Подмена термостата Октавия А4 1.8
Термостат на движке служит для перепускания охлаждающей воды с малого круга на большой. В какой-то момент, но на каждом движке появляется необходимость подмены . О том, что термостат вышел из строя и заклинил, а сделать это он может в любом положении (как закрытом, так и открытом) можно судить по перегреву мотора, или напротив наблюдается недогрев до рабочей температуры (в особенности приметно это в прохладное время года).
В этом случае, на автомобиле Skoda Octavia A4 1.8 Turbo две тыщи четыре г.в., происходил перегрев, – жидкость не шла на большой круг в радиатор остывания мотора.
Какой избрать термостат на Octavia A4 1.8 Turbo
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
50121113C
2306
Аналоги
TOPRAN
100957755
234
GATES
TH00188G1
330
BEHR HELLA
TX1487D
674
При подмене термостата жидкость стопроцентно не соединяется, потому для вас довольно будет только долить, но если антифриз издавна не изменялся, то лучше использовать новейшую ОЖ. Рабочий объём охлаждающей воды в движке 1.8 Октавии А4 — 6,8 л.. Рекомендуется использовать класс антифриза G12.
Какой антифриз избрать
Понимаете ли вы, что оказывает влияние на выбор антифриза, его цвет (красноватый, зеленоватый и т.д.) и фирму производителя? А ведь от этого зависит срок службы его и системы остывания. Выбирайте тот, который советует производитель
Подробнее
Инструмент для подмены термостата на Skoda Octavia A4 1.8
Смотровая яма либо подъемник;Вороток и головки на 10 мм, тринадцать мм и шестнадцать мм;Рожково-накидные ключи на тринадцать мм и шестнадцать мм;Отвертки "+" и "-";Бита torx T20;Емкость для охлаждающей воды.
Как поменять термостат на Octavia A4 1.8 Turbo
Снимаем декоративные крышки мотора;Снимаем защиту мотора;Снимаем ремень генератора;Снимаем натяжной механизм генератора;Снимаем клемму с аккума;Отсоединяем провода от генератора;Снимаем генератор;Откручиваем корпус термостата;Меняем термостат;Заливаем охлаждающую жидкость;Собираем всё в оборотном порядке.
Начинаем добираться до термостата автомобиля Octavia A4 1.8 Turbo. Для начала нам нужно снять верхние декоративные крышки.
Они крепятся полуоборотными пистонами. При помощи отвертки "-" поворачиваем против часовой стрелки, все пистоны обозначенные на фото.И снимаем сначала верхнюю крышку, а потом нижнюю крышку.
Под дроссельной заслонкой установлен генератор. А за генератором прикручен патрубок термостата. Корпус термостата видно отлично, и видно его крепежные болты, но достать до их фактически нереально.
Спускаемся под автомобиль и откручиваем защиту мотора. Используем ключ на шестнадцать мм. Защиту нужно снимать для того, чтоб аккуратненько слить охлаждающую жидкость при снятии термостата.
Фронтальные крепежные болты прячутся за боковыми защитками бампера.
Снимаем их с обеих сторон бампера. Для этого используем отвертку "+" и ключ torx T20.После снятия защиты мы заглянули на термостат снизу и сообразили, что отсюда к нему доступа тоже нет. Потому нам придется снимать генератор.
Перед снятием генератора нужно отключить минусовую клемму с аккума. Чтоб снять защитный кожух АКБ, нужно надавить на защелку со стороны мотора, обозначенную на фото.
Снимаем кожух и снимаем клемму с аккума. Используем ключ на 10 мм.
Дальше мы отсоединяем силовой провод от генератора, используя ключ на тринадцать мм, и отсоединяем электроразъем.
Еще нам нужно снять ремень генератора. Для этого ослабляем натяжку ремня, поворачивая натяжной ролик, ключом на 16мм, по часовой стрелке.
И снимаем ремень.Болты крепления генератора откручиваем ключом на тринадцать мм, но сначала снимаем натяжной ролик ремня генератора.
Подлезть к болтам натяжного ролика можно рожково-накидным ключом на тринадцать мм. При использовании конкретно этого ключа дополнительно разбирать ничего не придется.
И снимаем натяжной механизм с мотора, выпутывая его меж шланг.
Откручиваем генератор и сдвигаем его в сторону. Полность с под капота его доставать не надо, доступ к термостату есть и так.
При помощи малеханькой трещетки с удлинителем и головки на 10 мм, откручиваем два болта крепления корпуса термостата.
Но, за ранее, советуем открыть крышку расширительного бачка системы остывания, чтоб разрядить систему от лишнего давления и предупредить завакуумирования системы остывания.
Снимаем корпус термостата и ловим охлаждающую жидкость в специально приготовленную емкость.
Отодвинуть патрубок термостата в сторону, лицезреем и сам термостат. Вытаскиваем его из места посадки на движке.
Сравниваем снятый и новый термостаты, осматривая их со всех боков.
Очищаем место посадки на движке от грязищи и накипи. Устанавливаем на движок новый термостат, а следом за ним и новейшую уплотнительную резинку.
Прикручиваем на место корпус термостата, аккуратненько, чтоб уплотнительное кольцо не слетело в сторону при установки корпуса.
Пока не установлен генератор, советуем залить охлаждающую жидкость и оглядеть патрубок термостата, на образование подтеканий антифриза.
Если всё в порядке и течей нет, то приступаем к установке генератора на свое место.
Прикрутив генератор, устанавливаем натяжной ролик приводного механизма и ремень генератора.
Устанавливаем на место декоративные крышки мотора.
Запускаем движок и прогреваем его до включения вентиляторов системы остывания. После остывания проверяем и доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня.
Стрелками обозначено, где на расширительном бачке указан нижний и верхний допустимые уровни антифриза. Ну что сказать, помните о шинах, которые допускается отобрать для зимнего сезона, и это может быть будут фирменные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить новые шины. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Север авто". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность выбрать для пасмурной погоды, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Вероятно ежели вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина".