Подмена стоек на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Стойка — это сборный узел, шарнирно соединяющий колеса и кузов, который отвечает не только лишь за плавность, комфорт езды и управления, да и за цельность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять наружным нагрузкам, гася колебания. С физической точки зрения, устройство стойки создано для того, чтоб работать на сжатие и разжатие, она выдерживает различные нагрузки и соединяет основную часть кузова с колесными механизмами.
Признаки неисправности стоек ВАЗ 2114/2115
О необходимости подмены стоек на ВАЗ 2114/2115 свидетельствуют такие признаки:
При выходе из строя стойки сперва начинает течь амортизатор.Возникает биение управляющего колеса.Увеличивается вибрация тс во время движения по плохому дорожному покрытию.Автомобиль начинает водить по сторонам.Линия движения заноса по зигзагообразной дороге становится большей.Величина тормозного пути автомобиля изменяется в огромную сторону.Подвеска временами издает посторонние звуки и скрипы.Пружина, которая стоит на телескопической стойке, не обязана иметь трещинок. Если такое было увидено, то стойку необходимо снять и поменять пружину.
При подмене одной стойки на авто лучше поменять и другую. С течением времени они умеренно изнашиваются, и различная жёсткость стоек (правая часть мягенькая, а левая напротив жёсткая) не отрабатывают удары идиентично, что содействует скорейшему выходу из строя.
Как проверить стойки ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Методы самостоятельной диагностики являются, мягко говоря, малоэффективными, потому проводить диагностические работы рекомендуется только на спец оборудовании. Существует один метод, но он действует только тогда, когда стойка вообщем уже износилась. Для вас будет необходимо встать около угла автомобиля (около правой стойки, например).
Встаёте около края правой фары и кладёте руки на капот либо крыло, после этого качните два-три раза машину, и когда она будет в низу, резко уберите руки.
Если машина пойдёт после чего ввысь и чуток вниз и сразу остановится без излишних колебаний, то стойка, вероятнее всего, в норме. Подобные деяния проводим и на левом крыле. В большинстве случаев из строя выходит одна стойка, потому отличие в её «поведении» явна.Очередной предпосылкой неисправности фронтальной амортизационной стойки ВАЗ 2114/2115 является выход из строя верхней опоры. Поводом для подмены верхних опор обычно служит одна из 2-ух обстоятельств:
разрывы и трещинкы резиновой части опоры. Обычно это происходит из-за старения резины. Это чревато тем, что опора, которая находится в таком состоянии существенно ужаснее будет подавлять шум, удары во время движения автомобиля;выход из строя подшипника верхней опоры.
Происходит она существенно почаще, чем обрыв резинового элемента и беспокойства добавляется больше, потому что опора с разбитым подшипником очень стучит, даже на маленьких неровностях.Как поменять фронтальные стойки ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Существует два варианта демонтажа амортизационной стойки: один дает возможность избежать следующей регулировки углов установки управляемых колёс, 2-ой – резвее выполнить работу с более малогабаритными узлами, но после него нужна регулировка углов установки управляемых колёс. Разница в том, что в первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При всем этом объём работ больше: дополнительно отсоединяем тормозной суппорт и шаровую опору.
Во 2-м варианте, направьте внимание! Сходу после подмены стоек тс нуждается в неотклонимой регулировке развал-схождения.
Действуем по первому варианту, отсоединяем управляющую тягу, снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и диск тормоза, вынимаем внешний ШРУС из ступицы.
Как поменять задние стойки на ВАЗ 2114/2115
Для задних колес употребляются стойки телескопического типа, на которых за чашей размещен шток и место под пружину. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу (под гайкой). В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы фронтального колеса, но наименьшего размера.
В процессе использования подшипник не просит регулировки и пополнения смазки.
Не допускается устранять появившийся свободный ход подтяжкой гайки. В таком случае подшипник следует поменять.Чтоб поменять задние стойки на ВАЗ 2114/2115 для этого:
Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сидения и отводим обивку арки заднего колеса.Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом «на 6».Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.2-мя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к опоре.Вытаскиваем болт и вынимаем амортизатор совместно с пружиной.Извлекаем прокладку пружины, проверяем на наличие деформаций и повреждений.Для удобства сборки прокладку прикрепляем к пружине проволокой либо изолентой. Это облегчит ее установку в кузов.Амортизатор устанавливаем так, чтоб возвышающаяся часть чашечки пружины была ориентирована к колесу.Фиксируем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.Вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и плавненько опускаем авто.Фиксируем шток. Потом затягиваем болт нижнего крепления амортизатора .
Для работы нам пригодятся:
накидные ключи размером 17,19, 22;торцевая головка размером 13, 17, 19;рожковый ключ на 9;молоток;плоскогубцы;монтировка;стяжка для пружин;домкрат;трещоточные ручки и воротки;новый масляный амортизатор KYB 600 шестьдесят 5 тыщ 50 девять либо его аналоги ВАЗ 21082905002, 21082905003, SACHS 100831.
Стоимость амортизатора KYB 600 шестьдесят 5 тыщ 50 девять составила одна тыща двести р. Актуальность цены по Москве и области на весну 2017.
Снимаем резиновую заглушку верхней опоры и особым ключом, позволяющим задерживать шток при отворачивании гайки, ослабляем соединение.
Одним ключом держим сам шток от проворачивания за счёт спецсъёмника, а другим ключом, отворачиваем гайка штока.
Ключом на тринадцать откручиваем четыре гайки крепления верхней опоры к кузову.
Ключом «на 30» срываем ступичную гайку.
Поддомкрачиваем автомобиль.
Потом откручиваем и снимаем колесо.
Ключом «на 17» откручиваем два болта шаровой опоры.
Ключом «на 17» откручиваем два болта крепления тормозного суппорта. Снимаем тормозной суппорт в сборе.
Ключом «на 19» откручиваем гайку управляющего наконечника.
Вставляем лом...… и, ударяя молотком по поворотному рычагу…
… выбиваем управляющий наконечник.
Снимаем амортизационную стойку вкупе с поворотным кулаком.
Устанавливаем две стяжки пружин диаметрально обратно друг дружке так, чтоб они зацепляли 5 витков пружины, умеренно вращая винты, сжимаем пружину.
После того как пружина закончит давить на опорные чашечки, отворачиваем особым ключом гайку штока и снимаем с телескопической стойки верхнюю опору, верхнюю опорную чашечку, пружину со стяжками, буфер хода сжатия и защитный чехол.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется наметить для лютых морозов, и это должно быть надежные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина". Главное, помните о резине, которую возможно заказать для зимы, и это по возможности отличные зимние колеса. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо".