет пылать либо мигать чек.
Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндре.
Хорошим вариантом будет проверка форсунок на особом щите. Такая диагностика позволяет найти необходимость очистки, ремонта либо подмены форсунок. Параллельно стоит проверить электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д. Ну и естественно стоит проверить компрессию, потому что не исключается прогар клапана.
Что касается компрессии, к внезапному понижению показателя нередко приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, движок начинает очень троить. Если клапан прогорел, движок начинает очень троить. При всем этом троение неизменное, происходит во всех режимах работы мотора. Всего хорошего, не «ломайтесь».
10 Июля 2019, 10:14
Ответ приглянулся?
Предпосылки возникновения Check Engine.
1-ая причина, достаточно пользующаяся популярностью «в наших краях» — нехороший бензин. Нередко Чек зажигается конкретно по вине отвратительного горючего. Лечится это сливом «бодяги» и заправкой обычного бензина, если бензина жаль сможете просто подождать пока он завершится и заправиться в другом месте топливом обычного свойства.
Свечки. Покоробленные либо неисправные свечки могут стать предпосылкой возникновения Check Engine. Например, если на свече неверный зазор либо треснул изолятор. Решение — проверка либо подмена свеч.
Малый уровень горючего, неплотно закрытая крышка бензобака. И в первом, и во 2-м случае возникнет неувязка с давлением в топливной системе, после этого ЭБУ скажет о дилемме конкретно в виде возникновения соответственной надписи.
Задачи с катушкой зажигания. Отсутствие искры приведет к пропускам в цилиндрах, и лямбда-зонд скажет об ошибке на блок управления. Решение — проверка катушки зажигания и подмена в случае неисправности.
Задачи с самим лямбда-зондом (кислородным датчиком). В данной ситуации ремонт неосуществим, обычно, выход только один — подмена датчика кислорода. Можно, правда, попробовать почистить лямбда-зонд, но не факт, что это к чему-то приведет.
Неисправности катализатора. В большинстве случаев данная поломка встречается на авто с солидным пробегом. Катализатор гибнет в итоге заморочек с маслом, когда мотор берет масло. Подъедание масла не проходит безо всяких следов, остатки масла не сгорают до конца и отлагаются на сотах катализатора. Также трудности с катализатором могут появиться из-за отвратительного горючего либо из-за механических повреждений катализатора. Решается эта неувязка только одним методом — методом полной подмены.
Неувязка с форсунками. Форсунки могут быть просто забиты, решается неувязка методом промывки форсунок. Если не помогает, форсунки придется поменять.
Нарушения в работе топливной системы, «барахлит» бензонасос, забита сеточка грубой чистки горючего либо топливный фильтр. Чтоб подтвердить либо опровергнуть это предположение нужно измерить давление в топливной рампе и проверить бензонасос.
Случается, что «Чек Энджин» зажигается из-за заморочек с ВВ-проводами. Если есть подозрения на их неисправность, нужно проверить ВВ-провода, в случае неисправности произвести их подмену.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) часто становится предпосылкой, по которой зажигается «Чек Энджин». Для того что бы выяснить в датчике ли неувязка, необходимо проверить ДМРВ. Если окажется, что датчик неисправен — поменяйте его.
Можно ли ехать, когда пылает Check Engine?
Если вы узрели, что зажегся Чек, 1-ое, что нужно сделать — тормознуть и прислушаться, приглядеться к работе мотора. Если все в норме, обороты не плавают, нет каких-то шумов, уровень жидкостей (горючее, масло, ОЖ) в норме, сможете продолжить движение, но по приезду непременно посетите 100 для того чтоб установить причину возникновения Check Engine. Если неувязка устранена, то надпись Чек должна пропасть в последнее время, это может произойти через час либо через день-два. Если этого не вышло, означает неувязка не решена и поиски неисправности нужно возобновить.
Если для вас не удается без помощи других отыскать причину, по которой появляется эта ошибка, обратитесь на 100, там спецы, используя особое оборудование, без усилий установят причину ошибки и посодействуют ее убрать.
Пoчeму пpoиcxoдит зaгopaния «чeкa»: caмыe чacтыe и pacпpocтpaнeнныe нeиcпpaвнocти.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно наметить для лютых морозов, и это должно быть новые всесезонные шины. Для лета советуем купить летние покрышки. Так же ежели вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить легко шины направления SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, помните о шинах, которые есть возможность отобрать для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные летние шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина".