Подмена прокладки ГБЦ Мазда 929
Как изменяются прокладки ГБЦ, клапанной крышки и впускного коллектора
Отсоединяем провода от АКБ;Отсоединяем выпускной коллектор;Отключаем все тросики, провода и вакуумные шланги от ГБЦ и впускного коллектора;Сливаем охлаждающую жидкость и отключаем водяные патрубки;Разбираем ГРМ;Снимаем клапанную крышку и откручиваем болты ГБЦ;Снимаем ГБЦ;Очищаем блок и головку от старенькой прокладки;Проверяем головку на наличие изъянов;Устанавливаем ГБЦ и собираем всё в оборотной последовательности.
Дальше в нашем фотоотчете более детальная аннотация.
Начинаем работу по снятию ГБЦ на двухлитровом движке автомобиля Мазда 929.
Сперва при помощи ключа на 13мм отсоединяем минусовую клемму с аккума.
Дальше ключом на 10мм откручиваем болт крепления корпуса к клапанной крышке. Тем же ключом можно открутить хомуты крепления шланг рециркуляции газов. Ключом на 13мм откручиваем центральную гайку крышки корпуса воздушного фильтра. Отщелкиваем три защелки и снимаем крышку.
Ключом на 10мм откручиваем две гайки крепления корпуса фильтра к карбюратору.
Снимаем корпус с воздушным фильтром.
Отсоединяем высоковольтные провода и откручиваем, ключом на 19мм, четыре гайки от выпускного коллектора, обозначенные стрелками.
Ключом на 12мм откручиваем два болта крепления трубок рециркуляции газов.
И снимаем эти трубки.
Откручиваем три болта, указаны стрелками, и снимаем защитный термический экран выпускного коллектора.
Ключом на 12мм откручиваем 6 гаек крепления выпускного коллектора.
Также нужно открутить один болт поддержки приемной трубы.
При помощи монтировки стягиваем выпускной коллектор со шпилек на ГБЦ.
Отсоединяем от катушки зажигания провода идущие на трамблер.
Перебегаем на другую сторону и начинаем здесь всё отсоединять. Отводим в сторону переходник карбюратора для ГБО.
Отсоединяем от карбюратора троса подсоса, акселератора и круиз контроля. Отсоединяем шланги подачи и обратки горючего.
Отсоединяем все вакуумные шлангочки.
Отсоединяем электроразъем меж карбюратором и клапанной крышкой. Также откручиваем поддержку проводов.
Отключаем все разъемы с датчиков и освобождаем с поддержки снизу жгут проводов.
Сейчас свободно можно перекинуть жгут проводов через карбюратор и отвести его в сторону.
Дальше будем сливать охлаждающую жидкость. Для этого откручиваем пробку заливной горловины радиатора.
И ключом на 19мм откручиваем сливную пробку радиатора, подставив снизу емкость для охлаждающей воды.
Сейчас мы можем отсоединить все патрубки системы остывания от ГБЦ и впускного коллектора.
Сейчас перебегаем к разбору ГРМ. Ключом на 10мм откручиваем четыре болта крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ и снимаем его.
Прокручиваем движок до совпадения меток на шкиву распредвала и корпусе мотора.
На шкиве коленвала метка должна совпасть с меткой на нижнем защитном кожухе ремня ГРМ.
Когда движок установлен по меткам мы делаем свою метку на шкиве распредвала и ремне. Срываем болт распредвала. Снимаем пружину с натяжного ролика и ключом на 12мм откручиваем болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ.
Ну что сказать, помните о резине, которую позволительно заказать для зимнего сезона, и это по возможности новые летние колеса. Для осени предлагается купить зимние колеса в спб. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность избрать для ледяной весны, и это быть может фирменные зимние колеса. Для осени предлагается купить летнюю резину. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо".