Почему уходит охлаждающая жидкость на Мазде 626?
один ответ
По сути ей особо уходить не куда, — или на улицу, или через выхлопную.
Частая неувязка — это трещинка самого расширительного бачка.
Тосол — очень текучая жидкость. На жарком движке вытекший тосол сразу испаряется, потому место утечки очень тяжело локализовать.
Главные места утечек тосола:

меж штуцером и патрубком;
прорывы патрубков (в большинстве случаев хомутами) — такие места отлично видны при прогазовках;
радиатор остывания;
кран печки (при прорыве мембраны штатного краника либо течь по оси глиняного краника);
радиатор печки;
через сальник помпы;
через пробитую прокладку головки блока, раковины и трещинкы в блоке и головке блока в цилиндры и в масло;
через прокладку впускного коллектора.
Одной из обстоятельств утечек может быть неисправность выпускного клапана в пробке радиатора. Диагностируется по завышенной твердости («дубовости») патрубков радиатора.

Подтеки тосола отлично видны на «пропесоченных» шлангах. Другими словами, если Вы прокатились по песочным лужам, то подтеки просто заметите.
Но, допустима маленькая «усушка» тосола, потому что маленькая его часть может улетучиться через крышку расширительного бачка.
Очень нередко, в особенности зимой, можно узреть на крышке маслозаливной горловины эмульсию (смесь масла с водой). Как правило это не представляет угрозы.
Если б тосол попадал в масло, то это можно было бы установить по последующим признакам:
увеличивается уровень масла, масляная пленка в расширительном бачке, уровень тосола в расширительном бачке резко падает, возникают пузыри в расширительном бачке и мощность мотора значительно миниатюризируется.
Вобщем то как было выше сказано, опрессовка системы все гипотезы сходу развеит. Опресовка — это искуственно сделать давление в охлаждающей системе для определения места утечки ОЖ.
Заместо крышки расширительного бачка, вкручиваешь насос (от велика) накачиваешь, с переходником (под крышку бачка расширительного) давление 2,5 кгс/см2, есть такая приспособа (либо сам сделай) и смотришь, где есть течь, также и заодно можно поглядеть давление в охлаждающей системе (если заведешь и на конце насоса поставишь манометр.) В принципе в сервисе, диагностика системы остывания стоит не так недешево, у их там все должно быть.
