Подмена сальника коленвала ВАЗ 2110
Масляные пятна под авто — довольно суровый повод для беспокойства. Если причина подтеков в прокладке корпуса картера либо масляного фильтра, то все не так плохо — поменять их относительно нетрудно и дополнительных заморочек они не делают.
По-другому обстоит дело, если обнаружились пятна масла под капотом, а именно на ремне генератора.
Не считая того, что придется поменять ремень — это может указывать на прохудившиеся сальники коленвала либо распредвала, поменять которые существенно сложнее.Данный фотоотчет показывает как происходит подмена сальников коленвала на ВАЗ 2110.
Диагностика и признаки дефектов сальников ВАЗ 2110
Для правильной диагностики автомобиля на предмет протечки масла нужно удостоверится, что не засорена система подачи, масляный фильтр, система вентиляции картера, не нарушилась пропускная способность шлангов. Если подтеки на движке не пропали, нужно поменять сальники.
Сальник (круговой уплотнитель либо манжет вала) – резинометаллическое изделие, которое обеспечивает уплотнение крутящихся соединений деталей автомобиля. Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, а уплотнение деталей происходит при помощи особых насечек в области вращения вала за счет создаваемого ими разрежения.
Соответствующий признак, указывающий на необходимость подмены сальника это — следы протекания масла через кромку манжета. Так как вращение шкива коленвала осуществляется довольно стремительно, происходит пульверизация масла, вследствие чего замасливается вся передняя часть мотора и ремень привода вспомогательных агрегатов. Очередной симптом, при котором неминуема подмена заднего сальника коленчатого вала, это возникновение моторного масла в местах соединения блока цилиндров и кожуха сцепления.
Как поменять фронтальный и задний сальники коленвала ВАЗ 2110
Что пригодится для подмены:
накидные ключи либо набор головок «на 10», «на 13», «на 19»;плоскогубцы;отвертка;ёмкость для слива смазки;новые уплотнительные кольца.
При подмене сальника коленвала лучше приобрести сходу набор, благо, стоят они не недешево — большой сальник от производителя ВАЗ с артикулом 21080100516000 около 100 50 рублей, а малый сальник с артикулом 20 один млрд восемьдесят один миллион 5 тыщ 30 четыре — около шестьдесят рублей.
Также можно приобрести набор сальников от ESPRA, каталожный номер E07418, ценой четыреста 20 рублей.Стоимость указана на весну две тыщи семнадцать года по Москве и области.
Подмена фронтального сальника коленвала ВАЗ 2110
Сливаем масло с мотора в емкость объемом более четыре л. Снимаем переднюю крышку ГРМ. Снимаем правое колесо. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива до совмещения меток на зубчатых шкивах.Закрепляем коленчатый вал от проворачивания.Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора, снимаем шкив привода генератора.Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет очень ослаблен. Снимаем ремень ГРМ.Поддеваем 2-мя отвертками зубчатый шкив коленчатого вала и снимаем его с носка коленчатого вала.Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из крышки масляного насоса.Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовываем его.
Подмена заднего сальника коленвала ВАЗ 2110
Задний сальник коленчатого вала запрессован в крышку сальника.
Для воплощения подмены потребуются снятие дополнительных деталей и устройств, и как следствие, высочайшая квалификация исполнителя, потому для подмены заднего сальника рекомендуется обращаться на станцию техобслуживания. Но, если вы отважились на смену заднего сальника ВАЗ 2110, для вас поможет последующая аннотация:Сливаем масло с мотора и с КПП.Снимаем колесо.Выводим ШРУС из отверстия шаровой опоры подшипника.Вынимаем вал привода со ШРУСом. Отсоединяем тягу привода переключения передач.Отворачиваем болты крепления КПП и отводим коробку от мотора. Снимаем КПП.Откручиваем 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику, вынимаем его.Отвинчиваем 6 болтов крепления маховика к коленвалу, снимаем его.Поддеваем отверткой сальник, извлекаем его из держателя.
Особенности подмены сальников на шестнадцать клапанном движке
Разница в подмене фронтального сальника коленвала на 16-клапанном и 8-клапанном движке заключается исключительно в количестве шкивов. Чтоб верно выставить метки ГРМ, установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня должны совпасть с установочными метками на шкиве выпускного и впускного распределительного механизма.
Соответственно, при снятии зубчатого шкива коленвала, метка ВМТ должна совпадать с установочной меткой на крышке масляного насоса.Подмена заднего сальника коленвала на шестнадцать клапаном движке ВАЗ две тыщи 100 10 делается аналогично восемь клапанному движку.
Ключом «на 10» отворачиваем три болта фронтальной крышки ГРМ. Снимаем крышку ГРМ.
Проворачиваем нижний шкив до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ. Сняв резиновую заглушку в высшей части картера сцепления, убеждаемся, что риска на маховике размещена напротив прорези крышки картера сцепления.
Ключом «на 17» ослабляем гайку крепления натяжного ролика. Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет очень ослаблен. Снимаем ремень ГРМ.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно облюбовать для лютых морозов, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Возможно когда вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность купить для ледяной весны, и это возможно будут надежные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше резину артикула SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса".