Подмена сальника насоса ГУР Мерседес 190E
Основной предпосылкой подмены сальника насоса ГУР — является обычно просачивания масла, другими словами маленькие подтёки в районе насоса ГУР. В данном фото отчёте тщательно показано как своими руками произвести подмену сальника насоса ГУР на автомобиле Мерседес 190E в кузове W201.
Необходимо отметить что процедура подмены не непростая, мало трудоёмкая, но не непростая.
При для себя нужно иметь:Лучше гараж;Большой Шприц;Пинцет;Новый сальник;Самый обыденный набор инструментов.
Источник: w201club
Вид на насос ГУР.
Вид на насос ГУР с другого ракурса
Для удобства доступа, необходимо снять пластиковую защиту с левой стороны.
Уже снятая пластмассовая защита с левой стороны.
Сперва, для того чтоб демонтировать насос ГУР нужно ослабить ремень.
Для этого ослабляем гайку натяжителя.
Вид на внутреннею часть шкива. Как видно она очень замасленна.
Сняв шкив. За ним видно мало замасленную область.
После того как сняли шкив, необходимо отпустить крепления насоса к движку. Он имеет три точки крепления к движку.Точка раз — длиннющий болт с оборотной стороны которого гайка.
2-ая точка — длиннющий болт с оборотной стороны которого гайка.
3-я точка — уже маленький болт.
Могут появиться трудности при откручивании потому что подлезть не комфортно.Вот этот непослушливый болт!
Дальше необходимо слить масло из бачка насоса и отсоединить его от системы ГУР (2 шланга).Отвинчиваем пластиковую гайку с крышки бачка насоса и снимаем крышку.
Откачиваем масло.
Масло после года эксплуатации.
После того как масло откачано, необходимо снять фильтр.
Чтоб это сделать откручиваем гайку со штока и снимаем пластиковую втулку и пружину под ней, которая держит фильтр в нижнем положении.
Данную деталь не теряем.
С помощью пинцета достаём фильтр.
Вот этот фильтр.
Остатки масла.
Складываем всё в комфортную тару.
Откачиваем остатки масла
Дальше необходимо отсоединить шланги от насоса ключиком на семнадцать и 19. Будьте готовы в тому что в шлангах осталось масло.
Вполне до выкручиваем два длинноватых болтаю.
Демонтированный насос ГУР.
Метка на насосе.
Вид на вымытый насос.
Другой ракурс.
Откручиваем 4-ре болта.
Дальше, как болты выкручены, половинки не разъединяем – может плохо окончиться.Кладём насос на диск крепления маховика и аккуратненько подымаем ответную часть с бачком ввысь, придерживая маховик (он должен оставаться на столе.Вот снятая часть насоса.
Вот мало ближе она же. Как видно одной прокладки нет – она осталась на ответной половине. Не теряем.
Вот ответная часть слева которая стоит на столе.
Дальше очень осторожно придерживаем и опускаем стоящую на диске крепления маховика часть на стол.
Здесь сходу видно куда глядит стрелочка – запоминаем.Она состоит из нескольких частей. Осторожно снимаем часть которая находится на направляющих.
При снятии крышки раскрывается вид на сам масленый насос.
На валу находится диск с проточенными пазами в каких прогуливаются железные пластинки под действием центробежной силы при вращении. Разбирать необходимо аккуратненько, не рекомендую их поменять местами и вытаскивать. Тем паче, что это нам не надо и процессу подмены сальника никак не мешает.
Как видно этот диск имеет стопорное кольцо.
Вооружившись отверткой производим расширение и поднимание данного кольца.Стопорное колечко.
Берем пинцет чуть-чуть поднимаем крыльчатку насоса, чтоб был свободный ход по шлицам вала, но на сто процентов не вынимаем. Так можно растерять все лепестки-лопасти.
Из обыкновенной картонной бумаги делаем вот такое.
Примеряем.
Осторожно придерживая конструкцию за «спец деталь», переворачиваем и кладем на стол. Очень отлично если Вы будете использовать гофру так же как и я. Так как в неё можно малость вмять направляющие и они не дают выпадать всему колесу.
Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается наметить для зимы, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины". Безусловно, помните о резине, которую не запрещается приобрести для холодной поры, и это должно быть качественные зимние шины. Для зимы советуем купить новые покрышки. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".