Из печки дует прохладный воздух в Мазда МПВ 2
три ответа
А какой мотор не написали: 2.0, 2.3, 2,5, 3.0. Легче отвечать на вопрос когда известны все данные автомобиля.
Когда прохладный воздух из печки, это одно из трёх: не прогрет движок, в радиаторе отопителя воздушная пробка (которую нужно изгнать) или забит радиатор и через него нет циркуляции (его нужно промывать).
И если промывать, то помыть конкретно радиатор отопителя салона в отдельности (это делают спецы не снимая с машины, у их и промывки и насосы, в общем все прилады нужные для таковой работы. Итог после их промывки — хороший, сам воспользовался их услугами, печка позже жарит как новенькая).Вообщем, когда вполне исправная охлаждающая система, то она совладевает со всеми пробками и выгоняются они помпой без заморочек, после заливки нового антифриза.
Но время от времени на неких моделях можно посодействовать различными методами. К примеру при открытом расширительном бачке, посжимать верхний и нижний резиновые патрубки радиатора. Запустить мотор и прогреть его до температуры открытия термостата, другими словами чтоб на радиаторе остывания мотора, стал жарким и нижний патрубок (конкретно это гласит о том что термостат открылся и охлаждающая жидкость пошла по большенному круг), фактически это гласит и том, что помпа тоже работает — циркуляция есть, а означает антифриз должен прогоняться и через радиатор отопителя салона.
Некие автовладельцы используют таковой метод: заезжают передком на пригорок, другими словами чтоб рожа автомобиля была задрана, и дают мотору некое время поработать, чтоб воздушная пробка переместилась из печки в радиатор и оттуда в расширительный бачок и на волю.Другой раз и мотор прогреешь, а печка прохладная, оставляешь на некое время (можно и до завтра), приходишь — расширительный бачок практически пустой, другими словами антифриз всосался, пробка выскочила помаленьку. Пару дней ездишь, проверяешь уровень и не забываешь доливать антифриз. Можно ещё так: шланг который идёт от радиатора отопителя, ослабить на нём хомут и малость сдёрнуть его, приоткрыть высшую часть, дать выскочить воздушной пробке, как только начнёт сочиться антифриз, тогда сходу шланг одеть на место и затянуть хомут.
Небольшой вопросик: ан нет ли у вас там случаем краника, а то может всех делов, что он прикрыт, вот поэтому и нет циркуляции (некие обладатели пристраивают кран, чтоб летом наверное отсечь разгорячённый антифриз от радиатора отопителя салона).
Вот схема работы мотора когда мотор не прогрелся, ОЖ гуляет по малому кругу, термостат закрыт (путь ОЖ — закрашено красноватым цветом)
А вот мотор прогрелся, ОЖ пошла по большенному кругу, термостат открыт
Понятное дело, что схемы остывания не непосредственно вашего мотора, но фактически они схожи на всех движках внутреннего сгорания.
Вот ваш красавчик Мазда MPV
Эксперт
13 Января 2017, 13:21
Ответ приглянулся?
Так помыли всю систему, причём три раза
kucenko1983 тринадцать января 2017, 13:25
И ОЖ заливал узким шлагом чтобы не завоздушить
kucenko1983 тринадцать января 2017, 13:27
Как вы её помыли? Слили-залили воду?
Анатолий.sib тринадцать января 2017, 14:22
Будто бы нет обычной циркуляции
13 Января 2017, 13:26
Ответ приглянулся?
МАЗДА МПВ, две тыщи три год, тди два л., 100 30 6 л.с.. Да я всё так и делал на сервисе помыли всю систему, а результата 0. Подскажите как ещё проверить прокладку гбц
kucenko1983 тринадцать января 2017, 14:34
Знаю я как на сервисе промывают - залили ОЖ, добавили баночку какого-либо средства, запустили, мотор поработал, пока они пошли покурить, позже слили.
Поновой залили, и молвят клиенту, что помыли систему. Эта схема совершенно не то что необходимо. Нужно помыть печку, а может просто изгнать воздушную пробку.Анатолий.sib тринадцать января 2017, 14:50
Спасибо огромное, отпишусь как что то получится
kucenko1983 тринадцать января 2017, 15:16
Прокладка ГРМ вообщем каким боком к тому что не работает печка. То что презерватив не надулся при прогреве мотора — это гласит о воздухе в системе в большенном объёме либо есть большая течь антифриза — которую не увидеть не может быть, та и где она могла появится — это отпадает. Поэтому на 99% — это воздух в печке и его много, и сам он не выйдет.
При подмене антифриза из печки не соединяется стопроцентно антифриз. При продувке да — так что ребята на 100 свою работу сделали, сможете не колебаться, а от вспять, при полной продувке, залить антифриз в печку через расширительный бачок не может быть( в почти всех автомобилях). Снимите патрубки с печки( не знаю как, какая у вас там конструкция) и залейте жидкость в печку, и в патрубки, впрямую через все эти дырочки. Процедура очень противная. А перед этим, если все таки желаете убедиться что печка не забита, на один с патрубков оденьте шланг и продуйте сами. Так же помните о резине, которую позволено приобрести для ледяной весны, и это быть может новые зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните о покрышках, которые допускается заказать для холодной поры, и это должно быть великолепные летние колеса. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно при условии,что вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".