Экзотичные авто из Африки


Экзотичные авто из Африки

18 Апреля 2019

472

Статья про авто Африки: достойные внимания модели, их главные свойства, особенности. В конце статьи — видео о путешествии на заржавелом Москвиче в Африку.

Содержание статьи:

Mobius либо Wallys, Uri либо Laraki – редчайший европейский автовладелец когда-либо слышал хотя бы об одной из этих авто марок.

Экзотичные авто из Африки

Оказывается, в Африке существует свой уникальный автопром, направленный в большей степени на специальные местные дороги.

Mobius – всепроходной путник

На фото: Mobius, Кения

Традиционный пример самого доступного, самого пользующегося популярностью, очень проходимого и надежного африканского автомобиля – кенийский джип Mobius.

Компанию основал британец, который после посещения Кении сообразил, что страна нуждается в «лэндровере для бедных».

Эту модель можно именовать «новинкой», потому что сотворена она всего в две тыщи девять году, при этом разработана конкретно для местного бездорожья. Перед разработчиками была поставлена определенная задачка – сконструировать доступный автомобиль для среднего обитателя, в меру комфортабельный и в меру экономный.

Mobius, нареченный в честь именитой ленты Мёбиуса, стал самым дешевеньким внедорожником в мире за счет малых опций и отсутствия простых благ цивилизации в виде кондюка, стеклоподъемников либо хотя бы лобового стекла.

Но при наружной простоте и несуразицы автомобиль имеет определенные «изюминки», как, к примеру, пространственную раму в основании, сравнимую с элитными Lamborghini. Зависимо от конфигурации и числа дюралевых кузовных панелей, которые закреплены на раме, может варьироваться и цена, и комплектация автомобиля.

Хоть какому европейскому либо южноамериканскому автомобилисту машина покажется необычной и неловкой, но она и призвана быть не прекрасной, а максимально многофункциональной и надежной для передвижения рядового африканца по хоть какой местности.

Его конструкция так ординарна, что в ней практически нечему ломаться. Благодаря отсутствию стекол — нечему биться, а полное игнорирование больших технологий устраняет обладателя от заморочек с электроникой.

Не считая того, за счет обычных материалов он совершенно адаптирован к горячему африканскому климату, хотя и не имеет ни кондюка, ни каких-то особых покрытий.

В конце концов, благодаря особенной трубчатой раме джип получил фантастически малый вес, что позволяет сберегать на горючем и делает массивную громаду довольно маневренной.

При феноменальной вместительности, когда из автомобиля в прямом смысле свешивается с десяток человек, джип становится чуть ли не культовым средством передвижения посреди местного населения.

Цена этого африканского чуда находится в пределе 600 30 000 рублей.

Wallys — пляжный кутила

На фото: Wallys, Тунис

1-ая авто разработка Туниса обширно известна туристам, которые могут повстречать этот маленький внедорожник на пляжах страны.

Широкой публике модель была представлена в две тыщи восемь году на Парижском автомобильном салоне, а уже через год она отправилась в мелкосерийное создание.

Под капот новинке расположили 75-сильный 1,4-литровый движок, позаимствованный у Peugeot. Вправду уникальным у автомобиля является кузов, сделанный из самой обычной пластмассы, на которую производитель предоставляет бессрочную противокоррозийную гарантию.

В целом, это традиционный пляжный автомобиль.

Uri — детский конструктор

На фото: Uri, ЮАР

Хозяев этого бренда выступает компания IVEMA, базирующаяся в ЮАР и специализирующаяся на разработке больших джипов.

Экзотичные авто из Африки
Завод представляет собой штатское подразделение одной из компаний оборонной индустрии, специально предназначенной для разработки ежедневного транспорта на базе удобных и многофункциональных военных машин.

Отличительной особенностью выпускаемых моделей можно именовать так ординарную конструкцию, что хоть какой автовладелец может разобрать собственный автомобиль по винтикам и собрать поновой без утрат. При этом данная манипуляция не востребует никаких особых инструментов, не считая самого простого ключа.

Оптовые закупки данных автомобилей в Африке создают силовые структуры – милиция, спецслужбы, армия, что разъясняется высокой надежностью и ремонтопригодностью этого транспорта.

Laraki — пустынные супер автомобили

А вот эти авто предназначены для африканской элиты и даже для особ царских семей.

Абдеслам Лараки начинал собственный карьерный путь со строительства роскошных яхт для марокканских царевичев, к две тыщи году перейдя на нем наименее шикарные супер автомобили.

Но новейшую сферу деятельности Лараки вдохновило знакомство с именитым швейцарским авто дизайнером Франко Сбарро, которому сейчас модели должны своим запоминающимся видом.

Купе Laraki Fugura, что переводится как «молния», стал дебютным автомобилем компании. Невзирая на футуристический вид, базу от Lamborghini Diablo и частично необмысленные технологии, его цена стартовала от 500 50 5 тыс.баксов.

Потом в две тыщи 5 г. возникает последующая модель — Laraki Borak, с еще больше странноватым дизайном, еще больше мощным видом и весом, да и с увеличенной мощностью, которая составила 500 40 «лошадей».

Но реальный фурор произвела прекрасная Laraki Epitome, увидевшая свет в две тыщи тринадцать г. Создателям, в конце концов, удалось уйти от необычных решений и создать потрясающей красы дизайн, подкрепленный шасси от C6 Corvette и форсированным до одна тыща двести л. с силовым агрегатом.

«Изюминкой» каждой марокканской машины является двойной бензобак, одна часть которого создана для стандартного бензина, а 2-ая – только для качественного.

Birkin – культовый спортивный

Эта южноафриканская компания производит копии всемирно узнаваемых автомобилей Lotus.

Экзотичные авто из Африки
Она предлагает автовладельцам две модели – Birkin SS3 и CS3, увлекательной особенностью которых служит то, что к обладателю они отправляются в виде «конструктора» для самостоятельной сборки.

Perana – многообещающий

Хотя компанию нельзя именовать новичком в области автопромышленности, потому что базирована она еще в две тыщи году, на ее счёту единственное детище — Perana AC триста 70 восемь GT Zagato.

В его базе лежит железная пространственная рама, для кузовных панелях применены композитные материалы, а под капот помещен 8-цилиндровый 6,2-литровый движок от Дженерал моторс, выдающий четыреста 30 четыре л. с. и пиковый момент в 500 восемьдесят три Нм.

Работает агрегат в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и ограничен предельной скоростью в двести девяносто восемь км/ч.

Цена африканской диковины составляет порядка 100 10 тыщ евро.

И иная, и прочая…

Много в Африке авто компаний, производящих машины по лицензии ведущих европейских, азиатских, американских заводов. Броским представителем выступает египетский завод Speranza, выпускающий ряд моделей Daewoo для Северной Африки.

Еще одна компания, MCV, занимается созданием грузовиков Мерседес-бенз, Volvo и MAN, которые по ряду соглашений оформляет под своим брендом Evolution.

Необходимо подчеркнуть также автоконцерна Nasr, работающего по лицензии известной компании из Турции Tofas. Хотя Tofas, в свою очередь, является лицензионным созданием, специализирующимся на устаревших моделях итальянского Fiat.

Многие компании в ЮАР увлекаются созданием реплик на именитые ретро-автомобили, также проектированием, пусть и на уровне концептов, спортивных автомобилей. В данном контексте стоит упомянуть автоконцерна Bailey, который разрабатывает гоночные болиды в стиле Ле-Мана, применимые для обыденных городских дорог.

Подобными работами занимается и Menara, реставрируя древние модели и производя репликаров под заказ.

Экзотичные авто из Африки
Правда, этот бренд имеет и необычную свою разработку — ретромобиль La Menara, выдержанный в стиле 1930-х годов.

Дополнительно инженеры и конструкторы компании могут по подготовительному заказу сделать реплику хоть какого традиционного автомобиля прошлых лет, участвовавшего и побеждавшего на популярных гонках.

Заключение

Остальной мировой автомир привык отодвигать на задний план африканский материк как соперника в плане производства и технологического прогресса. Эта страна до сего времени представляется сразу бедной и отсталой, также полной странноватых традиций, царских особ и алмазов. Откуда же у таких странноватых людей может появиться авто создание?

Все же, оно не только лишь существует, да и в состоянии достойно соперничать по последней мере с рядом именитых авто брендов.

Видео о путешествии на заржавелом Москвиче в Африку:

Автоновости в мире:

Статья про авто Африки: достойные внимания модели, их главные свойства, особенности. В конце статьи — видео о путешествии на заржавелом Москвиче в Африку.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено выбрать для пасмурной погоды, и это может быть будут новые летние покрышки. Для лета рекомендуется купить летние покрышки.
Экзотичные авто из Африки
В прочем Раз вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину артикула SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается предпочесть для холодной поры, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".