Подмена поршневых колец на движке Zetec-E


Подмена поршневых колец на движке Zetec-E

Хороший денек, я собрался сделать «легкий» капремонт движка. Предпосылкой этого ремонта стал расход масла, на одна тыща км, где то 1.5 л, к тому же, через 3-5 тыс.км свечки пробивает, цилиндры повсевременно «мокрые». Автомобиль ФФ1 Зетек 1.8.

Ниже представлен перечень нужных запчастей:

Кольца поршневые набор Goetze 08-136600-00 (4шт) два 323,12Прокладка, крышка головки цилиндра ELRING 364.380 500.60Прокладка, головка цилиндра ELRING 123.473 один 196.10Прокладка, впускной коллектор REINZ 71-34322-00 (4 шт) 390.80Колпачки маслосъёмные Elring 127.510 (8 шт) 297,20Колпачки маслосъёмные Elring 127.490 (8 шт) 289,84Фильтр масляный Bosch нуль 451 100 три 259 135,03Болты ГБЦ Febi 5 тыщ 500 40 один (10 шт) 458,00

Подмена поршневых колец на движке Zetec-E
Подмена поршневых колец на движке Zetec-E

Еще пригодится:

Масло Formula F 1350,00Антифриз AGA 10 л. 900.00Герметик 120.00Керосин три л. 250.00

_Вам пригодится: 8210,69 руб._

Начинаем

1 шаг

1) Задираем рожу.

2) Снимаем катализатор.

3) Снимаем компрессор кондюка. Не надо откручивать шланги.

4) Откручиваем и срезаем поддон, будьте осторожны и помните, что рядом со шкивом коленвала нельзя загонять ножик внутрь, потому что там находится маслоприемник.

5) Откручиваем крепление промежного подшипника правого привода.

Подмена поршневых колец на движке Zetec-E
Если не получится, то придется слить масло с коробки, снять колесо, снять стойку с шаровой, и только позже можно будет выдернуть привод.

6) 2-й поддон тоже откручивается и снимается.

На этом работа снизу завершилась, осталось только открутить шатуны.

2 шаг

1) Отсоединяем клеммы, снимаем кожух аккума и сам аккумулятор.

2) Снимаем свечные провода, крепеж катушки и саму катушку.

3) Труба впуска и корпус фильтра снимаются.

4) Сливаем антифриз, отсоединяем все шланги, идущие от термостата, снимаем корпус термостата.

5) Бачок ОЖ необходимо открутить, после отвести в сторону.

6) Крышку ремня ГРМ откручиваем и снимаем.

7) Отсоединяем косу проводки (форсунки, датчик распредвала, кхх).

8) Снимаем рампу.

9) Снимаем генератор.

10) Снимаем дроссель.

11) Снимаем впускной коллектор.

12) Откручиваем болт на 10, на который крепится крепеж генератора к ГБЦ.

13) Откручиваем крепеж ГУРа от ГБЦ.

14) Откручиваем натяжной ролик, после достаем его.

15) Откручиваем клапанную крышку.

16) Снимаем ремень.

17) Откручиваем и снимаем распредвалы.

18) Откручиваем и снимаем ГБЦ.

19) Откручиваем шатуны.

20) Достаем поршни.

21) Снимаем кольца.

22) Поршни необходимо замочить в керосине.

_Начинаем работать с ГБЦ:_

1) Вытаскиваем стаканчики с шайбами

2) Рассухариваем клапана

3) Снимаем пружины и тарелки

4) Достаем клапана

5) Снимаем маслосъемные колпачки

6) Если клапана грязные, означает их необходимо замочить в керосине

3 шаг

1) Очищаем поршни

2) Одеваем кольца

3) Поршня вставляем в цилиндр

4) Шатуны необходимо прикрутить

_Работа с ГБЦ_

1) Притираем клапана

2) Ставим маслосъемные колпачки

3) Ставим пружины и тарелки

4) Засухариваем клапана

Ну все готово, сейчас собираем и запускаем.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно отобрать для зимнего сезона, и это быть может крепкие зимние колеса. Для лета советуем купить летние шины.
Подмена поршневых колец на движке Zetec-E
Вероятно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса направления SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность взять для пасмурной погоды, и это возможно будут качественные всесезонные колеса.
Подмена поршневых колец на движке Zetec-E
Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно если вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".