Подмена прокладки ГБЦ Пежо 206
Peugeot двести 6 1.4 две тыщи два г. приехал с пузырями воздуха в расширительном бачке. По всем симптомам было похоже на две предпосылки неисправности:
и выхлопные газы идут в систему остывания. Оборвало крыльчатку водяного насоса и нет циркуляции в охлаждающей системе, из-за чего движок может подкипать.
После бессчетных тестов найти точную причину так и не удалось.
Потому было принято решения начать с более легкой работы — снятия водяного насоса. Для снятия ГБЦ как и для снятия помпы все равно нужно разбирать механизм ГРМ. В конечном итоге оказалось что нужна подмена прокладки головки блока цилиндров.Нужные прокладки при снятии ГБЦ PEUGEOT 206
Прокладка ГБЦ
ПроизводительАртикулСредняя стоимость, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN
9677399780
950
Аналоги
VICTOR REINZ
613371500
840
ELRING
984136
840
AJUSA
10155600
1200
Прокладка выпускного коллектора
ПроизводительАртикулСредняя стоимость, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN
349K1
160
Аналоги
VICTOR REINZ
713506800
190
ELRING
258311
195
CORTECO
26644P
310
Прокладка клапанной крышки
ПроизводительАртикулСредняя стоимость, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN
24954
1300
Аналоги
CORTECO
23150P
170
VICTOR REINZ
703114600
210
ELRING
776416
230
Сальник распредвала
ПроизводительАртикулСредняя стоимость, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN
80732
700
Аналоги
SWAG
62911809
150
VICTOR REINZ
813963300
400
ELRING
505100
460
Так как не считая прокладок необходимо сливать охлаждающую жидкость, то похлопочите чтоб у вас был свежайший антифриз в достаточном количестве. Рабочий объём системы остывания семь л.. Рекомендуемый класс антифриза G12.
Нужные для работы инструменты:
Колесный ключ;Домкрат либо подъемник;Ключи (лучше иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 12мм, 13мм, 14мм, 15мм, 17мм и 24мм;Отвертки "+" и "-";Пасатижы;Битка torx T25;Головка torx Е14;Емкость для охлаждающей воды;Корректор канцелярский;Щупы регулировочные FORCE 61802.Наждачка
Как поменять прокладку ГБЦ Пежо двести 6 1.4
Снимаем с АКБ минусовую клеммуОсвобождаем доступ к ременному приводуРазбираем механизм ГРМСливаем охлаждающую жидкостьСнимаем корпус воздушного фильтраОтсоединяем от ГБЦ все электроразъемыОтсоединяем от ГБЦ все вакуумные шланги, патрубки остывания, тросик газаОткручиваем выпускной коллекторСнимаем клапанную крышкуОткручиваем болты крепления ГБЦСнимаем ось коромыселСнимаем ГБЦПроверяем плоскость ГБЦ и блока на искривленияОчищаем всё от грязищи, обезжириваем, выдуваем воздухом отверстия болтовПока снята ГБЦ меняем сальник распредвалаУстанавливаем ГБЦ на местоСобираем все в оборотном порядкеРегулируем термические зазоры клапановПосле конечной сборки заливаем охлаждающую жидкость, запускаем движок, проверяем его работу.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Крышка клапана M6 — семь Nm; Контргайка регулировочного винта зазора в клапане M9 — восемнадцать Nm; Приводная шестерня распределительного вала M10 винт(ы) — 40 5 Nm; Механизм натяжения зубчатого ремня — 20 два Nm;Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров 175,5 mm;Наибольшая длина болтов крепления головки блока цилиндров 176,5 mm; Впускной коллектор — 20 Nm; Свечки зажигания — 20 восемь Nm; Ременный шкив коленчатого вала — 20 5 Nm; Крепление колеса — девяносто Nm.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень один — 20 Nm; Ступень два — 240°;
Выпускной коллектор
Теплозащитные щитки — восемь Nm, Недлинные гайки — 20 5 Nm, Длинноватые гайки — шестнадцать Nm;
Дальше в нашем фотоотчете более детальная аннотация.
Начинаем находить делему образования воздуха в охлаждающей системе.
Начнем с более легкой работы, снятия и проверки водяного насоса. Сходу открываем крышку расширительного бачка системы остывания.
Откручиваем два болта крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ.
Используем ключ на 10мм.Сейчас будем добираться до механизма ГРМ со стороны колеса. Снимаем колпак и откручиваем фронтальное правое колесо, используя ключ на 17мм.
Отщелкиваем пистоны крепления подкрылка, обозначенные стрелками на фото.
И откручиваем два самореза крепления подкрылка к бамперу, используя ключ torx T25.
Сейчас отгибаем подкрылок за стойку и получаем открытый доступ к ременному приводу мотора.
Откручиваем три болта крепления шкива коленвала, используя ключ на 14мм.
Перед снятием шкива коленвала советуем установить метку на шкиве и болту, чтоб была возможность при сборке поставить шкив на свое место.
Для снятия защитного кожуха ремня ГРМ нам нужно открутить четыре болта крепления, указаны стрелками, используя ключ на 10мм.
Снимаем кожух, освобождая доступ к ремню ГРМ и помпе.
При зрительном осмотре никаких признаков неисправности помпы мы не смотрим, но для четкой проверки, нам нужно снять помпу и покрутить ее в руках.
Для начала нам нужно выставить ГРМ по меткам. Прокручиваем движок за центральный болт коленвала, используем вороток, несколько удлнителей и головку на 24мм.
Прокручиваем движок, пока шкив распредвала не прокрутиться до метки в ГБЦ. В отверстия в шкиву и ГБЦ устанавливаем фиксатор поперечником 8мм. Также советуем установить метку на ремне и шкиве, и указать направление вращения ремня.
Метка коленвала должна устанавливаться при помощи особых приспособлений. Но у нас движок работает без всяких заморочек, потому нам будет довольно установить свою метку на коленвале и ремне.
Ключом на 13мм ослабляем натяжку ремня ГРМ и снимаем ремень.
Сейчас будем снимать помпу. Откручиваем два болта крепления водяного насоса, используем ключи на 10мм и 12мм.
И подставив емкость для охлаждающей воды, сливаем антифриз и снимаем помпу.
Осмотр снятой помпы показал что она в полном порядке. Крыльчатка на месте, люфтов нет.
Одну вероятную причину неисправности мы исключили.
Сейчас устанавливаем помпу на место и можем с полной уверенностью приступать к снятию ГБЦ.Перед снятием ГБЦ и отключением разъемов датчиков нам нужно отсоединить клемму АКБ. Рекомендуется снимать минусовую клемму, хотя быстросъем установлен на плюсовой клемме аккума.
Потому что расширительный бачок системы остывания уже пустой, то мы его сходу снимем и уберем в сторону. Отсоединяем шланг обратки и снимаем поддерживающую резинку.
При помощи пасатижей либо специального съемника снимаем евро хомут с патрубка расширительного бачка, снимаем патрубок и убираем в сторону бачок.
Сейчас будем снимать корпус воздушного фильтра. Откручиваем воздушный патрубок от дроссельной заслонки, и от клапанной крышки отсоединяем патрубок картерных газов.
Потянув ввысь корпус воздушного фильтра, вытаскиваем его из кронштейна и убираем в сторону корпус совместно с отключенными патрубками.
Начинаем отсоединять от впускного коллектора электроразъемы и вакуумные шланги.
Отсоединяем от топливной рампы шланг подачи горючего и рядом от коллектора электроразъем.
Отсоединяем газовые форсунки, пометив электроразъемы и газовые шланги по номеру цилиндра.
Отсоединяем трос газа, электро разъем катушки зажигания и вакуумный шланг.
Очередной вакуумный шланг нужно отсоединить сзади впускного коллектора.
Отсоединив всё от впускного коллектора перебегаем к левой стороне мотора, около АКБ. Отсоединяем электроразъемы обозначенные стрелками.
Отсоединяем очередной электроразъем с датчика температуры. Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления кронштейна поддержки трубок ГУРа и кондюка.
Отщелкиваем поддержку трубок и убираем кронштейн в сторону.
Дальше будем снимать выпускной коллектор. Для этого сперва спускаемся под автомобиль и откручиваем болт крепления кронштейна приемной трубы. Используем ключ на 17мм.
Сейчас снимаем термический экран выпускного коллектора, открутив четыре болта ключом на 10мм.
И откручиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора, используя ключ на 12мм.
Открутив гайки снимаем коллектор со шпилек.Также впереди автомобиля нужно снять патрубок радиатора идущий к термостату. Снять и убрать в сторону щуп уровня масла. После того как всё отсоединили, можем снимать клапанную крышку. Для этого откручиваем две гайки ключом на 10мм.
Также нужно не запамятовать открутить ключом на 12мм болт кронштейна поддержки ГБЦ.
При помощи головки torx E14 откручиваем 10 болтов крепления головки блока цилиндров.
Снимаем болты совместно с осью коромысел.
Для снятия ГБЦ нужен ассистент. Один, очень неловкий патрубок, может быть снять только когда ГБЦ приподнята. Потому один человек приподнимает ГБЦ, а 2-ой снимает патрубок, сняв евро хомут.
ГБЦ снята, осматриваем блок мотора. Очищаем его и промеряем плоскость на искривления.
Осматриваем старенькую прокладку, пытаясь отыскать причину неисправности.
Осматриваем ГБЦ. На ней верно видно место пропуска газов в систему остывания.
Очищаем плоскость ГБЦ, проверяем на искривления. В нашем случае ГБЦ ровненькая и мы готовим ее к установке назад на блок цилиндров. Пока головка снята комфортно поменять сальник распредвала, если нужно. Очищаем и обезжириваем место посадки ГБЦ. Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно заказать для пасмурной погоды, и это быть может великолепные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно В том случае, когда вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак". Безусловно, помните о резине, которую есть возможность приобрести для зимнего сезона, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса".