Из печки дует прохладный воздух при жарком моторе, Дукато Джампер 244
девять ответов
Вот что вы напрасно сделали, так это включение помпы совместно с вентилятором. Я у себя если сходу насос включаю то приходится длительно ожидать пока движок прогреется. Беря во внимание то что объем ОЖ у вас еще больше, то и прогревать для вас придется подольше. Так что отдельный выключатель в салоне на включение печки-это самое то что необходимо.
Нужно — включил, стало горячо — выключил. И очередной момент, думаю он важен. Дополнительную помпу следует ставить в обратку, а не на вход. Производительность у нее можно сказать неизменная и на малых оборотах мотора она весь поток направит в магистраль печки, и в движок она возвратится уже благопристойно остывшей. При установке в обратку ОЖ помпой будет прокачиваться, к тому же при выключенной помпе движок будет прогреваться резвее, так как помпа создаст дополнительное сопротивление сгустку через радиатор печки. Попытайтесь, вдруг поможет как-то.Ну и про помпу авто вы ничего не написали, может там от лопастей уже ничего не осталось.
Эксперт
26 Января 2016, 04:03
Ответ приглянулся?
Согласен, есть вопрос к состоянию помпы. И попытайтесь решить делему один картонкой перед радиатором.
Эксперт
26 Января 2016, 07:57
Ответ приглянулся?
Спасибо за ответ. Картонка стоит. Усвою на откос поначалу по ошибке поставил сервис и к тому-же в противоток. Я и таковой вариант погонял, с противоток, позже через час настоя чтоб перевернули но оставили на откос.
Поездил некоторое количество дней и так.Вы правы когда работает доп помпа движок остывает существенно резвее. За 30 сек стрелка падает от половины практически до нуля. Это ответ и на работу основной помпы. Кстати торговец помпы мне произнес, что он не чинит основную помпу потому что издавна поставил доп помпу и она отлично совладевает.
У меня есть два варианта. Проверить руками открыт ли кран? Потому что его позиция конструктивно оказывает влияние на напор и главное на сброс в обкатку. Просто до крана добраться трудно на собранной машине. Лишь на ощупь на моторном щите у педали акселератора. За печкой.
И 2-ое для прогрева движок, поэксперементировать с зажимом одной из труб на радиатор. Сплющивая ее можно притормозил поток и может быть повысить на зиму температуру мотора, потому что он заранее находится в зоне 50-60 град либо ниже. И никогда не прогрелся выше, если не разгазовать его. Понимаю что это риск, просто нужно пристально следить. За температурой.
Думаю должен быть итог потому что очень переохлажден мотор. Но если кран даст тепло то может быть это не будет нужно.26 Января 2016, 09:35
Ответ приглянулся?
И еще, включение помпы с печкой это обычный вариант, потому что фишка на помпе просто доступна при открытом капоте и я экспериментируя, то включал, то выключал его добиваясь результата. И на холостых полезность от нее есть время от времени. Но как обороты растут до обыденного разгона мотор здесь же стынет, это приметно по остыванию печки.
Я уж пошевелил мозгами нужен некий датчик оборотов либо напряжения в сети отсекающий ее. Но сначала я бы желал удостоверится что штатная система выдает все 100% расчетной эффективности. Я думаю что фиат делали инженеры, а не случайные люди… Вот поэтому и начал с крана печки термостата, а доп помпа заменила проверку основной. Ну и поток ОЖ я инспектировал на быстросъеме у 2-ой печки. Напор есть.
26 Января 2016, 09:44
Ответ приглянулся?
Ну не желают нагреваться дизеля в нашей российской зиме. На трассу выйдешь там нагреется. А в городских пробках никчемно — будешь мёрзнуть стоять(испытано на своей шкуре).
Эксперт
26 Января 2016, 09:48
Ответ приглянулся?
Уважаю Ваш опыт, но у меня есть сомнения, что на трассе прогреется. Там фактор встречного потока воздуха посильнее работает. Кабина будет охлаждаться посильнее и двиг тоже.
Недонагрев может(на теоретическом уровне) компенсироваться утеплением мотора и поболее поздним открытием термостата и/либо сдавливанием (частичным перекрытием байпасного потока малого круга остывания, если на моем движке он есть, к примеру как в жигулях.
Замедлив поток воды у мотора можно ее посильнее прогревать.Не слыхал я пока про электронно управляемые термостаты. Ведь чего проще поставить такую заслонку управляемую зависимо от наружной температуры.
26 Января 2016, 10:55
Ответ приглянулся?
Похоже одолел делему — дастал и поправил кран печки, он подвинулся на открытие на 2-3 мм(тоже самое как если б повернул ручку на красноватое еще далее чем конец красноватой зоны). Сейчас поездил и постоял на месте и с вебастой и без вебасты. С отключенным допнасосом на вход в печку. Было тепло. С вебастой тепло на прохладном моторе. Без вебасты тепло когда мотор прогрелся до середины шкалы(это неизменное место стрелки). Радиатор в картонке, обороты маленькие городские. Много остановок.
Было осязаемо тепло(электрический градусник с датчиком на проводе из дома принес померить температуру). В дувке на левое стекло снутри +45 град было( в зоне лобового стекла +22), в центре салона 2,5 метра сзади +10 +12(там тоже электрический градусник с датчиком положил на потолок). 2-ая печка тоже теплая и даже жгучая была. Пока осторожно доволен. Поглядим завтра.
аноним
26 Января 2016, 23:57
Ответ приглянулся?
Поездил сейчас, вебасту не включал.
Тепло есть, но эффект резко остывающей печки при жарком моторе после езды через 1-2 мин тоже есть, при всем этом шланг обратки из печки после 2-х радиаторов 2-х печек, горячее чем вход на печку от не включенной вебасто. Разгазуешь 2-3 мин две тыщи 500 обмин — опять Африка из печки. Потом газ отпустил — резко прохладный воздух из основной печки, а из доп печки жарко. Удивительно — по схеме доп печка после основной стоит. Итак мотор жаркий, газ отпустил, печь остыла, а включаю доп насос температура двигла мгновенно падает ниже четверти и основная печка начинает греть, доп печка с ней идиентично теплая. Все напротив от обыкновенной логики. У меня влезло колебание а не напротив ли стоят шланги из двигла в вебасту и потом в печку? (ведь 2-ая печь горячее первой! ) И шланг обратки горячее входного.27 Января 2016, 23:38
Ответ приглянулся?
Спасибо за высшую оценку)) Я там тоже копию делаю.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется приобрести для зимнего сезона, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить новые шины. Возможно когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено взять для зимы, и это может быть будут надежные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить летние шины. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".