Подмена фронтальных тормозных колодок и дисков Audi А4 B8
Если для вас необходимо поменять фронтальные тормозные колодки и диски на Audi А4 B8 не непременно обращаться в сервис, ведь имея гараж и маленькой набор инструмента можно поменять все без помощи других.
Диагностика фронтальных колодок и дисков
О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели устройств. Износ дисков можно найти, измерив толщину штангенциркулем.
На торце диска выбит размер малой толщины.Инструменты и материалы для подмены колодок и дисков Ауди A4 B8
домкрат;ключ для колесных болтов;шлицевая отвертка;шестигранник на семь;накидной ключ на 20 один;Torx T30;большой трехлапый съемник;щетка по металлу;противоскрипная смазка ATE Plastilube;смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;фиксатор резьбы (голубий);графитная смазка.
Пошаговая аннотация по подмене
Поддомкрачиваем и снимаем колесо.Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.Снимаем прижимающую пружину суппорта при помощи плоской отвертки.Снимаем пластмассовые заглушки направляющих пальцев суппорта.Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.Подвязываем суппорт, чтоб он не висел на шланге.Вынимаем внешную колодку из направляющих скобы суппорта.Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на 20 один.При помощи Torx T30 откручиваем винт крепления диска тормоза.Обычно диск тормоза прикипает к ступице.
Одеваем съемник и стягиваем диск. Также за ранее вкрутите несколько колесных болтов, чтоб диск не свалился на землю.После снятия диска тормоза очищаем ступицу от ржавчины и грязищи.Очень тонко смазываем графитной или медной смазкой ступицу, устанавливаем и фиксируем диск тормоза.Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предутверждает скрип колодок.Устанавливаем и фиксируем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.Устанавливаем внешнюю колодку в скобу. Советуем тонко смазать железную пластинку колодки.Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Советуем тонко смазать ободок тормозного поршня.Одеваем суппорт на место.Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.Закручиваем направляющие и монтируем пластмассовые заглушки.Монтируем прижимающую пружину и подключаем разъем датчика износа. Разъем непременно закрепите в кронштейн.После полной подмены колодок и дисков на фронтальной оси, до движения пару раз нажмите на педаль тормоза. Также 1-ые двести км пробега рекомендуется тормозить плавненько. Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено заказать для зимы, и это возможно будут фирменные зимние колеса. Для лета предлагается купить летние колеса. В прочем когда вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть новые всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Так же если вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин".