Подмена фронтальных тормозных колодок Ауди A100


Подмена фронтальных тормозных колодок Ауди A100

Детализированный фотоотчет, отвечающий на вопрос "как поменять фронтальные тормозные колодки Audi А100" своими руками.

Процедура, доступная фактически хоть какому автовладельцу. Чтоб приступить к подмене колодок, нужно приготовить стандартный набор инструментов и домкрат, после «задомкрачивания» подсунуть колесо под авто в качестве дополнительной страховки.

Подмена фронтальных тормозных колодок Ауди A100

Номера запасных частей: набор тормозных колодок — номер по VAG 441698151A, также датчик износа колодок — номер по VAG 441919351A. Моменты затяжек в тормозной системе смотрите в фотоотчете.

Приступаем. Сперва — ослабляем болты колеса, ставим автомобиль на домкрат и устанавливаем на надежную опору, снимаем колесо. Откручиваем болт крепления диска тормоза.

На рисунке аннотация по отсоединению разъема от датчика износа колодок.

На самом авто. Снимаем разъем датчика с кронштейна.

Снимаем пружину, которая фиксирует внешнюю колодку.

Оттягивая диск тормоза на себя со стороны, обратной суппорту. Потом утапливаем поршень суппорта на несколько мм.

Вынимаем внешнюю колодку.

Снимаем диск тормоза, также внутреннюю колодку с остатками датчика износа.

Чтоб утопить поршень суппорта, прекрасно подойдет струбцина.

Места установки колодок на суппорте и рамке суппорта нужно очистить. Проверьте подвижность рамки суппорта — она должна двигаться просто от руки без заеданий и сильного свободного хода, по другому нужно снять рамку и очистить направляющие, по мере надобности поменять пластмассовые втулки направляющих в суппорте. При сборке направляющих нужно использовать специальную смазку, как вариант — медную смазку для тормозных систем. Устанавливаем разъем нового датчика износа колодок, закрепляем разъем поворотом на девяносто градусов. Подключаем ответный разъем.

Датчик износа устанавливаем на внутреннюю тормозную колодку.

Устанавливаем саму внутреннюю колодку.

Смотрите, чтоб выступы на колодке вошли в отверстия на рамке суппорта и пружина на колодке зафиксировалась.

Дальше пригодится железная щетка на дрели либо «болгарке», чтоб кропотливо очистить посадочные места на тормозном диске.

То же самое делаем и на ступице.

Сейчас устанавливаем диск тормоза, закрепляем болтом.

Потом внешнюю тормозную колодку.

И, в конце концов, фиксирующую пружину. Чтоб поршень зафиксировал колодку — жмем на педаль тормоза. Резьбу на колесных болтах перед установкой также рекомендуется очистить и нанести ту же «медную» смазку. Очень комфортна смазка в аэрозольной упаковке. После подмены колодок на втором суппорте, проверить погасла ли лампа износа колодок на приборке, нередко контакты на разъемах датчиков окисляются либо нарушается целостность проводки, по мере надобности отревизировать разъемы и проводку.

Так же помните о шинах, которые есть возможность выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные летние шины. Для осени рекомендуем купить летние шины. В прочем когда вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки артикула SUV в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно отобрать для зимы, и это по возможности великолепные летние шины. Для весны предлагается купить летние шины. В прочем если вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".