Подмена поршневых колец на движке Zetec-E
Хороший денек, я собрался сделать «легкий» капремонт движка. Предпосылкой этого ремонта стал расход масла, на одна тыща км, где то 1.5 л, к тому же, через 3-5 тыс.км свечки пробивает, цилиндры повсевременно «мокрые». Автомобиль ФФ1 Зетек 1.8.
Ниже представлен перечень нужных запчастей:
Кольца поршневые набор Goetze 08-136600-00 (4шт) два 323,12Прокладка, крышка головки цилиндра ELRING 364.380 500.60Прокладка, головка цилиндра ELRING 123.473 один 196.10Прокладка, впускной коллектор REINZ 71-34322-00 (4 шт) 390.80Колпачки маслосъёмные Elring 127.510 (8 шт) 297,20Колпачки маслосъёмные Elring 127.490 (8 шт) 289,84Фильтр масляный Bosch нуль 451 100 три 259 135,03Болты ГБЦ Febi 5 тыщ 500 40 один (10 шт) 458,00
Еще пригодится:
Масло Formula F 1350,00Антифриз AGA 10 л. 900.00Герметик 120.00Керосин три л. 250.00
_Вам пригодится: 8210,69 руб._
Начинаем
1 шаг
1) Задираем рожу.
2) Снимаем катализатор.
3) Снимаем компрессор кондюка. Не надо откручивать шланги.
4) Откручиваем и срезаем поддон, будьте осторожны и помните, что рядом со шкивом коленвала нельзя загонять ножик внутрь, потому что там находится маслоприемник.
5) Откручиваем крепление промежного подшипника правого привода.
Если не получится, то придется слить масло с коробки, снять колесо, снять стойку с шаровой, и только позже можно будет выдернуть привод.6) 2-й поддон тоже откручивается и снимается.
На этом работа снизу завершилась, осталось только открутить шатуны.
2 шаг
1) Отсоединяем клеммы, снимаем кожух аккума и сам аккумулятор.
2) Снимаем свечные провода, крепеж катушки и саму катушку.
3) Труба впуска и корпус фильтра снимаются.
4) Сливаем антифриз, отсоединяем все шланги, идущие от термостата, снимаем корпус термостата.
5) Бачок ОЖ необходимо открутить, после отвести в сторону.
6) Крышку ремня ГРМ откручиваем и снимаем.
7) Отсоединяем косу проводки (форсунки, датчик распредвала, кхх).
8) Снимаем рампу.
9) Снимаем генератор.
10) Снимаем дроссель.
11) Снимаем впускной коллектор.
12) Откручиваем болт на 10, на который крепится крепеж генератора к ГБЦ.
13) Откручиваем крепеж ГУРа от ГБЦ.
14) Откручиваем натяжной ролик, после достаем его.
15) Откручиваем клапанную крышку.
16) Снимаем ремень.
17) Откручиваем и снимаем распредвалы.
18) Откручиваем и снимаем ГБЦ.
19) Откручиваем шатуны.
20) Достаем поршни.
21) Снимаем кольца.
22) Поршни необходимо замочить в керосине.
_Начинаем работать с ГБЦ:_
1) Вытаскиваем стаканчики с шайбами
2) Рассухариваем клапана
3) Снимаем пружины и тарелки
4) Достаем клапана
5) Снимаем маслосъемные колпачки
6) Если клапана грязные, означает их необходимо замочить в керосине
3 шаг
1) Очищаем поршни
2) Одеваем кольца
3) Поршня вставляем в цилиндр
4) Шатуны необходимо прикрутить
_Работа с ГБЦ_
1) Притираем клапана
2) Ставим маслосъемные колпачки
3) Ставим пружины и тарелки
4) Засухариваем клапана
Ну все готово, сейчас собираем и запускаем.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно отобрать для зимнего сезона, и это быть может крепкие зимние колеса. Для лета советуем купить летние шины. Вероятно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса направления SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность взять для пасмурной погоды, и это возможно будут качественные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно если вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".