Как поменять задние рессоры в Audi 100?
один ответ
Да, когда перестаёт работать амортизатор, тогда начинает мучиться и резина на колёсах, начинается её ускоренный односторонний износ.
Работу проводить лучше на смотровой яме. Для того чтоб поменять задние рессоры вашего автомобиля Ауди 100, нужно для начала ослабить колёсные гайки на колесе, позже поднять заднюю ось машины.
И непременно подставить надёжные опоры(«козелки» либо набор досок), не надежды на один только домкрат. Сейчас можно снять колесо.Дальше снимаете нижний болт поперечного рычага подвески, подперев перед этим рычаг домкратом(естественно сначала открутить гайку, позже болт вытащится, обычно он снимается просто). Здесь же, снизу автомобиля, сейчас нужно открутить три гайки крепления стойки, в верхней её части. И стойка вытащится. Запомните либо пометьте как она стояла, угол её установки должен быть сохранён.
Сейчас нужно разобрать стойку. Сделать метки как стоит пружина, также увидеть в каком положении находится проушина нижнего крепления амортизатора, по отношении к верхнему креплению амортизационной стойки.
Используя устройство для сжатия пружины — сожмите её. После чего амортизатор свободен, сейчас нужно открутить самоконтрящуюся гайку вверху с внутренним шестигранником. Как гайку открутите — амортизатор свободен. Осмотрите все сборочные детали, изношенные, порванные — нужно поменять. Вогнутые огромные шайбы для пружины тоже нужно снять ( WD40 либо «унисма», маслице и молоток для вас в помощь).Для сборки нового амортизатора — основание пружины, подкладка смазывается немного вазелином, и вталкивается в резиновый манжет, собирается с верхней шайбой упора пружины и ставится на пружину. Снятая нижняя шайба со старенького амортизатора, устанавливается на новый амортизатор.
Вставляете амортизатор в пружину и закрепляете гайкой, не запамятывая про ранее поставленные метки — всё это ориентируете на их, не запамятывая и про установочный угол. Гайка затягивается моментом 30 Нм. Можно отпускать устройство сжатия пружины. Проверьте что бы все ваши метки совпали.Сейчас устанавливаете стойку на автомобиль. Вставляете её в верхние болты, потом нужно воткнуть нижний болт крепления амортизатора и «наживить» новейшую гайку. Верхние самоконтрящиеся гайки крепления стойки, лучше использовать новые, затягивать их моментом 20 5 Нм. Гайку нижнего болта затягивать когда автомобиль будет стоять на колёсах моментом девяносто 5 Нм.
Это всё! Не забудьте подтянуть колёсо.Сейчас по подтяжке стояночного тормоза.
Нужна длинноватая головка на 10 либо трубчатый ключ под гайку на 10 мм. На яме открути два самореза крепления экрана тоннеля и сам кронштейн, к которому экран крепиться(4 гайки под ключ на 13). Рукою отогни экран и узреешь детальку на которой зацеплены тросы ручника. Посредине торчит шпилька на 6 и на ней гайка под ключик на 10. Закручивая, натягиваешь тросы ручника. Длинноватым ключиком, можно подлезть с торца экрана и ничего больше не снимать.
Подтягивай что бы при 3-4 щелчках ручник держал мертво, но не перестарайся. Лучше поднять оба задних колеса и пробовать их крутить при отпущенном ручнике. Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается купить для пасмурной погоды, и это может быть будут отличные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить летние шины. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко покрышки сегмента SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно заказать для холодной поры, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин".