Нужна ли адаптация Коробка автомат после её подмены на Киа Спортейдж 3?
Kia Sportage III две тыщи 10 — две тыщи пятнадцать
Хороший денек. Имеется автомобиль Kia Sportage три SL, две тыщи пятнадцать г.в., VIN XWEPC81ADF0013829. Производили частичную подмену масла Коробка автомат в автосервисе на пробеге шестьдесят тыс. км. По результатам обслуживания, 100 предоставили наряд – лист с выполненными работами, в каком было прописано залитое масло, а конкретно Castrol DEXTRON – VI, хотя по мануалу нужно заливать ATF SP-4, на данное замечание автосервис отреагировал как «это масло вполне перекрывает характеристики оригинального».
После этого автомобиль прошел примерно двести восемьдесят км и начал себя удивительно вести (сбои в работе Коробка автомат). Вначале «пинки» при снижении передачи и переключении, в таком режиме автомобиль прошёл ещё порядка 10-20 км, потом появилась — невозможность «страгивания» с места (при переключении с «P» на «D» и удержании тормоза автомобиль пробует сорваться с места и глохнет), появились шумы в Коробка автомат в режиме парковки и нейтраль на холостых оборотах. При остановке автомобиля в режиме драйв – глохнет.После этого было принято решение без помощи других оценить делему.
Уровень масла превосходил норму кое-где на двести граммов. Проверка выполнялась при последующих параметрах: на вывешенном авто «по всем режимам селектора», температура масла Коробка автомат шестьдесят градусов, открывание контрольного отверстия. Из него то и вышло порядка двести граммов, цвет не внушал доверия, грязно красноватый (вишнёвый). После слития воды Коробка автомат было найдено остатки масла в виде суспензии тёмно-серого цвета с включениями железной пыли на магните сливной пробки.
Дальше была найдена контрактная Коробка автомат с наименьшим пробегом и оригинальное масло Коробка автомат ATF SP-4, поменяли Коробка автомат, залили свежайшую жидкость по уровню, также как описано выше. Автомобиль поехал без приреканий практически 10 км. В режиме драйв на тормозе чувствовалась маленькая нагрузка на ДВС некординально падали обороты, но естественно не глох, пинков при переключении не было. При переключении на реверс, ни пинков не рывков. Дальше начались не ровненькие переключения передач при разгоне, в режиме драйв на тормозе обороты мотора падали ниже 500 оборотов, появлялась вибрация, практически еще через один км автомобиль стал глохнуть при остановке в режиме драйв. Контрактная Коробка автомат начала вести себя точь-в-точь как и родная.
Позднее связались с дилерским центром, где убедили что неувязка в датчике положения коленчатого вала, что в принципе было разумно, потому что при нагруженном моторе, при нажатии педали акселератора, он не развивал обороты. Снятый датчик показал сопротивление одна тыща 100 Ом, что существенно превосходит норму. Был заказан ДПКВ, параллельно был снят гидроблок с контрактной (установленной) Коробка автомат и на сто процентов разобран до болтика, с целью дефектовки и чистки. Грязищи минимум, все соленоиды и клапана без закусываний. После установки гидроблока на место было залито вновь незапятнанное масло ATF SP-4, также установлен новый датчик положения КВ, на котором сопротивление было восемьсот 40 Ом. НО проделанная работа не принесла удачного результата.
Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность заказать для зимнего сезона, и это возможно будут великолепные летние колеса. Для весны рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Так же Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше колеса номенклатуры SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено купить для холодной поры, и это должно быть великолепные летние колеса. Для осени предлагается купить летние колеса. Вероятно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".