Из печки дует прохладный воздух в Мазда МПВ 2
три ответа
А какой мотор не написали: 2.0, 2.3, 2,5, 3.0. Легче отвечать на вопрос когда известны все данные автомобиля.
Когда прохладный воздух из печки, это одно из трёх: не прогрет движок, в радиаторе отопителя воздушная пробка (которую нужно изгнать) или забит радиатор и через него нет циркуляции (его нужно промывать).

Вообщем, когда вполне исправная охлаждающая система, то она совладевает со всеми пробками и выгоняются они помпой без заморочек, после заливки нового антифриза.
Но время от времени на неких моделях можно посодействовать различными методами. К примеру при открытом расширительном бачке, посжимать верхний и нижний резиновые патрубки радиатора. Запустить мотор и прогреть его до температуры открытия термостата, другими словами чтоб на радиаторе остывания мотора, стал жарким и нижний патрубок (конкретно это гласит о том что термостат открылся и охлаждающая жидкость пошла по большенному круг), фактически это гласит и том, что помпа тоже работает — циркуляция есть, а означает антифриз должен прогоняться и через радиатор отопителя салона.

Другой раз и мотор прогреешь, а печка прохладная, оставляешь на некое время (можно и до завтра), приходишь — расширительный бачок практически пустой, другими словами антифриз всосался, пробка выскочила помаленьку. Пару дней ездишь, проверяешь уровень и не забываешь доливать антифриз. Можно ещё так: шланг который идёт от радиатора отопителя, ослабить на нём хомут и малость сдёрнуть его, приоткрыть высшую часть, дать выскочить воздушной пробке, как только начнёт сочиться антифриз, тогда сходу шланг одеть на место и затянуть хомут.
Небольшой вопросик: ан нет ли у вас там случаем краника, а то может всех делов, что он прикрыт, вот поэтому и нет циркуляции (некие обладатели пристраивают кран, чтоб летом наверное отсечь разгорячённый антифриз от радиатора отопителя салона).
Вот схема работы мотора когда мотор не прогрелся, ОЖ гуляет по малому кругу, термостат закрыт (путь ОЖ — закрашено красноватым цветом)
А вот мотор прогрелся, ОЖ пошла по большенному кругу, термостат открыт
Понятное дело, что схемы остывания не непосредственно вашего мотора, но фактически они схожи на всех движках внутреннего сгорания.
Вот ваш красавчик Мазда MPV
Эксперт
13 Января 2017, 13:21
Ответ приглянулся?
Так помыли всю систему, причём три раза
kucenko1983 тринадцать января 2017, 13:25
И ОЖ заливал узким шлагом чтобы не завоздушить
kucenko1983 тринадцать января 2017, 13:27
Как вы её помыли? Слили-залили воду?
Анатолий.sib тринадцать января 2017, 14:22
Будто бы нет обычной циркуляции
13 Января 2017, 13:26
Ответ приглянулся?
МАЗДА МПВ, две тыщи три год, тди два л., 100 30 6 л.с.. Да я всё так и делал на сервисе помыли всю систему, а результата 0. Подскажите как ещё проверить прокладку гбц
kucenko1983 тринадцать января 2017, 14:34
Знаю я как на сервисе промывают - залили ОЖ, добавили баночку какого-либо средства, запустили, мотор поработал, пока они пошли покурить, позже слили.

Анатолий.sib тринадцать января 2017, 14:50
Спасибо огромное, отпишусь как что то получится
kucenko1983 тринадцать января 2017, 15:16
Прокладка ГРМ вообщем каким боком к тому что не работает печка. То что презерватив не надулся при прогреве мотора — это гласит о воздухе в системе в большенном объёме либо есть большая течь антифриза — которую не увидеть не может быть, та и где она могла появится — это отпадает. Поэтому на 99% — это воздух в печке и его много, и сам он не выйдет.

