Ошибка четыреста 50 два Форд Таурус 2
два ответа
Если автомобиль с Коробка автомат, то на нём стоит обычно два датчика скорости.
И если вы меняете датчик вторичного вала, то естественно толку не много. Коробка берёт показания в главном датчика скорости с первичного вала.
Если аналоговый датчик для модели вашего автомобиля и он исправен, то он будет работать.

Эксперт
9 Октября 2017, 07:20
Ответ приглянулся?
Датчик скорости первичного вала (датчик турбинного колеса) я поменял. Сейчас на него ошибки неисправности бортовик не выдает. На данный момент вылазит только одна неисправность 452-(препядствия с ДСА). Хотелось бы знать, вправду ли может не подходить ДСА с другой маркировкой?
andruha38rus девять октября 2017, 07:55
Оригинал естественно всегда предпочтительней. Но если аналог для вашего авто, то должен датчик работать!
Анатолий.sib девять октября 2017, 08:32
Может дело и не в датчике скорости? Эта ошибка без букв?
Анатолий.sib девять октября 2017, 09:48
452VSS
andruha38rus 10 октября 2017, 07:59
Вот ...

Анатолий.sib 10 октября 2017, 11:32
Но на датчик турбинного колёса была другая неисправность при диагностике 639(R,M) (TSS)
andruha38rus 10 октября 2017, 12:12
Ну может и потому что вы пишете. Но мне кажется, что уже нужно направить внимание на оба датчика, а не упираться в один.
Анатолий.sib 10 октября 2017, 12:25
После подмены датчика турбинного колёса бортовой компьютер на него неисправность не выдаёт...
andruha38rus 10 октября 2017, 13:27
Бранится лишь на датчик с кодом неисправности четыреста 50 два VSS
andruha38rus 10 октября 2017, 13:29
Ну что вы заладили про эту ошибку. Может врёт ваш компьютер в конце концов. Для какой цели вы здесь задали вопрос? Подсказываю для вас в каком направлении поработать, проверить, а вы на одном месте "буксуете".
Анатолий.sib 10 октября 2017, 13:56
Спасибо что дали подсказку, только я так и не сообразил что конкретно? Проверил поменял, другой датчик меняю бес толку и цепь всю прозвонили всё в норме. Так и не сообразил я кто из нас на одном месте буксует? Спасибо за ответ, но мне вы ни чем же не посодействовали в конечном итоге...
andruha38rus 10 октября 2017, 15:08
Видимо мы на различных языках говорим, что ли? Вы меняете один и тот же датчик. А я пишу про 2-ой.

Анатолий.sib одиннадцать октября 2017, 06:29
И других обстоятельств может быть много (даже без обозначения ошибок). К примеру - недостаточно масла в коробке либо напротив очень много. Либо соленоид 3-ей передачи неисправен? На "Р" и на "N" мотор развивает обороты? А то может коробка не при делах, а имеется неисправность мотора?
Анатолий.sib одиннадцать октября 2017, 06:34
На P и N все отлично, движок развивает обороты, масло в коробка автомат уровень как и положено. С датчика скорости автомобиля снял фишку, коробка переключается по всем передачам с один по четыре реагируя по оборотам мотора. А назад ужаснее, такое воспоминание что перескакивает через передачу с толчками.

andruha38rus одиннадцать октября 2017, 07:38
Естественно может оказывать влияние датчик на работу а/м. А вы цепи питания смотрели? Нужно проверить есть на фишке датчика масса и плюс 5в.
Эксперт
9 Октября 2017, 10:37
Ответ приглянулся?
Да цепь инспектировали по эл. схеме всё в норме, вот только напряжение не 5 в, а около семь в. Вчера попробовал проехать без датчика, снял с него фишку коробка переключилась до четыре передачи реагируя чисто на обороты двс. Но вот на пониженные переключается плохо, с рывками даже перескакивая через скорость. Оно и понятно, ведь скорости автомобиля компьютер не лицезреет, он лицезреет только обороты первичного вала коробка автомат и естественно нет кикдауна, надел фишку на датчик машина едет лишь на один передаче, врубается 2, даёшь оборотов движку, машина начинает дергаться, тупить и не развивает обороты.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые возможно отобрать для зимы, и это по возможности новые зимние шины.