Подмена ремня ГРМ на Чери Тиго 2.0
Предварительные работы для подмены ремня ГРМ и подвесных ремней Тигго
Все ремни удобнее поменять в гараже со смотровой ямой. Чтоб поменять ремень ГРМ, подвесной ремня генератора, ГУРа и ремень балансировочного вала Черри Tiggo 2,0 л. сперва необходимо будет:
снять правое колесо;снять все пластмассовые защиты и подкрылок;снять бачок гидроусилителя и отсоединить провод датчика коленвала;также снять бачок охлаждающей воды;мало поддомкратить движок чтоб можно было открутить верхнюю опору;снять верхнюю крышку ремня;
Когда освободили доступ ко всем ремням можно будет приступать к их снятию и подмене.
Что и как поменять на Тигго 2.0
Первым скидывается ремень генератора и ремень кондюка с ГУРом, необходимо ослабить болт натяжителя. При этом что на гене, что на кондюке это будет сделать, ой, как не просто, потому непременно не упустите этот момент демонстрации на видео. Ремни, обычно, после пробега в 40 тыс., достаточно в хорошем состоянии, но вот ихние ролики бывают клинят.
Чтобы добраться к ремню ГРМ автомобиля Тигго 2.0 4G63 снимаются шкивы помпы, коленвала, также откручивается датчик КВ и нижняя крышка ремня.
После этого прокрутить головкой на «19» за болт коленчатого вала и установить все метки ГРМ (в 4-х местах), отыскать которые будет легко — прорезь на шкиве распредвала совмещаем с меткой на блоке мотора, в низу метка находится на шестерни КВ и выступ блока, 3-я метка на ролике рядом, а 4-ая на шестерни балансировочного вала. Все эти метки должны в один миг совпадать. После совмещение всех меток пригодится вывернуть болт за выпускным коллектором и на его место воткнуть длиннющий 6М, чтоб зафиксировать. Дальше головкой на «14» расслабляем ролик натяжителя ремня ГРМ и скидываем ремешок для подмены на новый, также непременно меняем и сам ролик.К обводному ролику ремня ГРМ Тиго будет добраться не просто, придется откручивать болты крепления насоса ГУР.
А вот ролик натяжитель балансировочного ремня откручивается поординарнее. нужен ключик на «12», доступ к нему с низу свободный. Как открутили этот ролик и натяжитель, меняем ремень балансировочного вала и по очереди, в оборотном порядке устанавливаем новые ремни и ролики.Вкупе с ремнем советуют поменять к тому же натяжной механизм, но как указывает практика он полностью прогуливается по 100 50 тыс.
км без каких или заморочек, а особенного внимание просит только ролик балансирного вала (покупайте по дороже и покачественнее). Так что перед установкой нового ремня ГРМ на Тиго нужно будет сжать натяжитель в тисках (очень плавненько вмять шток).Все подробности процесс подмены ремней Черри Tiggo 2,0: ГРМ, генератора, ГУРа, балансировочного вала и их роликов, смотрите наглядно на видео, тут будут указаны все аспекты и размеры ключей которые пригодятся чтобы выполнить схожую задачку своими руками.
Помните что несвоевременная подмена ремня ГРМ либо выбор дешёвых обводных роликов может стоять для вас дорогостоящего ремонта, ведь на этом движке ГНЕТ клапана.
Главное, помните о покрышках, которые возможно избрать для холодной поры, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно облюбовать для холодной поры, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для весны советуем купить зимние шины в спб. Вероятно если вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".