Подмена сцепления Форд Фокус 3
Подмена сцепления Форд Фокус три представляет собой непростой поэтапный процесс, которой востребует от обладателя авто опыта в ремонте автотранспорта, познание и осознание принципа деяния многих систем и агрегатов автомобиля.
Для того, чтоб сцепление служило длительно и безотказно, рекомендуется не держать повсевременно ногу на педали сцепления. Кроме резвой вялости ноги, сцепление оказывается хотя бы малость, но выжато, и ведомый диск при всем этом пробуксовывает и изнашивается.
Признаки неисправности сцепления на Форд Фокус 3:
неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»);неполное включение сцепления (буксует);рывки при работе сцепления;завышенный шум при включении либо выключении сцепления.
10 главных шагов подмены сцепления Форд Фокус 3:
Демонтаж аккумуляторной батареи.Демонтаж задней опоры подвески мотора.Снятие и установка кулисы рычага управления МКПП.Демонтаж датчиков системы управления движком и датчика скорости.Снятие и установка стартера.Подмена масла в коробке.Снятие приводов фронтальных колёс.Снятие наконечника управляющий тяги.Снятие рычага фронтальной подвески.Снятие и установка механической коробки.
Болты крепления коробки отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтоб не спутать болты при сборке, необходимо промаркировать их.Выполняя работы по подмене сцепления на автомобиле Форд Фокус III следует держать в голове, что момент затяжки болтов крепления коробки будет — 47Нм, а для гайки крепления крышки опоры промежного вала — 20 5 Нм.
Для работы будет нужно последующие:
ключи на 8, 10, 13, пятнадцать мм;динамометрический ключ, торцовая головка на 13мм;домкрат;ёмкость для слива масла;смотровая яма либо подъёмник;новые детали для подмены(корзина сцепления,выжимной подшипник);отвёртка плоская.
Какую корзину, диск сцепления и подшипник ставить на Форд Фокус 3?
Уникальный номер корзины и диска сцепления один 810 592, средняя стоимость тринадцать тыщ 600 70 руб.
Аналоги:
Sachs три тыщи 950 шестьдесят восемь — семь тыщ девятьсот 20 два руб.Luk 600 20 три 3570 девять — одиннадцать тыщ восемьсот 50 семь руб.Dominant FO18010592 — четыре тыщи семьсот девяносто девять руб.
Уникальный номер подшипника сцепления один 830 995, средняя стоимость четыре тыщи двести 50 три руб.
Аналоги:
Luk 500 10 0058 10 — три тыщи двести 30 один руб.Fte ZA2802.4.18 — три тыщи двести 20 три руб.Trialli CT одна тыща два — две тыщи четыреста 30 два руб.
Периодичность подмены
Средний срок службы сцепления на Фокусе выше 100 20 тыс. км.
Выкручиваем винты крепления воздушного фильтра.
Потом при помощи отвёртки отсоединяем крепления воздуховода.
Выкрутив винты крепления, снимаем воздуховод.
Поддев отвёрткой ввысь, отсоединяем фиксатора колодки от жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
Ослабляем хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра и отсоединяем рукав от патрубка.
Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Отсоединяем от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера мотора, отжав фиксаторы шланга.
Снимаем клему аккумуляторной батареи.
И открутив скобу, вынимаем АКБ.
Получаем доступ к посадочной площадке АКБ и откручиваем её.
Выворачиваем болт В. Болт А и шпильку С выкручиваем не до конца, потому что машину предстоит поднимать.
Откручиваем и снимаем фронтальные колёса.
Отсоединяем датчик скорости.
Снимаем крышку кожуха механизма переключения передач, отсоединяем от коробки тросы управления коробкой.
Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем брызговик мотора.
Поддомкрачиваем движок и сливаем масло с коробки.
Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.
Отсоедините от поворотного рычага левую управляющую тягу.
Уперев монтировкой в картер коробки, выпрессовываем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.
Снимаем привод левого фронтального колеса в сборе .
Исполняем подобны деяния с правой стороны автомобиля.
Выкручиваем по одному болту крепления картера коробки к движку сверху слева и справа. Два болта с боковой стороны слева и 5 болтов снизу.
Снимаем заднюю опору подвески агрегата.
Двигаем коробку вспять до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
Сдвигаем коробку очень вспять и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимаем с автомобиля.Для установки прежнего нажимного диска назад, пометьте краской либо другим методом обоюдное размещение кожуха диска и маховика. Это дозволит установить нажимной диск в прежнее положение, сохранив балансировку.
Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, головкой «на 12» отворачиваем 6 болтов крепления корзины сцепления к маховику. Снимаем корзину и ведомый диск сцепления, придерживая ведомый диск.
Проверяем ведомый диск сцепления. Трещинкы либо механические повреждения на деталях ведомого диска не допускаются. Проверяем степень износа фрикционных накладок.
Если головки заклёпок углублены наименее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена либо ослаблены заклёпочные соединения, диск нужно поменять.Проверяем фиксацию демпферных пружин в гнёздах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнёздах ступицы рукою. Если пружины просто передвигаются в гнездах либо сломаны, поменяйте их. Проверяем биение ведомого диска, если биение превосходит 0,5 мм, поменяйте диск.
Проверяем рабочую поверхность нажимного диска. Она не обязана иметь огромного износа, глубочайших рисок и следов перегрева. Заклёпочные соединения кожуха и нажимного диска не должны быть ослаблены.
Лепестки диафрагменной пружины не обязаны иметь лишнего износа и должны лежать в одной плоскости.
Осматриваем соединительные звенья кожуха и диска, если звенья деформированы либо сломаны, заменяем нажимной диск.При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтоб надпись “GEARBOX-SIDE” и выпускающая часть ступицы диска была ориентирована в сторону диафрагменной пружины. Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины. И вводим хвостовик оправки отверстие фланца коленчатого вала.
Смазываем место посадки выжимного подшипника на валу, также направляющие вилки сцепления. Смазки наносим малость, чтоб не попало на диск и корзину.
Центрируем корзину сцепления на маховике по трём установочным штифтам. Вворачиваем болты крепления корзины умеренно, по одному обороту ключа каждый, удерживая маховик от проворачивания, поочерёдно перебегаем от болта у болту по поперечнику.
Собираем все в оборотном порядке. Так же помните о резине, которую можно купить для ледяной весны, и это должно быть великолепные летние шины. Для зимы предлагается купить новые покрышки. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните о шинах, которые можно избрать для ледяной весны, и это может быть будут новые зимние колеса. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем шины направления SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса".