Подмена ремня ГРМ на Лансер 9
На движке 1.6 Митсубиси Лансер девять регламентом предвидено создавать зубчатого, газораспределительного ремня каждые девяносто 000 км пробега либо 6 лет. Несвоевременная подмена ремня может привести плачевным последствиям. На автомобилях Митсубиши с таким мотором, если оборвёт ремень ГРМ, то .
Меняя ремень ГРМ на Митсубиши Ланцер IX 1.6 рекомендовано также создавать подмену и подвесных ремней генератора и ГУРа, потому что их обрыв тоже доставляет некие трудности.
Избираем приводные ремни, ремень и ролик механизма газораспределения для Ланцер IX 1.6
Какой ремень ГРМ лучше
Ассортимент разных ремней ГРМ довольно широкий. Зависимо от марки отличается как ценой, так и качеством. Но наилучшим ремнем считается ...
Подробнее
Ремень механизма ГРМ
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Митсубиши
1145A051
2565
Аналоги
DAYCO
94904
771
GATES
5687XS
780
CONTITECH
CT1008
996
Натяжной ролик ремня ГРМ
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Митсубиши
MD329976
4429
Аналоги
VKM75615
1189
ASHIKA
4505529
1494
GATES
T41211
3091
Ремень генератора
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Митсубиши
4451A100
1981
Аналоги
BOSCH
1987948398
316
CONTITECH
5PK900
393
GATES
5PK903
526
Ремень привода ГУР
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Митсубиши
MZ690242
1150
Аналоги
BOSCH
1987947850
447
CONTITECH
5PK1060
524
GATES
5PK1063
587
Используемые инструменты
Колесный ключ;Домкрат либо подъемник;Ключи на 10 мм, двенадцать мм, четырнадцать мм, семнадцать мм, и девятнадцать мм;Отвертка и "-";Подпорка под движок либо домкрат;Корректор канцелярский.
Как поменять ГРМ на Митсубиси Лансер девять 1.6 своими руками
Снимаем с мотора приводные ремни;Снимаем фронтальное правое колесо;Снимаем защиту мотора за снятым колесом;Дальше нужно снять шкив коленвала, застопорив движок;И откручиваем пластмассовые защиты ремня ГРМ;Выставляем движок по меткам;Снимаем старенькый ролик и ремень ГРМ;Устанавливаем новые ремень и ролик;Натягиваем ремень, прокручиваем движок и проверяем метки;Собираем всё разобранное ранее в оборотном порядке.
Моменты затяжки болтов мотора
Натяжной ролик зубчатого ремня — 20 — 20 6 Nm Верхний кожух зубчатого ремня — 10 — двенадцать Nm Нижний кожух зубчатого ремня — 10 — двенадцать Nm Ременный шкив — насоса охлажд. средств — семь — одиннадцать Nm Центральный винт коленчатого вала — 100 восемьдесят один Nm
Держатель мотора:
M8 — семнадцать — 20 5 Nm
М10 — 30 — 40 два Nm
Дальше в фотоотчете смотрите более детализированную аннотацию как на Лансер девять снять/поменять ремни подвесных агрегатов (генератора и ГУРа), также ремня ГРМ и его роликов.
Приступаем к работе по подмене зубчатого газораспределительного ремня ремня на Митсубиши Ланцер IX 1.6.
На данном автомобиле, под капотом, около привода ГРМ много шланг и проводов, но они никак не мешают подмене ремня и ролика газораспределительного механизма. Потому дополнительно ничего снимать не надо.
Приступаем к снятию приводных ремней. Ремень гидроусилителя руля натягивается самим ГУРом. Сначала приоткручиваем болты крепления гидроусилителя, обозначенные боковыми стрелками. Используем ключ на двенадцать мм.
А потом выкручиваем, этим же ключом, натяжной болт ГУРа, обозначенный нижней стрелкой. Ослабив натяжку ремня, вытаскиваем сам ремень.Ремень привода генератора снимаем, приоткрутив центральный болт натяжной планки генератора (ключ на четырнадцать мм) и выкрутив натяжной болт (ключом на двенадцать мм), ослабив натяжку ремня.
Но перед снятием ремня, советуем ослабить затяжку болтов крепления шкива водяного насоса. Используем для этого ключ на 10 мм.
Снимаем ремень генератора и откручиваем шкив помпы.
Перед тем как перейти к разбору автомобиля со стороны колеса, снимаем верхний кожух газораспределительного ремня. Откручиваем два крепежных болта кожуха, используя ключ на 10 мм.
И очередной болтик, около подушки мотора, слева.
И снимаем верхний кожух ГРМ. Сняв его, перебираемся вниз автомобиля. Поддомкрачиваем колесо либо выставляем авто на подъемник.
При помощи колесного ключа либо головки на 17мм откручиваем болты и снимаем колесо.
За колесом мы лицезреем боковую защиту мотора, защищающую ременной привод мотора от грязищи. Снимаем её, открутив два верхних крепежных болта, используя ключ на 12мм. И вытащив, при помощи отвертки либо специального съемника, три крепежных пистона.
Так же нужно вынуть очередной пистон крепления нижней защиты к боковой защите.
После снятия всего крепежа вытаскиваем боковую защиту, освобождая доступ к движку.
И продолжаем добираться до механизма ГРМ.Пневмогайковертом и головкой на девятнадцать мм откручиваем центральный болт, который держит шкив коленвала. Если гайковерта нет, то нужно придумать, как застопорить движок. Мы можем предложить два варианта. 1-ый и самый обычный метод, это ассистент должен сесть в авто, включить пятую либо четвертую передачу на КПП и надавить на педаль тормоза. 2-ой метод, это нужно добраться до маховика и что-то воткнуть меж зубьев маховика, к примеру отвертку.
Открутив и сняв шкив коленвала, приступаем к откручиванию болтов крепления нижнего защитного кожуха механизма ГРМ. Используем ключ на 10 мм.
Открутив крепеж, вытаскиваем вниз нижнюю защиту ремня.
Дальше нам нужно снять подушку мотора. Для начала мы откручиваем подушку от кузова автомобиля, используя ключ на четырнадцать мм.
Дальше нам нужно под движок подставить подпорку. Чтоб не снимать нижнюю защиту мотора, мы меж защитой и поддоном мотора установили кусочек древесной доски.
Подперев движок можно смело откручивать подушку от кронштейна мотора. Откручиваем три крепежных гайки, используя также ключ на четырнадцать мм. И снимаем подушку.
Дальше нам необходимо выставить движок по меткам. Вкручиваем в коленвал центральный болт, чтоб было комфортно прокручивать движок.
Прокручиваем движок до того времени, пока шпонка на звезде коленвала не встанет напротив выступа на фронтальной крышке мотора.
А метка звезды распредвала должна тормознуть напротив метки на ГБЦ.
Также советуем корректором установить свои метки на звездах распредвала и коленвала, относительно ремня ГРМ.
После установки мотора по меткам и установки собственных меток, можно смело перебегать к снятию ремня и ролика ГРМ.
Ключом на двенадцать мм откручиваем центральный болт крепления натяжного ролика и снимаем его.Меж кронштейном мотора и ГУРом приверчена железная пластинка. Её нужно открутить, что бы была возможность поменять ремень ГРМ. Один болт нужно вывернуть стопроцентно, а 2-ой можно только немного приоткрутить и провернуть пластинку. Используем ключ на двенадцать мм.
Сейчас свободно вытаскиваем зубчатый ремень ГРМ.
Кропотливо осматриваем с незапятнанными руками и сравниваем ремни и ролики механизма ГРМ.
Сложив ремни один к одному переносим метки со старенького ремня на новый.
И приступаем к сборке ГРМ. Устанавливаем на движок новый натяжной ролик. Обращаем внимание, что отверстие на пластинке натяжного ролика должно надеться на выступ на крышке мотора.
Установив ролик и немного подкрутив крепежный болт руками, устанавливаем натяжную пружину ролика. Сначала край пружины закидываем на паз на самом ролике.
А после, усилием руки, можно закинуть 2-ой край пружины за выступ на крышке мотора.
Сейчас нам нужно с помощи монтировки очень вмять ролик и зажать центральный болт в таком положении. Это нам дозволит без особенных усилий установить новый ремень ГРМ.
Устанавливаем ремень по своим меткам.
Сначала ремень удобней одеть на звезду коленвала, а позже уже на распредвал.Ослабляем центральный болт натяжного ролика ремня. Мало прокручиваем движок по ходу часовой стрелки, за болт коленвала, чтоб сдвинуть всю ослабленную часть ремня к натяжному ролику. И зажимаем натяжной ролик ГРМ.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется облюбовать для зимнего сезона, и это должно быть надежные летние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние колеса в спб. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину номенклатуры SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность взять для ледяной весны, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше колеса категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".