Подмена радиатора мотора Джили СК 2


Подмена радиатора мотора Джили СК 2

На большинстве современных автомобилях изготовлены из дюралевого сплава и пластика. Алюминий разрушается при воздействии на него присадок и кислот, которые входят в плохой антифриз. А пластик, от неизменных нагревов, теряет свои характеристики и лопается. Потому течи из радиатора остывания это распространённая неувязка. Так случилось и на Geely CK два 1.5 две тыщи двенадцать г. — образовалась течь и пришлось поменять радиатор мотора на новый.

Продлить срок службы радиатора остывания поможет постоянная подмена охлаждающей воды (раз в пару лет), и внедрение только высококачественной охлаждающей воды.

Какой можно поставить радиатор остывания на Geely CK 2

ПроизводительАртикулЦена, руб.

Geely

160204118001

4000

PROFIT

17400821

3250

FITSHI

168384RG

3000

Не считая самого радиатора также лучше поменять и саму ОЖ. Общий объем охлаждающей воды в охлаждающей системе Джили СК два 1.5 — 5,3 литра.

Какой антифриз избрать

Понимаете ли вы, что оказывает влияние на выбор антифриза, его цвет (красноватый, зеленоватый и т.д.) и фирму производителя? А ведь от этого зависит срок службы его и системы остывания. Выбирайте тот, который советует производитель

Подробнее

 

Нужные инструменты

Смотровая яма либо подъемник;Ключи на 10 мм, тринадцать мм и семнадцать мм;Отвертки "+" и "-";Пассатижи;Емкость для охлаждающей воды;Съемник самозажимных евро хомутов;Съемник пистонов.

Как поменять радиатор остывания мотора Geely CK 2

Снимаем защиту мотора;Сливаем антифриз;Отсоединяем патрубки системы остывания от радиатора;Отключаем электроразъемы вентиляторов;Снимаем расширительный бачок;Откручиваем и снимаем вентиляторы;Снимаем верхний декоративный пластик над радиатором;Снимаем опору над радиатором;Вытаскиваем радиатор остывания;Сравниваем старенькый радиатор с новым;Устанавливаем новый радиатор остывания;Собираем всё разобранное в оборотной последовательности.

В фотоотчете показана более детальная аннотация по подмене радиатора остывания мотора 1.5 л на Geely CK 2.

Приступаем к подмене радиатора системы остывания на автомобиле Geely CK. Для начала нам нужно открутить крышку радиатора, чтоб когда мы будем сливать с радиатора охлаждающую жидкость, у нас в охлаждающей системе не образовался вакуум.

После мы спускаемся под автомобиль и снимаем защиту мотора. Для её снятия нужно открутить четыре крепежных болта, используем для этого ключ на семнадцать мм.

После снятия защиты мы приступаем к сливанию охлаждающей воды из радиатора. Для этого мы находим понизу радиатора сливной кран, и откручиваем его рукою. Если рукою не выходит открутить, то можно пользоваться плоскогубцами.

И подставляем снизу емкость для охлаждающей воды.

Пока мы находимся снизу автомобиля мы можем сходу снять нижний патрубок радиатора. Для этого стягиваем самозажимной хомут, используя пассатижи либо особый для этого съемник.

И сразу отключаем электроразъем левого вентилятора системы остывания.

И правого вентилятора остывания. Отключаем вентиляторы так как нам придется их снимать.

Также сходу откручиваем снизу крепления вентиляторов. Для этого используем ключ на 10 мм.

Отсоединив всё снизу автомобиля, перебираемся наверх и приступаем к отсоединению всего нужного сверху. При помощи пассатижей сжимаем хомут патрубка обратки радиатора и снимаем сам патрубок.

Также рядом, отсоединяем верхний патрубок радиатора, и тоже стягиваем хомут при помощи пассатижей.

Отключив от радиатора все патрубки, приступаем к откручиванию и снятию вентиляторов системы остывания. Откручиваем болты, по центру радиатора, обозначенные стрелками. используем ключ на 10 мм.

И еще нам нужно снять расширительный бачок системы остывания. Он прикреплен к одному из вентиляторов. Ключом на 10 мм откручиваем болт обозначенный на фото.

Откручиваем очередной болт крепления вентилятора, над расширительным бачком (тот же ключ на 10 мм).

И еще два последних болта крепления расширительного бачка откручиваем этим же ключом. Открутив болты снимаем расширительный бачок.

К верхнему болту крепления второго вентилятора нет способности подлезть обыкновенной трещеткой, потому что мешает трубка кондюка. Потому для откручивания болта мы используем рожково-накидной ключ на 10 мм.

Открутив все крепежи, вытаскиваем вентиляторы, освободив доступ радиатору остывания.

Дальше нам нужно снять верхний декоративный пластик над радиатором. Для этого вытаскиваем два пистона с левой стороны от замка капота.

И два пистона с правой стороны от замка капота. Пистоны нужно сначала вывернуть отверткой "+", а после поддеть отверткой "-" либо особым съемником пистонов.

Вытащив пистоны снимаем декоративный пластик и убираем его в сторону. Под пластиком находятся болты крепления верхней балки радиатора, которые мы будем откручивать и снимать опору.

Ключом на тринадцать мм откручиваем два болта крепления балки с одной стороны автомобиля.

Этим же ключом откручиваем очередной центральный болт, показано на фото.

И еще два болта крепления верхней балки откручиваем с другой стороны автомобиля.

Открутив все болты, снимаем с автомобиля опору радиатора. Но потому что на ней установлен замок капота, то мы далековато не сможем её убрать не отсоединив трос открытия замка капота.

Сняв опору мы без особенного труда вытаскиваем радиатор системы остывания.

Вытащив старенькый радиатор и распаковав новый радиатор, нам нужно их сопоставить. Это лучше делать незапятнанными руками, чтоб в случае приобретения не того радиатора была возможность его возвратить.

Устанавливаем новый радиатор системы остывания, проверяя наличие и качество нижних подушек радиатора. Если подушек нет либо они изношены, то их нужно непременно поменять.

Переставляем со старенького радиатора верхние подушки. И начинаем сборку в оборотном порядке. Устанавливаем опору, вентиляторы, расширительный бачок. Подключаем патрубки и электроразъемы. После окончания сборки заливаем в систему остывания новый антифриз.

Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено предпочесть для ледяной весны, и это должно быть надежные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Вероятно ежели вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить легко резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Север авто". Ну что сказать, помните о резине, которую можно выбрать для пасмурной погоды, и это может быть будут фирменные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить зимние шины в спб. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".